Сообщение добавлено 11.8.2015, 22:55
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#11522 LEVEL666
Сообщение добавлено 12.8.2015, 10:59
Направляйки местами впуск и выпуск не перепутали?
Если чесно не в курсе, на холодную завожу дыма нету токо после работы на холостых если прогазовать синий дымок немного и все потом пропадает
#11523 Vityok
Сообщение добавлено 12.8.2015, 11:06
Это происходит когда втулку с нарушением технологии сажают?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#11524 overdriver
Сообщение добавлено 13.8.2015, 12:05
Это происходит когда втулку с нарушением технологии сажают?
да хз дядька, я грел голову до 200 градусов ибо потом все равно фрезеровать, поведет не поведет пофигу было втулки охлаждал они от руки воткнулись и все 7 втулок было нормальных а одна была вот такая которая в корпусе ГБЦ проворачивалась. я даже не чинил машину так отдал
#11526 Vityok
Сообщение добавлено 13.8.2015, 18:50
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#11530 1861cc
Сообщение добавлено 14.8.2015, 0:47
При замене втулок ВСЕГДА надо править сёдла. Грея ГБЦ, смещение увеличивается. Кто не согласен?
Я не знаю кто..
К чему это пост вообще?
Если человек меняет себе втулки нагревом или без - их один фиг "ориентировать" по сёдлам, можно притиркой, можно на настоящих станках.
#11531 х123ас
Сообщение добавлено 10.9.2015, 9:11
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11533 х123ас
Сообщение добавлено 11.9.2015, 8:59
Честно говоря хз, вообще считал что они все одинаковые на классике))) С шеви нивы головка, без ДФ. Надо сказать что она всё таки по лучше чем с жигулей, в плане литья, пилил вчера каналы, не так много лишнего как на той же классике
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11534 Flint2101
Сообщение добавлено 11.9.2015, 9:03
Доброго утра всем. Народ, есть вопрос по нивовской ГБЦ. Гидрокомпенсаторы на ней надёжная вещь вообще, или стоит перейти на болты? Вроде бы слышал нарекания на них, но точно не помню уже.
Если мотор гражданский - норм, походят. Гидрики есть старого образца и нового, нового вроде лучше.
Если жарить и крутить - гидрики снимаем и ставим болты.
https://vk.com/tdgracingteam
#11535 х123ас
Сообщение добавлено 11.9.2015, 9:07
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11536 Flint2101
Сообщение добавлено 11.9.2015, 9:13
там сток звезда р/вал выставляет в опережение ( т.е. на низа ) на 3-4 гр по кв, поэтому лучше поставить разрезную и вал в перекрытие.
https://vk.com/tdgracingteam
#11539 overdriver
Сообщение добавлено 12.9.2015, 20:19
Греть ГБЦ выше 130-150 градусов вредительство.
ой да плевать, что с ней станет то, осторожно нагреть так же охладить седла никуда не вылетали хотя они так то до 34 развернуты были
Я не знаю кто..
К чему это пост вообще?
Если человек меняет себе втулки нагревом или без - их один фиг "ориентировать" по сёдлам, можно притиркой, можно на настоящих станках.
ога я когда направляшки поменял у меня клопы ощутимо криво относительно седел стояли, притирка не помогала отдал на рассточку все огонь
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)