Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11301 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 0:57

Цитата(AccorD @ 7.4.2013, 0:59) *

1861cc, ну как бы тебе сказать , ну как то не ВАГ , не поедет ag.gif

А по делу да , фреза теперь как надо пойдёт . Чем пилил то ?

Шарошкой на длинной ножке в форме длинной капли, даже фото не найти такого - она грамотная, заточена как надо. Сейчас сфотографирую).
Открыть в новом окне

FIT!? Не, не слышал)))).

Сообщение отредактировал 1861cc - 7.4.2013, 1:01





#11302 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 12:02

а какой у тебя коллектор??? если стандартный, как точить будешь?
старость)



#11303 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 12:11

Цитата(Starik221 @ 7.4.2013, 13:02) *

а какой у тебя коллектор??? если стандартный, как точить будешь?

Впускной? Да, пока стандартный, точить фрезой шаровой, потом обваривать стык "фланца" и наружние стенки каналов, а то валяется уже один точёный в 35мм - трещина пошла покругу на этих стыках. Или сначала обварю.. Осталось его забрать у кого-нибудь..))

Сообщение отредактировал 1861cc - 7.4.2013, 12:12





#11304 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 12:16

буду ждать видеоотчета!!!))) и задавать кучу вопроств)))
старость)



#11305 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 12:32

1861cc, голова на БК будет?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11306 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 12:50

Цитата(Twix @ 7.4.2013, 13:32) *

1861cc, голова на БК будет?

Именно так.





#11307 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 21:51

Цитата(1861cc @ 27.3.2013, 23:06) *

"Втулка направл. клапана впуск 2101 диаметр 6мм бронза спорт - тюнинг компл 4шт." 500р
"Втулка направл. клапана выпуск 2101 диаметр 6мм бронза спорт - тюнинг компл 4шт." 500р
"Клапан 2101 впуск 39*6*112 диаметр стержня 6мм спорт - тюнинг компл 4шт" 850р
"Клапан 2101 выпуск 33,2*6*112,5 диаметр стержня 6мм спорт тюнинг компл 4шт." 850р
"Сухарь клапана для клапанов 6мм" Хз, наверное в 200р можно вписать)).
Втулки бронза, клапана лёгкие, все условия соблюдены))), нннада!? ag.gif

Получил, взвесил и промерял, теперь в Автозапчастях. Только с сухарями обломали, но это не проблема ag.gif .
Ссылка на клапана разных нештатных формаций, включая 6мм(забыл штатные отфотать и обвешать, надеюсь все сами найдут сколько они весят и каковы их размеры, итак труд проделан огромный ah.gif ), смотреть с третьей фотки - раньше для служебного пользования - посмотреть и сжечь! ag.gif :
http://photo.qip.ru/users/alexey3/200642520/





#11308 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 18:23

Дополнения к последнему посту.
Сухари идут MK-6H от TRW/KS, сальники клапанов на выбор.
Каталог Elring в помощь прилагается (удобная штука):
http://www.elring.ru/ru/produkcija/salniki...dichtringe.html
Производитель по вкусу при пробивке понравившихся через кроссировку в том же Екзисте.





#11309 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 21:25

Цитата(1861cc @ 9.4.2013, 18:51) *

Получил, взвесил и промерял, теперь в Автозапчастях. Только с сухарями обломали, но это не проблема ag.gif .
Ссылка на клапана разных нештатных формаций, включая 6мм(забыл штатные отфотать и обвешать, надеюсь все сами найдут сколько они весят и каковы их размеры, итак труд проделан огромный ah.gif ), смотреть с третьей фотки - раньше для служебного пользования - посмотреть и сжечь! ag.gif :
http://photo.qip.ru/users/alexey3/200642520/

себе ставил? че с рокерами делать? че дает кроме веса и быстрого износа?





#11310 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:02

Цитата(holygun @ 10.4.2013, 22:25) *

себе ставил? че с рокерами делать? че дает кроме веса и быстрого износа?

Не ставил, мне диаметр не нравится - мелковато, как мне кажется. А что с рокерами делать надо!? Люди на ралли-рейдовых с 7мм на штатных рычагах катают и не жужжат. Не, ну можно на них присандалить колпачки 8мм со стенкой 1мм и из крепкой стальки - это если пугает кого. Вес тут сильно "снят", и это не предел - там есть что облегчать. Что даёт хз, можно крутить в 12тыщ)), сопротивление воздуху меньше)), Можно тарелки распустить в космос или убрать внутреннюю пружину - распред долго жить будет. Ну и диаметр 39х33,2 вроде поболе штата - может тоже что даст. Я их для замера и брал - померял, взвесил - больше они мне не нужны.
А износ с чего больше будет? Из-за уменьшения площади трения? Дык вроде бронза там - меньше площадь, лучше смазывается - самое оно для моторчика на сезон. Блин, аж самому захотелось поставить))).





