Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11441 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2013, 15:33

* Цитата (DIM-06 @ 14.10.2013, 14:27)

а головку грел вобще пару раз горелкой газовой баллончиком.

Точно, я тоже разок так делал.
Физику никто не отменял!



#11442 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2013, 0:23

Как будет правильнее? Сначала о фрезеровать, затем притирать клапана, или наоборот?





#11443 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2013, 0:48

* Цитата (lance @ 17.10.2013, 1:23)

Как будет правильнее? Сначала о фрезеровать, затем притирать клапана, или наоборот?

Если ты про гбц и её рабочую плоскость - без разницы как, но лучше после - так можно продуть гбц и прочее, и на чистое поставить и ездить. Но реально и до или после не отличаются. Как удобно - так и делай.





#11444 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 19:35

Всем привет... Пилил ПП ГБЦ впуск на 33... Впилился в 4ом цилиндре в отверстие под болт... Ну как обычно походу...) Вопрос такой, кто завтуливал такие вещи, что за втулка или какие размеры её...
И ещё, теперь опасаться каждого отверстия под болт, уводить к выпуску...? И где ещё можно впилиться...? Просмотрел форум, пока ничего не нашёл... Много инфы, но всё не то, да и времени особо нет...
Заранее благодарен за полный, по факту ответ...





#11445 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2013, 0:14

Цитата
Впилился в 4ом цилиндре в отверстие под болт... Ну как обычно походу...)

Это ты впилился в маслоканал, который идёт по отверстию под болт. Именно то отверстие бОльшего диаметра, чем остальные, поэтому и провалиться в него проще. Как именно решить проблему не подскажу, сам завтуливанием ни разу не занимался...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11446 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2013, 7:08

* Цитата (Zarons @ 23.10.2013, 22:35)

Всем привет... Пилил ПП ГБЦ впуск на 33... Впилился в 4ом цилиндре в отверстие под болт... Ну как обычно походу...) Вопрос такой, кто завтуливал такие вещи, что за втулка или какие размеры её...
И ещё, теперь опасаться каждого отверстия под болт, уводить к выпуску...? И где ещё можно впилиться...? Просмотрел форум, пока ничего не нашёл... Много инфы, но всё не то, да и времени особо нет...
Заранее благодарен за полный, по факту ответ...

Вытачивай несколько втулок разного размера+-десятки, и сади на эпоксидку, будешь внаглую загонять втулку(с большим натягом) может лопнуть башка.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#11447 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2013, 9:20

Вот здесь человек грамотно описывает, как втулить маслоканал, чертежи втулок тоже приведены.
Спасибо сказали: 1





#11448 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2013, 11:05

Собираем другу гбц на биг клапанах 39х34, нашел по каталогу впуск от мерседеса V91441, выпуск от альфы дизельной R4943/BMCR, длинна клапана мерседеса 114.9 мм альфа 115.1мм под не полнобазный вал норм будет? Какие еще клапана использовать можно? Фордовские короткие какие то....

Сообщение отредактировал dexmus - 31.10.2013, 11:10
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#11449 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2013, 11:57

* Цитата (dexmus @ 31.10.2013, 12:05)

Какие еще клапана использовать можно? Фордовские короткие какие то....

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=971176

Сообщение отредактировал 1861cc - 31.10.2013, 11:58
Спасибо сказали: 1





#11450 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 22:27

Ребят кто какие размеры шаров и разверток использует для запила классической гбц..?
интересует запил с нуля в максимально возможные и безопасные размеры Каналов-Сёдел

Спасибо





#11451 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 22:40

* Цитата (Фошезд @ 26.11.2013, 21:27)

Ребят кто какие размеры шаров и разверток использует для запила классической гбц..?
интересует запил с нуля в максимально возможные и безопасные размеры Каналов-Сёдел

Спасибо

Седла впуск 34мм, выпуск 28мм. Каналы впуск 34мм, выпуск 29мм. Использую набор шаровых фрез от 28 до 34мм.
Спасибо сказали: 1





#11452 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2014, 10:56

Такой вопрос: Имеется стандартный не точеный двигатель Шнива, на сколько надо и можно безопасно фрезернуть ГБЦ под газ и 95.бензин???
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#11453 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2014, 11:49

Больше 1,5мм я бы не стал...
Спасибо сказали: 1





#11454 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2014, 11:19

Подниму темку. В общем нужен совет))) Есть ГБЦ переседланная под клапана 39*34, есть ресивер Брагина (та самая легендарная буханка), есть вал Нуждин 12.1, низ бюджетный 75.6*121*82.8 на лёгком шатуне. Вот думаю всё это дело собрать воедино. Вопрос стоит как именно запилить ГБЦ. С выпуском более менее понятно, клапан позволяет сделать седло на 32, канал вроде бы тоже пилится на 32, я не ошибаюсь? А вот с впуском сложнее, сейчас седло там на 36, можно сделать на 37, но сам канал нет смысла пилить больше чем 32.5, потому как на выходе с ресивера он именно такой. Вот собственно вопрос, нужно ли увеличивать седло до 37 или смысла нет, и только потеряю внизу? С выпуском тоже, есть ли смысл делать как я запланировал?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11455 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2014, 11:48

ИМХО выпуск чем больше тем лучше, при условии что дальше соответствующего диаметра (на 1-2 мм больше) будет коллектор.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11456 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 14:30

Господа, кто собирал ГБЦ на БК. На сколько большой приход по сравнению со стоком?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11457 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 19:12

а кто такой БК?
вазик в умелых руках ето сила



#11458 werwolf_ex_d

werwolf_ex_d

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 19:19

xitalik, Большие клапана.
Открытие часто делается тогда, когда все знают, что этого не может быть, а кто-то один этого не знает... Он то и делает это открытие!

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. ©
Хатуль Мадан



#11459 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 19:27

werwolf_ex_d, О, Виталик ag.gif
+1 сказали: 1
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#11460 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 19:33

werwolf_ex_d, ПАСИБ
я собирал и не одну , и на седлах браж большых тоже собирал ?приход есть неплохой .
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)