Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11321 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 21:17

Цитата(Twix @ 14.5.2013, 22:13) *

1861cc, дрелью? Фрезы? ai.gif

Надо нежно и аккуратно, руками ax.gif

Дрель 1050 Вт, 550 об/м - вещь!!!
Руками я бы сечас ещё первый канал допиливал)))). 31ым номером))). Завтра попробую выпуск руками пройти в 29, отчитаюсь)).
Если найду чем крутить..
+1 сказали: 1





#11322 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 21:45

Дрелью нормально, только на малых оборотах, и надо привыкнуть к фрезе, чтоб правильно дозировать усилие, тогда канал получается гладким, и почти не требующем дополнительной шлифовки.

Но всё равно не понимаю как можно так ворваться в седло))))) Заход с стороны седла делается отдельным рейсом, и пересечение где то в районе направляющей....
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11323 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 21:50

Цитата(Twix @ 14.5.2013, 22:13) *

1861cc, дрелью? Фрезы? ai.gif

Надо нежно и аккуратно, руками ax.gif

+1 Я дрели доверяю только срезать приливы под направляющие.
Остальное воторком-трещеткой в ручную. Тяжело и долго, зато качественно.
Кстати замерял сколько нужно времени распилить голову 33на31 таким воротком, времени уходит в среднем 6-7 часов
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#11324 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 22:21

1861cc, знакомые характеристики, не у турбодурней ли моей дрелью запиливал ? smile.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#11325 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 22:29

Цитата(coMEZZ @ 14.5.2013, 22:50) *

+1 Я дрели доверяю только срезать приливы под направляющие.
Остальное воторком-трещеткой в ручную. Тяжело и долго, зато качественно.
Кстати замерял сколько нужно времени распилить голову 33на31 таким воротком, времени уходит в среднем 6-7 часов
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Если заранее спилить приливы под направляйки, то дрелью все каналы можно пройти минут за 30-40 (не спеша), результат наврятли можно будет отличить от 7 ми часового мучения руками. Шлифовать после все равно.
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#11326 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 22:35

Цитата(х123ас @ 14.5.2013, 22:45) *

Дрелью нормально, только на малых оборотах, и надо привыкнуть к фрезе, чтоб правильно дозировать усилие, тогда канал получается гладким, и почти не требующем дополнительной шлифовки.

Но всё равно не понимаю как можно так ворваться в седло))))) Заход с стороны седла делается отдельным рейсом, и пересечение где то в районе направляющей....

Потом привык и после загиба канала импульсами давил)).
Заход со стороны седла на 50% попадёт куда надо - визуально все каналы на входе "к седлу" скошены плюс-минус пару мм.
Как так можно спрашиваете - дайте ещё одну гбц - покажу. ag.gif
Всё будет пучком).

Цитата(AccorD @ 14.5.2013, 23:21) *

1861cc, знакомые характеристики, не у турбодурней ли моей дрелью запиливал ? smile.gif

Я с сайта интерскола взял, где кто на ком стоял не знаю))).





#11327 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 22:39

1861cc, ну если силовая интерскол , то точно моя ag.gif Хорошая дрелька, уже столько голов продырявила, что я счёт потерял...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#11328 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 22:45

Цитата(Kent12 @ 14.5.2013, 23:29) *

Если заранее спилить приливы под направляйки, то дрелью все каналы можно пройти минут за 30-40 (не спеша), результат наврятли можно будет отличить от 7 ми часового мучения руками. Шлифовать после все равно.

Впуск(приливы) спилен был вообще в ноль, выпуск мне надоело пилить - и так сошло. Проблема возникла на впуске - слишком хорошо идёт и не успеваешь остановиться. П.С. Седла на впуске уже были "сняты".
Если бы не перекуры и гроза вчерашняя - реально всё сделать в 35х32 за 15сек на проход - умножаем на 4, потом смена пилотов и фрез - самое долгое)). Итого без смены чистая арбайтен если знать и приноровиться - занимает 6 минут впуск и 6 минут выпуск примерно)). Это в идеале - если бы Дима купил 12 дрелей..))))





