Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11481 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 14:19

стандартный 1,6 мотор 8 в , распредвал сток , степень 10,45 , разрезная шестерня , коробка 7 ряд 3,9 пара , на стенде 114 сил


все зависит от настройки , качества обработки, и сборки мотора .
Спасибо сказали: 1
вазик в умелых руках ето сила



#11482 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 16:44

xitalik, сколько у вас, в среднем, стоит переседловка? У нас, года три назад, брали 500р./шт. Сейчас, вернее всего, дороже.





#11483 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 18:08

20 баксов седло с материалом .
вазик в умелых руках ето сила



#11484 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 18:19

если башку прально приготовить то отдача будет очень неплохая , но нужен хароший инструмент и много времени , я мотор на вскидку делаю месяц.
вазик в умелых руках ето сила



#11485 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 18:23

xitalik, да за такие деньги я воробья в поле загоняю smile.gif хоть на нашем форуме это слово неприличное), но я бы лучше на эти деньги закись поставил bm.gif
старость)



#11486 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 20:02

каждому свое ,
вазик в умелых руках ето сила



#11487 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 20:16

Twix, сначала делай места посадочные под сёдла, а потом их изготавливай. Натяг делать 0,1-0,15мм. И не забудь сразу приспособы для запресовки поточить чтоб как у меня не получилось. А то лопнет седло и из говнолина срочно делать придётся.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#11488 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 20:24

20 баксов за седло это конечно круто, у нас меняют на 16вэ за 400р, это само седло + фаски на нём. На 8вэ даже не знаю, ну пусть 500 будет...
Цитата
на стенде 114 сил

стенд не королёвский случаем? А то на нём тоже цифры красивые всегда... Да в общем то большинство стендов этим болеют...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11489 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 20:31

http://www.ascania-racing.com/1_2.php
вазик в умелых руках ето сила



#11490 Serg2107

Serg2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 23:46

замена седла наглядно, заготовка распредвал от волги


Сообщение отредактировал Serg2107 - 19.2.2015, 23:49
Метал это пластилин - нужно только подогреть!



#11491 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2015, 1:10

сори но это не ремонт, а издевательство,
+1 сказали: 1
вазик в умелых руках ето сила



#11492 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2015, 9:03

Я бы очканул такую ГБЦ ставить, чревато выпадением седла, со всеми вытекающими.
+1 сказали: 1





#11493 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2015, 10:07

Цитата
сори но это не ремонт, а издевательство,

я когда увидел кто автор видео, даже смотреть не стал. Уже имею опыт просмотра от этого автора)))))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11494 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2015, 17:18

колхозан знатный
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#11495 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2015, 0:07

На работе часто приходиться менять седла в чугунных головках, выбиваем старые седла таким же способом, только привариваю седло в 3х местах. Седла устанавливаем нагрев головку где-то до 100 градусов, а седла выдерживаю в азоте пока он не перестанет кипеть. При правильной ориентации седла в головке без перекоса оно заходит туда почти под собственным весом. Наружный диаметр седла шлифован. Ни одно седло еще не выпало, седла ходят по 10 тысяч моточасов.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#11496 Di992mok

Di992mok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2015, 8:12

всетаки интересует натяг. Так никто этуцифру озвучить и нехочет(или неможет)





#11497 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2015, 11:05

Di992mok, дык писали же выше, 0.1-0.15мм
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11498 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2015, 17:13

я для замены направляющих грею головку до 150 градусов , по седлам не скажу потому как сам не меняю. меняю направляющие и прирезаю седла предварительно затяную гбц в плиту, и рабты начинаю после того как она обтянутая отлежится сутки

тоже самое с блоком, вот как раз делаю блок есть фотка позже выложу с ГБЦ


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
вазик в умелых руках ето сила



#11499 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2015, 20:58

Посмотрел тех документацию на работе, при установке чугунного седла в чугунную головку при диаметра седла в 58мм натяг составляет от 8 до 15 соток.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#11500 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2015, 3:46

Привет всем!
О себе: ВАЗ 2106, 1,7 л, ГБЦ пилена на сток облегченных клапанах, карбюратор, р/в двигатель 680 и 780. На данном конфиге проехал 30 тыс км.
Пришло время запилить новую ГБЦ теперь на больших клапанах и установить инжектор.
В связи с этим снова была перечитана данная тема. Практически на все интересующие вопросы я нашел ответы. Хотелось бы уточнить несколько вопросов применительно к ГБЦ с БК:
1- У кого нибудь есть успешный опыт использования бронзовых направляющих клапанов с БК применительно к КЛАССИКЕ? (имеется ввиду приблизительный ресурс)
2- Кто какой зазор ставит в паре бронзовая втулка-клапан?
3- У кого нибудь на классике с БК Форд моторы крутятся с оборотами выше 8000 об/мин? Какие пружины клапанов используются при этом? (сейчас у меня на сток клапанах со сток пружинами клапанов (роспуск 1,5 мм), под нагрузкой мотор крутится до 7800 тыс об, дальше не пробовал, но БК тяжелее)
4- Какой зазор до смыкания пружин клапанов кто использует? (в данной теме не однократно приводились разные цифры, но не понятно что означает эта цифра. Сложно объяснить. Например, человек говорит что зазор до смыкания около 1 мм. Что это значит? Например, что пружина сжата до 25 мм и при 24 мм все витки сомкнутся или что зазор между каждыми соседними витками по 1 мм?) Какой минимально допустимый зазор можно сделать?
5- Какой преднатяг пружин (в кг) желательно выставлять с БК для оборотов 8000 тыс?
6- Имеются пружины от иномарки, высота при сомкнувшихся витках 24 мм + 1 мм (зазор) + 12 мм (грубо подъем клапана) = 37 мм. Усилие этих пружин при 37 мм = 36-37 кг . Усилие при 25 мм= 96-97 кг.
Новые пружины ВАЗ классика с роспуском примерно 1 мм: при 35 мм= 40 кг, при 23 мм= 81-82 кг.
Отсюда видно, что преднатяг вазовских пружин выше у засухаренного клапана, но с увеличением подъема кулачка усилие пружин иномарки превосходит вазовские (у них выше коэффициент упругости). Какой параметр играет решающее значение?
На каких из этих пружин клапана начнут зависать раньше?
7- Какие пружины с БК на классике используют или использовали участники форума и максимальные обороты ДВС при этом? В частности, Tier ,ответь пожалуйста замерял ли ты преднатяг своих пружин BMW и до каких максимальных оборотов раскручивал мотор?
8- Кто нибудь занимался вообще расчетом необходимой жесткости пружин под конкретный вес деталей ГРМ и обороты ДВС?
Извините что так много написал. Может не все корректно выразил. Эти вопросы не дают мне покоя.
На самом деле очень много данных нашел здесь и в интернете по поводу пружин, но все как правило ограничивается фразами "эти пружины жестче вазовских" или "жесткость пружин далеко за 100 кг". А что это значит, при какой высоте эти пружины жестче, какая высота пружин в сомкнувшемся состоянии, и вообще нужна ли под мои условия жесткость "далеко за 100 кг"? Поэтому хотелось бы услышать мнение людей кто какие реальные варианты пружин использовал с БК?
С уважением.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)