Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11341 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2013, 18:09

suicideracer, у вас токаря нет рядом?
Физику никто не отменял!



#11342 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2013, 21:55

lance, впуск весит 69, а выпуск 67, ниже они на фото:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



demo_n, есть, но делать у них долго и/или дорого. Мне проще заказать в Татарстане и пешком сходить в транспортную компанию, она рядом с домом, чем съездить два раза в пригород.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#11343 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2013, 23:40

Если честно немного смущает их форма... особенно выпускной...тут конечно плюс явный к ресурсу, но интересно будет ли разница если бы они были более Т.образными...

Кстати хочу поднять вопрос с прошлой страницы... Кто что думает по поводу коротких 08 направляшек в классикоголове? Может у кого стоят, или посоветовал бы поставить или может кто о говорит))





#11344 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2013, 7:45

lance, да, форма у них не идеальная, было бы лучше, если бы они были более тюльпанообразные wink.gif

Направляйки уже не раз обсуждали, вроде пришли к выводу, что короткие это плохо, доказав это даже на практике.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#11345 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2013, 15:11

* Цитата (suicideracer @ 25.5.2013, 8:45)

lance, да, форма у них не идеальная, было бы лучше, если бы они были более тюльпанообразные wink.gif

Направляйки уже не раз обсуждали, вроде пришли к выводу, что короткие это плохо, доказав это даже на практике.

И какое теперь оптимальное решение с направляющими? обтачивать? или ваще не трогать?





#11346 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2013, 15:34

lance, это уже от целей зависит, я выбрал наиболее ремонтопригодный вариант — сток чугун (Metelli). Но у меня и будет почти стоковый овощной мотор. Если цель собрать космический конфиг и на ресурс наплевать, то можно поставить короткие направляйки. Как вариант можно обточить стандартные таким образом, чтобы длина осталась прежней, а их стенки на части, выступающей в канал, были тоньше. Ну или сделать как в статье Oxygen.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#11347 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2013, 0:21

Опять у меня навязчивая идея с расточкой ГБЦ.
На двигателе 2108 (1.3) с подъёмом более 12мм клапан 21083 (37мм) может воткнутся в цилиндр.
Раз нет возможности увеличить впускной, возможно ли увеличить выпускные
Скжем вместо 31,5 сунуть 35 от впуска 2108 ?

Вопрос с сёдлами остаётся. У выпуска вроде охлаждение рядом с седлом проходит. В какой диаметр можно заточить посадочное место и само седло?
И вобще целесообразность сия переделки bw.gif

Сообщение отредактировал GoIIIa - 19.6.2013, 0:21





#11348 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2013, 12:10

* Цитата (GoIIIa @ 19.6.2013, 1:21)

Опять у меня навязчивая идея с расточкой ГБЦ.
На двигателе 2108 (1.3) с подъёмом более 12мм клапан 21083 (37мм) может воткнутся в цилиндр.
Раз нет возможности увеличить впускной, возможно ли увеличить выпускные
Скжем вместо 31,5 сунуть 35 от впуска 2108 ?

Вопрос с сёдлами остаётся. У выпуска вроде охлаждение рядом с седлом проходит. В какой диаметр можно заточить посадочное место и само седло?
И вобще целесообразность сия переделки bw.gif

Как выпускной клапан влияет на наполнение? не нужно это делать.
Если хочется что поехало и есть деньги то нужно дунуть.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#11349 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2013, 19:26


Цитата
Если хочется что поехало и есть деньги то нужно дунуть.

Эта фраза уже как то давит на виски smile.gif
+1 сказали: 1





#11350 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2013, 20:28

Цитата
Опять у меня навязчивая идея с расточкой ГБЦ.
На двигателе 2108 (1.3) с подъёмом более 12мм клапан 21083 (37мм) может воткнутся в цилиндр.
Раз нет возможности увеличить впускной, возможно ли увеличить выпускные
Скжем вместо 31,5 сунуть 35 от впуска 2108 ?

Вопрос с сёдлами остаётся. У выпуска вроде охлаждение рядом с седлом проходит. В какой диаметр можно заточить посадочное место и само седло?
И вобще целесообразность сия переделки
Чего ты заморачиваешься, пили 1.3 голову ,на её же клапанах, сделай камеру сгорания нормальной ,степень подгони ,вал, впуск-выпуск, настройка - оно поедет и без предложенных тобой изъёбств очень не плохо (для 1.3).
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11351 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2013, 21:53

* Цитата (СИЗЫЙ @ 19.6.2013, 20:26)

Эта фраза уже как то давит на виски smile.gif

Ну и что что давит, за то как едет ag.gif
А это пиление и всякая ерунда дают мизерные приходы.
Потом думаешь наверно плохо едет из-за того что клапана не увеличил, потом - наверно надо было фаски 30гр. делать, потом дросселя, злющие валы (пердящий хх 1500об) и так пока не потратишь кучу времени, $ и не поймешь что это всё не то что хотелось.
Правда потом есть продолжение bw.gif
Дунул, покатался, дунул сильнее, потом ещё больше, потом распродал, купил инотаз и успокоился или (если есть лишние деньги) начинаешь тюнить инотаз и все сначала ag.gif
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#11352 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2013, 11:44

мужики какая высота гбц 2111 который полтора инж? нигде найти не могу?





#11353 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2013, 12:04

* Цитата (DIM-06 @ 2.9.2013, 11:44)

мужики какая высота гбц 2111 который полтора инж? нигде найти не могу?


такая же как и у 1,5 карбовой (21083)

Сообщение отредактировал DenMegakach - 2.9.2013, 12:04





#11354 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2013, 12:10

DenMegakach, а у карбовой какая? мне в цифрах надо





#11355 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2013, 16:37

Блин, тут уже сложнее ag.gif





Вот чего нашел http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...78&t=525778

Сообщение отредактировал DenMegakach - 2.9.2013, 16:43
Спасибо сказали: 1





#11356 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2013, 16:43

DIM-06, так в одной из закрепленных тем есть, там написано:
"Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм"

Ыыы, пролопушил, попутал ГБЦ и БЦ smile.gif

Про ГБЦ пишут, что вроде около 134 мм (+/- 0.1 мм)

Сообщение отредактировал suicideracer - 2.9.2013, 16:50
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#11357 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2013, 17:53

Гбц 2101 фрезерованная на 2мм с пилеными каналами, надо понизить СЖ, где можно выбрать лишнее мясо с КС?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#11358 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2013, 18:04

dexmus, вокруг впуска выбирают на столько, на сколько диаметр позволит...
старость)



#11359 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2013, 18:07

Starik221, по прокладке типа? А возле выпуска?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#11360 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2013, 18:14

dexmus, ну в основном у впуска(вроде как наполнение лучше), но если выбирать много то и у выпуска. кладешь прокладку на головку рисуешь контур и до него бреешь, если дофига разжимать - ставь прокладку толще........
старость)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)