#11311 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2013, 20:50

Господа, я вот что то тут подмал глядя на гбц 21214 и коллектор впускной - на гбц есть два углубления примерно 9мм в диаметре, и в коллекторе такие же дырки (между пар впускных каналов).
Открыть в новом окне

А в прокладках(любых) в этом месте дыр нет, забавно)), наверное чтоб грязь в эти дырки в гбц не забилась.. smile.gif
Вопрос - кто-нибудь использовал эти дырки как центрирующие и на сколько они совпадают по каналам гбц-коллектор???





#11312 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2013, 21:53

Цитата(1861cc @ 12.5.2013, 21:50) *

Господа, я вот что то тут подмал глядя на гбц 21214 и коллектор впускной - на гбц есть два углубления примерно 9мм в диаметре, и в коллекторе такие же дырки (между пар впускных каналов).

А в прокладках(любых) в этом месте дыр нет, забавно)), наверное чтоб грязь в эти дырки в гбц не забилась.. smile.gif
Вопрос - кто-нибудь использовал эти дырки как центрирующие и на сколько они совпадают по каналам гбц-коллектор???

По идее должны совпасть, тк все эти дела (отверстия под шпильки, и резьбы и тд) делаются уже после отливки головы КМК.
Надо кстати проверить это дело, лежат в гараже 3 бошки(тока карбовые правда) и коллектор инж

Сообщение отредактировал coMEZZ - 12.5.2013, 21:55





#11313 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2013, 22:02

Цитата(coMEZZ @ 12.5.2013, 22:53) *

По идее должны совпасть, тк все эти дела (отверстия под шпильки, и резьбы и тд) делаются уже после отливки головы КМК.
Надо кстати проверить это дело, лежат в гараже 3 бошки(тока карбовые правда) и коллектор инж

Не, к шпилькам привязка это от лукавого - видно по следам на гбц от коллекторов. Там плюс минус миллиметра два по шпилькам, а по следам так и все ого-го сколько мм.. Просто реально не пойму зачем на гбц и коллекторе эти "фишки" есть, в отличии от карбовых, а прокладки "глухие". Думаю кто то же пытался их геометрию состыковочности проверить...





#11314 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 0:43

Собрался с мыслями и фрезами))), позвонил турбодурням, в частности Ване Флинту, чтоб под чутким руководствомwink.gif, и вот я такой стою с гбц у тисков, с дрелью, и думаю..
Что "надумал" получилось не идеально(рука дрожала), но на первый раз/гбц)) сойдёт, кмк, тосол не потёк))):
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


По ощущениям пальцем - каналы ровные, без ступеней, но есть один нюанс - в одном месте переусердствовал сильно и фреза вышла в кс.. Результат на последней фотокарточке..
П.С. Ещё раз спасибо Ване и всем турбодурням!

Сообщение отредактировал 1861cc - 14.5.2013, 0:45
Спасибо сказали: 1





#11315 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 6:41

когда мне приедут фрезы(которые я заказал) опираясь на твой богатый головкоточительный опыт biggrin.gif тоже проделаю такую операцию, только седла оставлю стандартные biggrin.gif
П.С. вроде ровненько всё!
старость)



#11316 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 8:07

так для общего развития гбц от Guy Croft.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#11317 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 8:09

Цитата
но есть один нюанс - в одном месте переусердствовал сильно и фреза вышла в кс.. Результат на последней фотокарточке..

жесть, это как так получилось то))))))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11318 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 13:52

Цитата(х123ас @ 14.5.2013, 9:09) *

жесть, это как так получилось то))))))

Ну канал уже кончился, а дрель ещё крутилась..
Придётся ставить 43мм))).

Кстати, пока фрезы ещё у меня - клапана будут 41х35,5, каналы сейчас 35х32. Достаточно, или...?


Сообщение отредактировал 1861cc - 14.5.2013, 15:30





#11319 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 16:25

Цитата(1861cc @ 14.5.2013, 14:52) *

Кстати, пока фрезы ещё у меня - клапана будут 41х35,5, каналы сейчас 35х32. Достаточно, или...?

отталкиваться надо не от диаметров клапанов, а от внутреннего диаметра седла, я тебе вчера об этом говорил.
под 35 канал и 41ый клапан надо седло внутри не менее 38, а более не сделать уже наверное.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#11320 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 21:13

1861cc, дрелью? Фрезы? ai.gif

Надо нежно и аккуратно, руками ax.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)