Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11241 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2012, 22:24

Цитата
что за "дорожный вал с хорошим трамБлёром"

ну в смысле что вал не особо злой (т.е. не слишком широкая фаза, и не сильно большое перекрытие). Что такое хороший трамблёр я хз, ибо трамблёр реально хорош только в помойке ag.gif , а так что б поездить - так это надо каждый трамблёр под вал индивидуально настраивать, о чём есть соответсвующая тема.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11242 dj_centner

dj_centner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2012, 11:17

Цитата(х123ас @ 26.12.2012, 21:24) *

ну в смысле что вал не особо злой (т.е. не слишком широкая фаза, и не сильно большое перекрытие). Что такое хороший трамблёр я хз, ибо трамблёр реально хорош только в помойке ag.gif , а так что б поездить - так это надо каждый трамблёр под вал индивидуально настраивать, о чём есть соответсвующая тема.

спасибо, товарищи, покатил искать у дедушек фрезы и через пару недель, думаю, стартану





#11243 tuner30rus

tuner30rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2012, 19:40

Цитата(dj_centner @ 27.12.2012, 12:17) *

спасибо, товарищи, покатил искать у дедушек фрезы и через пару недель, думаю, стартану

делай для себя
ибо сколько людей столько и мнений
вал дорожный это фаза не большая а подьём побольше
ну а трамбл расточи на пару мм





#11244 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 2:23

Чёт тема затухает)).
Короче дело было вечером - делать было нечего. sad.gif
Взял металлолом и подошёл к куску алюминия(до намечененного в итоге не хватило пары витков М8 ag.gif ):
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


В следующий раз надо будет не метизную шпильку брать, а хотябы вазовскую(или болт какой попрочнее этого гвозделина), и гайку повыше - должно будет хватить больше чем на три втулки, а может ещё и на запрессовку))).
Ну и шайба со втулкой на приспособе тоже так се - что было - 15мм всего внутри - стопорное направляшки создавало ощутимое противодействие в момент начала хода. И шпилька в два раза больше чем надо нашлась..)
Как-то так.

Сообщение отредактировал 1861cc - 4.2.2013, 2:36





#11245 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 8:16

А почему стопор сразу на место не поставить?





#11246 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 13:01

Цитата(nicexxx @ 4.2.2013, 9:16) *

А почему стопор сразу на место не поставить?

Куда?
Он как бы выпресовывал направляйку...

1861cc,
Я думал метизная даже не сдвинет направляйку, а вон оно как оказывается smile.gif
Ну и смазать шпильку не помешало бы smile.gif

Сообщение отредактировал DenisVak - 4.2.2013, 15:00
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#11247 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 15:13

Цитата(DenisVak @ 4.2.2013, 14:01) *

1861cc,
Я думал метизная даже не сдвинет направляйку, а вон оно как оказывается smile.gif
Ну и смазать шпильку не помешало бы smile.gif

Я тоже этого боялся)). И если бы шайбу(две) нашёл вечером нижних пружины и головку свечную - хватило бы и этого - по ощущениям на руке самый большой момент создаётся когда кольцо упирается в шайбу и до момента выскакивания из канавки на направляшке - потом как по маслу). И литол сегодня вечером захвачу заранее, вчера лень выходить было)).
П.С. Ещё попробую через верх новые кольца стопорные надеть на новые направляшки - чёт посмотрел какие риски они даже будучи б/у при выпрессовке оставляют и расхотелось через конус их натягивать..

Сообщение отредактировал 1861cc - 4.2.2013, 15:15





#11248 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 19:33

вообще никогда через конус их не надевал, кольца эти, удивлён что кто то так делает)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11249 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 19:52

Я зажимал шпильку с резьбой на 8 в тиски, сверху ставил втулку, кольцо, шайбу (одну или несколько, чтобы внутренний диаметр позволял ей попасть на верхнюю часть втулки) и крутил сверху гайку, пока кольцо само не вставало в замок. Пара минут на шпильку и никакого гемора.

Сообщение отредактировал specialist6969 - 4.2.2013, 20:01
Спасибо сказали: 1





#11250 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 0:43

Цитата(1861cc @ 4.2.2013, 3:23) *


В следующий раз надо будет не метизную шпильку брать, а хотябы вазовскую(или болт какой попрочнее этого гвозделина), и гайку повыше - должно будет хватить больше чем на три втулки, а может ещё и на запрессовку))).
Ну и шайба со втулкой на приспособе тоже так се - что было - 15мм всего внутри - стопорное направляшки создавало ощутимое противодействие в момент начала хода. И шпилька в два раза больше чем надо нашлась..)
Как-то так.

Завтра выложу фото своего съемника, у меня хватило на выпрессовку и на запрессовку, и выпрессовывает не снимая стопорного кольца.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#11251 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 1:00

Цитата(Kent12 @ 5.2.2013, 1:43) *

Завтра выложу фото своего съемника, у меня хватило на выпрессовку и на запрессовку, и выпрессовывает не снимая стопорного кольца.

