Сообщение добавлено 24.5.2013, 18:09
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#11342 Boris_L
Сообщение добавлено 24.5.2013, 21:55
demo_n, есть, но делать у них долго и/или дорого. Мне проще заказать в Татарстане и пешком сходить в транспортную компанию, она рядом с домом, чем съездить два раза в пригород.
— Des Hammill
#11343 lance
Сообщение добавлено 24.5.2013, 23:40
Кстати хочу поднять вопрос с прошлой страницы... Кто что думает по поводу коротких 08 направляшек в классикоголове? Может у кого стоят, или посоветовал бы поставить или может кто о говорит))
#11344 Boris_L
Сообщение добавлено 25.5.2013, 7:45
Направляйки уже не раз обсуждали, вроде пришли к выводу, что короткие это плохо, доказав это даже на практике.
— Des Hammill
#11345 lance
Сообщение добавлено 25.5.2013, 15:11
lance, да, форма у них не идеальная, было бы лучше, если бы они были более тюльпанообразные
Направляйки уже не раз обсуждали, вроде пришли к выводу, что короткие это плохо, доказав это даже на практике.
И какое теперь оптимальное решение с направляющими? обтачивать? или ваще не трогать?
#11346 Boris_L
Сообщение добавлено 25.5.2013, 15:34
— Des Hammill
#11347 GoIIIa
Сообщение добавлено 19.6.2013, 0:21
На двигателе 2108 (1.3) с подъёмом более 12мм клапан 21083 (37мм) может воткнутся в цилиндр.
Раз нет возможности увеличить впускной, возможно ли увеличить выпускные
Скжем вместо 31,5 сунуть 35 от впуска 2108 ?
Вопрос с сёдлами остаётся. У выпуска вроде охлаждение рядом с седлом проходит. В какой диаметр можно заточить посадочное место и само седло?
И вобще целесообразность сия переделки
Сообщение отредактировал GoIIIa - 19.6.2013, 0:21
#11348 Kent12
Сообщение добавлено 19.6.2013, 12:10
Опять у меня навязчивая идея с расточкой ГБЦ.
На двигателе 2108 (1.3) с подъёмом более 12мм клапан 21083 (37мм) может воткнутся в цилиндр.
Раз нет возможности увеличить впускной, возможно ли увеличить выпускные
Скжем вместо 31,5 сунуть 35 от впуска 2108 ?
Вопрос с сёдлами остаётся. У выпуска вроде охлаждение рядом с седлом проходит. В какой диаметр можно заточить посадочное место и само седло?
И вобще целесообразность сия переделки
Как выпускной клапан влияет на наполнение? не нужно это делать.
Если хочется что поехало и есть деньги то нужно дунуть.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#11350 х123ас
Сообщение добавлено 19.6.2013, 20:28
На двигателе 2108 (1.3) с подъёмом более 12мм клапан 21083 (37мм) может воткнутся в цилиндр.
Раз нет возможности увеличить впускной, возможно ли увеличить выпускные
Скжем вместо 31,5 сунуть 35 от впуска 2108 ?
Вопрос с сёдлами остаётся. У выпуска вроде охлаждение рядом с седлом проходит. В какой диаметр можно заточить посадочное место и само седло?
И вобще целесообразность сия переделки
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11351 Kent12
Сообщение добавлено 19.6.2013, 21:53
Эта фраза уже как то давит на виски
Ну и что что давит, за то как едет
А это пиление и всякая ерунда дают мизерные приходы.
Потом думаешь наверно плохо едет из-за того что клапана не увеличил, потом - наверно надо было фаски 30гр. делать, потом дросселя, злющие валы (пердящий хх 1500об) и так пока не потратишь кучу времени, $ и не поймешь что это всё не то что хотелось.
Правда потом есть продолжение
Дунул, покатался, дунул сильнее, потом ещё больше, потом распродал, купил инотаз и успокоился или (если есть лишние деньги) начинаешь тюнить инотаз и все сначала
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#11353 DenMegakach
Сообщение добавлено 2.9.2013, 12:04
мужики какая высота гбц 2111 который полтора инж? нигде найти не могу?
такая же как и у 1,5 карбовой (21083)
Сообщение отредактировал DenMegakach - 2.9.2013, 12:04
#11355 DenMegakach
Сообщение добавлено 2.9.2013, 16:37
Вот чего нашел http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...78&t=525778
Сообщение отредактировал DenMegakach - 2.9.2013, 16:43
#11356 Boris_L
Сообщение добавлено 2.9.2013, 16:43
"Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм"
Ыыы, пролопушил, попутал ГБЦ и БЦ
Про ГБЦ пишут, что вроде около 134 мм (+/- 0.1 мм)
Сообщение отредактировал suicideracer - 2.9.2013, 16:50
— Des Hammill
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)