Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11501 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2015, 9:27

nan1,
Цитата
4- Какой зазор до смыкания пружин клапанов кто использует? (в данной теме не однократно приводились разные цифры, но не понятно что означает эта цифра. Сложно объяснить. Например, человек говорит что зазор до смыкания около 1 мм. Что это значит? Например, что пружина сжата до 25 мм и при 24 мм все витки сомкнутся или что зазор между каждыми соседними витками по 1 мм?) Какой минимально допустимый зазор можно сделать?

Запас до смыкания - ход в миллиметрах до полного сжатия пружины. То есть, если пишут что запас 1мм то пружина полностью сомкнётся витками как раз через 1мм хода клапана. Я уже точно не помню какой запас оставлял у себя, но вроде бы 1мм впуск, 1,5мм выпуск. Да, и проверяй обе пружины. На некоторых конфигах первой смыкается внутренняя, а не наружняя.
Цитата
7- Какие пружины с БК на классике используют или использовали участники форума и максимальные обороты ДВС при этом? В частности, Tier ,ответь пожалуйста замерял ли ты преднатяг своих пружин BMW и до каких максимальных оборотов раскручивал мотор?

Максимальные обороты, которые выдержит ГРМ, зависят не только от жёсткости пружин. Так что я не ориентировался бы на этот параметр в первую очередь. Мой бывший мотор крутили до 7800 максимум, можно было и дальше, но смысла уже не было. Преднатяг пружин не замерял. Выбирал не столько по жёсткости, сколько по параметрам надёжности. Пружины BMW более качественные, я не слышал ни об одном случае разрушения клапанных пружин на моторах М20, хотя многие из них пробежали уже давно по полмиллиона в не самых тепличных условиях. А бОльшая жёсткость скорее бонус к надёжности.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#11502 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2015, 13:41

не факт что буржуйская пружина лучше , я на большие клапана подбирал тоже пружины ,брал буржуйские от бмв и еще какието уже точно не помню, так вот после промера новые вазовские жоще получились, менрял на прес тавил весы и сжимал пружину до высоты 33,7 по большой пружине и 29,7 по малой , потом прибавлял подьем клапана и тоже проверял, даже феном грел пружины до 80 градусов ,потом с старого распредвала сделал приспособу и промерял на ГБЦ каой роспуск у меня получился после прирезки, так как клапана все провалены поразному , и посадочные под пружины в ГБЦ все в разных плоскостях, пересчитл все и точил индивидуально под каждый индивидуально.под большие клапана делал усилие 28 кг большая , и 10 малая это в спокойом состоянии, больше нет смысла делать, так как мех потери будут большие .
Спасибо сказали: 1
вазик в умелых руках ето сила



#11503 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2015, 21:04

Дядьки, кто-нибудь пользует бронзовые направляющие от БМВ на классикоголовах? Как ресурс?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11504 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2015, 16:05

* Цитата (Twix @ 28.7.2015, 4:04)

Дядьки, кто-нибудь пользует бронзовые направляющие от БМВ на классикоголовах? Как ресурс?

ресурс бронзы на классике вроде как плох
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#11505 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2015, 18:23

* Цитата (overdriver @ 28.7.2015, 17:05)

ресурс бронзы на классике вроде как плох

Хуже чугуна?





#11506 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2015, 18:51

nicexxx, Типа того, емнип втулки на медной основе, бронза, латунь, стоят только на авто с приводом клапанов вертикально, а на рычажных они быстро овалятся по поперечному направлению.





#11507 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2015, 20:39

А на БМВ как же? Там коромысла.....
Скорее сама бронза дерьмо...

Сообщение отредактировал nicexxx - 28.7.2015, 20:39





#11508 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2015, 21:01

У коромысел немного другой длины рычаг, кмк.





#11509 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2015, 21:33

* Цитата (1861cc @ 28.7.2015, 22:01)

У коромысел немного другой длины рычаг.

Разница в соотношениях?





#11510 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2015, 22:07

Скорее всего да, плюс при незаводском распреде почти ничего не меняется, а в классике ещё желательно геометрию штата восстановить, как на сайте окб нарисовано.





#11511 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 10:01

Делал седла из классических распредвалов, случаев прогара и выпадения не было.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#11512 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 9:40

Здраствуйте нужен совет , мотор проехал около 3000 км после сборки не перегревался компрессия по 12.5 в каждом горшке тянет хорошо.
Прогреваю на подсосе после прогрева отпускаю подсос пару раз газую идет синий дым и потом пропадает, клапана сальников заменил проблема осталась, уровень маслa не уменьшаеться.
Головка пиленная впуск и выпуск направляки от 08 может когда их ставили колодцы повредили?

Резьба свечи в масле.

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 11.8.2015, 9:43
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#11513 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 053 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 9:43

Цитата
мотор проехал около 3000 км после сборки

А что с ним делали?
Для чего разбирали?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11514 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 10:48

* Цитата (Vityok @ 11.8.2015, 9:43)

А что с ним делали?
Для чего разбирали?


Был заново откапитален
011 блок был первый ремонтный, расточил на 82 под нива прошни, поставил коленвал 80 мм короткие шатуны луганск 129 мм, головку делал другой человек не моторист мне кажеться с ней и проблема.

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 11.8.2015, 10:49
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#11515 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 053 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 11:17

А что именно и как делали с головкой - неизвестно?

Может ей пизда полная?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11516 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 11:30

* Цитата (Vityok @ 11.8.2015, 11:17)

А что именно и как делали с головкой - неизвестно?

Может ей *цензура* полная?


Расточен впуск выпуск убран прилив и направляки от 08
Ну и новые клапана были куплены и притирка сделана

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 11.8.2015, 11:32
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#11517 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 15:47

Скорее всего масло просачивается между втулкой и самим телом гбц, у меня похожее было поменял втулку и дымить перестала.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#11518 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 20:54

Стремному +1 у меня до кучи еще и втулки проворачивались в ГБЦ
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#11519 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 22:28

* Цитата (stremnyi @ 11.8.2015, 15:47)

Скорее всего масло просачивается между втулкой и самим телом гбц, у меня похожее было поменял втулку и дымить перестала.


Значит не кольца?Втулки тогда поменяю а голову надо скидывать чтоб втулки поменять?И какие втулки посоветуйте чугун или латунь или ка их там называют?

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 11.8.2015, 22:30
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#11520 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 22:54

Цитата
Втулки тогда поменяю а голову надо скидывать чтоб втулки поменять?

само собой, и полностью разбирать. А после замены править фаски, притирать клапана.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)