Вот это правильно - а то сидит народ, скучает, думает ноу-хау мимо пронеслось.. А оно вона как - есть и рядом, ток шарахуются по темам, нормальным людям приходится при отсутствии знания выколачивать втулки.. smile.gif





#11252 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 6:27

а что втулок с установленным стопорным кольцом не продается разве? я себе такие брал например кольцо уже стояло
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#11253 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 7:56

а что тупо выбить молотком уже не можно?)))))))) гемор какой то шпилькой крутить фигней страдать.
+1 сказали: 2





#11254 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 8:45

Цитата(DIM-06 @ 5.2.2013, 8:56) *

а что тупо выбить молотком уже не можно?)))))))) гемор какой то шпилькой крутить фигней страдать.
думается вероятность повредить голову молотком выше чем сьёмником..
особенно при запресовке..





#11255 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 9:07

DIM-06, нагрел и выбил. нагрел и запрессовал, предварительно смазав направляйки и спрятав в морозилку
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#11256 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 14:59

Цитата(Vladislav64 @ 5.2.2013, 10:07) *

DIM-06, нагрел и выбил. нагрел и запрессовал, предварительно смазав направляйки и спрятав в морозилку

А если нужно заменить одну направляйку? не разбирая остального.
Я когда разбирал попробовал бить, не понравилось.
Нарисовал чертеж, токарь изготовил простенький набор,
Выпрессовка
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Запрессовка
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Основную резьбу можно сделать М14 - М16 , чем больше тем лучше.
При забивании может треснуть направляйка, а при запрессовке заходит мягко и без проблем.
Спасибо сказали: 4
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#11257 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 15:06

По технологии, между отверстием в головке и втулкой должен быть строго определенный зазор (если меньше, то втулка рискует вывалиться при работе, если меньше, то лопнуть при запрессовке).

Чтобы замерить и выставить зазор втулка-головка, нужен нутромер и микрометр, да еще и токарь, который втулки нужных размеров выточит. А так как их все равно под рукой нет, то приходится долбить наугад. В таком случае, наверное, не особо-то и важно, забивать или запрессовывать. Я запрессовывал.

Kent12,, отличная штука, только подшипник было бы неплохо приладить между вращающейся шпилькой и статичной частью, вообще шло б как по маслу.





#11258 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 15:29

Цитата(overdriver @ 5.2.2013, 7:27) *

а что втулок с установленным стопорным кольцом не продается разве? я себе такие брал например кольцо уже стояло

Ну для начала в з/ч втулки и кольца идут отдельно и подсбора не имеют - это какой-то добрый человек наверное сделал). Во всяком случае на классику.
И втулки у меня не штатные и шли опять же без колец.)
П.С. Посмотрел - таки бывают с подсбором направляшки на классику)). Но это или кооператив типа волгаавтопром и т.д., или типа импортные аля см.)) Ваз голые онли.

Цитата(DIM-06 @ 5.2.2013, 8:56) *

а что тупо выбить молотком уже не можно?)))))))) гемор какой то шпилькой крутить фигней страдать.

В связи с тем что выше - не вариант. И размер втулок новых 14,08, старых 14,06, т.е. любая царапина в окне гбц и вуаля - ремонтных направляшек таких нет. Царапина, скол втулки или трещина - и опять заказ и ждать две недели если они будут в наличии.

Сообщение отредактировал 1861cc - 5.2.2013, 15:44





#11259 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 16:25

Цитата(specialist6969 @ 5.2.2013, 16:06) *

Kent12,, отличная штука, только подшипник было бы неплохо приладить между вращающейся шпилькой и статичной частью, вообще шло б как по маслу.

Можно подшипник, ещё резьбу можно больше ( М16 можно М18 ) и высокую гайку чтоб на резьбу была меньше нагрузка. Можно закалить чтобы не ело резьбу.

Вот направляйки с установленными стопорами , чугун. Есть ещё см (металокерамика)
Направляющие клапана ВАЗ 2101-2107 Kolbenschmidt
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#11260 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:34

Цитата(specialist6969 @ 5.2.2013, 16:06) *

между вращающейся шпилькой и статичной частью, вообще шло б как по маслу.

Стопэ!))) Шпилька вращаться не должна! Вращается только гайка, а так то идея неплохая, но сразу попадос на подшипник опорный малых размеров и доработка шайб под него - проще уже отдать в контору, если работа разовая или на максимум пять гбц - нет смысла, больше - да, было бы неплохо.
Я себе вообще от безделья собрал из того что в кладовке валялось, и оно прокатило кроме последней из 4ёх впускных - наполовину вылезла, а дальше никак - и шпилька целая, только гайки(даже две) её режут - нужно калёнку найти длинную..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)