Сообщение добавлено 10.1.2007, 11:20
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1141 overdriver
#1145 RXO
Сообщение добавлено 10.1.2007, 15:18
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1148 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 10.1.2007, 15:22
www.liga73.ru
#1150 Dariu_VAZ99V16
Сообщение добавлено 10.1.2007, 16:58
www.liga73.ru
#1152 Ratkov
Сообщение добавлено 10.1.2007, 19:40
Господа, вы так и не ответили от какой тачилы ставить клапана в классическую бошку.
Клапана нужны 35*41 или же 34*40 со штревелем на 7 мм.
Peugeot 306 (1993-1998) - TU 5 JP (J2)
39,4х7х111,7 (фаска 30 и 45 гр)
Lancia Y - 840 A 4.000
33,6x7x110,5 (фаска 45 гр)
только у них разные типы сухарей
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1153 demo_n
Сообщение добавлено 11.1.2007, 9:38
а какие пружины ставить под СТИ-5,6 16клаппанов, шрик за 7 тыс считаю дорого, предлагают от опеля за 1200, тока от какой именно модели брать ХЗ,или у опелей 16 клаппанные пружины у всех моделей двигателей одинаковые?
с20хе от этого опеля пружинки.
я на 1500 ставил больщие клапана польза есть
имхо от любой грамотной доработки росийского двигателя есть польза, вопрос в другом можно ли ее измерить или почуствовать.
#1154 Mixail_K
Сообщение добавлено 15.1.2007, 0:50
можно ли бюджетно увеличить фазы за счет изменения профиля рокера в том месте где в него распредвал упирается? Имеется в виду сточить выпуклый профиль например до плоского ...
есть предположение что рокер упрется в постель ...
что ещё изменится при этом ? ресурс в какую сторону сильно ли расширятся фазы ?
зы . просто лежит уже запиленная голова готовая к установке ... хочется как нить помощнее на стандартном валике чтобы эффект от распиливания был ... другой вал пока денек нет ...
зыы. кто то тут говорил что можно рокера запилить но там как то мало было и неконкретно ... и интересутет именно плоский профиль как самый простой ..
#1155 Ratkov
Сообщение добавлено 15.1.2007, 0:56
может и оффтоп хотя вряд ли
можно ли бюджетно увеличить фазы за счет изменения профиля рокера в том месте где в него распредвал упирается? Имеется в виду сточить выпуклый профиль например до плоского ...
есть предположение что рокер упрется в постель ...
что ещё изменится при этом ? ресурс в какую сторону сильно ли расширятся фазы ?
зы . просто лежит уже запиленная голова готовая к установке ... хочется как нить помощнее на стандартном валике чтобы эффект от распиливания был ... другой вал пока денек нет ...
зыы. кто то тут говорил что можно рокера запилить но там как то мало было и неконкретно ... и интересутет именно плоский профиль как самый простой ..
А ведь было уже где-то.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1157 overdriver
Сообщение добавлено 15.1.2007, 8:57
#1158 Samael
Сообщение добавлено 15.1.2007, 9:02
Фазы увеличить можно и раньше этим спортсмены часто пользовались. Только рабочую поверхность рокера желательно упрочнить после перешлифовки, а то слизаться может быстро. Подробнее ищи в поиске. Заново обсасывать тему лень (но я на эту лень имею право, в отличии от тебя)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1159 Mixail_K
Сообщение добавлено 15.1.2007, 13:37
вроде как все пришли у выводу что не заработает ... а жаль
а я просто уже спилил рокера потомучто они уже были непригодны для стандартного использования
думаю попробовать поставить ...
кстати и ещё вопрос
сколько сил в плюсе мне даст доработка если всё приемлемо отрегулировать?
низ 76x80 сток не сильно свежий но крутится до 7500 масло не ест соответственно должен быть около 70 лс со стоковым верхом
верх теперь будет голова 2101 каналы 33 - впуск 30 - выпуск совмещены с 2-я оковскими колекторами )) которые тоже по 33 на них сидят 2 озона стоковых... клапана и направляющие заточены как оксиджен писал. ну и + такие спиленые рокера
и ещё сколько к этой бороде добавит мм72 ? я как понимаю его оптимально будет брать потом (опять афтоп) ?
зыофтоп небольшой но все же с доработкой связан немного. вот тут все ругают 2 карба ... а поидее геморой то только с синхронизацией ... точить их проще совмещать проще делать такую систему при наличие уже одного карба дешевле чем покупать тот же 73 солекс ... я взял колекторы за 1200 и второй озон за 400... только вот точить оковские коллекторы тяжко которые из 3ал4 сделаны твердые больно.
#1160 Yesh
Сообщение добавлено 16.1.2007, 17:20
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)