#11329 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 22:58

Цитата(Twix @ 14.5.2013, 22:13) *

1861cc, дрелью? Фрезы? ai.gif

Надо нежно и аккуратно, руками ax.gif

Ну чтож, обещал - выкладываю.. 15-20 минут кручения самой мелкой фрезой №28(при правильном наклоне, чтоб резало сначала остатки прилива) и я не перешёл даже "направляшку", но итог сей деятельности печален - сильный увод вниз и влево, придётся выправлять фрезой остатки направляшки и ещё немного компенсировать диаметрально-противоположный угол канала.. Полностью вчистую в выпуске удалить прилив можно, но это реально долго, и дрель при наклонах вниз срубает их на ура(что есть в предыдущем отчёте - там один выпуск пройден до седла), а в ручную стопарит и уводит по пути наименьшего сопротивления.
На фото не видно всё ибо иначе вспышка на макре не работает, но увод реально серьёзен с остатками отливок:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

В правой стороне от прилива ещё 2 мм снимать, а в левом уже "основную" стенку погрызло. Много править придётся..
П.С. Делайте вручную сами, это хорошо, но долго, а ещё дольше выпуск перед этим доработать.)))
+1 сказали: 1





#11330 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 21:48

Сегодня на всякий случай)) спилил почти под ноль остатки отливок под направляющие в выпуске и доработал канал в противоположном "углу", где фреза начала в ручном режиме идти не туда. Думаю этого хватит под дрель на 200%, хоть и не идеал.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Забавное занятие, доложу я вам - впуск делается в разы быстрее и в идеал, а тут после минуты работы фрезой-шарожкой надо пылесосить - иначе не видно нифига..





#11331 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2013, 5:38

1861cc, купи сжатый воздух в компьютерном магазине, пшикнул и готово)))))
старость)



#11332 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2013, 9:29

Starik221, науя? Если есть под рукой обдувочный пистолет?))
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11333 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2013, 13:34

Цитата(Starik221 @ 17.5.2013, 6:38) *

1861cc, купи сжатый воздух в компьютерном магазине, пшикнул и готово)))))

Один раз пшыкну и потом придётся не на кухне пилить, а на улицы коловоротом))).





#11334 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2013, 16:09

1861cc, ну я не знал, что ты шеффф-повар)))))))))) biggrin.gif
старость)



#11335 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2013, 23:28

Господа прошу совета) если облегчать клапана то лучше отдать токарю те что есть или же пойти купить новые?





#11336 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2013, 23:42

* Цитата (lance @ 24.5.2013, 0:28)

Господа прошу совета) если облегчать клапана то лучше отдать токарю те что есть или же пойти купить новые?

А прикинуть "экономику" реально? Нам зарядили 300 за одну штуку на бигклопы - если токарь делает это из любви к искусству - лучше доработать, если нет - считать..
+1 сказали: 1





#11337 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2013, 0:19

* Цитата (lance @ 24.5.2013, 0:28)

Господа прошу совета) если облегчать клапана то лучше отдать токарю те что есть или же пойти купить новые?

Лучше купить сразу облегченные. К примеру в этой конторе Облегченные клапана
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#11338 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2013, 13:11

* Цитата (1861cc @ 24.5.2013, 0:42)

А прикинуть "экономику" реально? Нам зарядили 300 за одну штуку на бигклопы - если токарь делает это из любви к искусству - лучше доработать, если нет - считать..

ну вопрос у меня не с точки зрения экономики а с точки зрения 3.14здатости) ну видимо квозаровские по пестатости никому не уступают, ну не это ясно. Тут недавно обсуждение по поводу ненужности 08 направляшек в классикоголове... Кточто скажет по этому поводу?





#11339 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2013, 16:29

lance, сейчас пойду забирать клапана, как раз те, что по ссылке Kent12, если интересно, то потом выложу фотки.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#11340 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2013, 17:54

* Цитата (suicideracer @ 24.5.2013, 17:29)

lance, сейчас пойду забирать клапана, как раз те, что по ссылке Kent12, если интересно, то потом выложу фотки.

Очень интересно)) и вес если можно) заказывал с сайта? что скажешь по поводу доставки?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)