Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11521 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 22:55

Направляйки местами впуск и выпуск не перепутали?





#11522 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2015, 10:59

* Цитата (nicexxx @ 11.8.2015, 22:55)

Направляйки местами впуск и выпуск не перепутали?


Если чесно не в курсе, на холодную завожу дыма нету токо после работы на холостых если прогазовать синий дымок немного и все потом пропадает
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#11523 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 240 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2015, 11:06

Цитата
Скорее всего масло просачивается между втулкой и самим телом гбц, у меня похожее было поменял втулку и дымить перестала.

Цитата
Стремному +1 у меня до кучи еще и втулки проворачивались в ГБЦ

Это происходит когда втулку с нарушением технологии сажают?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11524 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2015, 12:05

* Цитата (Vityok @ 12.8.2015, 18:06)

Это происходит когда втулку с нарушением технологии сажают?

да хз дядька, я грел голову до 200 градусов ибо потом все равно фрезеровать, поведет не поведет пофигу было втулки охлаждал они от руки воткнулись и все 7 втулок было нормальных а одна была вот такая которая в корпусе ГБЦ проворачивалась. я даже не чинил машину так отдал
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#11525 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2015, 18:37

Греть ГБЦ выше 130-150 градусов вредительство.
Спасибо сказали: 1





#11526 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 240 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2015, 18:50

nicexxx, а вроде ведь у многих моторов по мануалам голова на 200-250 греецца при засаживании втулок??
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11527 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2015, 21:27

И у каких это надо греть ГБЦ до одури??? Попробуй согрей ГБЦ до 200гр и посмотри, что будет с сёдлами и втулками. 406-405 двиг согреешь до 120-130 и после этого уже можно НЕ завести, не поправив сёдла относительно втулок.





#11528 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2015, 22:52

Нагревая гбц для замены втулок не избежать правки сёдел, даже если просто прессом или молотком без нагрева. Это обязательная процедура.





#11529 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2015, 0:06

При замене втулок ВСЕГДА надо править сёдла. Грея ГБЦ, смещение увеличивается. Кто не согласен?
+1 сказали: 1





#11530 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2015, 0:47

* Цитата (nicexxx @ 14.8.2015, 0:06)

При замене втулок ВСЕГДА надо править сёдла. Грея ГБЦ, смещение увеличивается. Кто не согласен?

Я не знаю кто..
К чему это пост вообще?
Если человек меняет себе втулки нагревом или без - их один фиг "ориентировать" по сёдлам, можно притиркой, можно на настоящих станках.





#11531 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 9:11

Доброго утра всем. Народ, есть вопрос по нивовской ГБЦ. Гидрокомпенсаторы на ней надёжная вещь вообще, или стоит перейти на болты? Вроде бы слышал нарекания на них, но точно не помню уже.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11532 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 9:22

ГБЦ 30-Я?





#11533 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2015, 8:59

Цитата
ГБЦ 30-Я?

Честно говоря хз, вообще считал что они все одинаковые на классике))) С шеви нивы головка, без ДФ. Надо сказать что она всё таки по лучше чем с жигулей, в плане литья, пилил вчера каналы, не так много лишнего как на той же классике
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11534 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2015, 9:03

* Цитата (х123ас @ 10.9.2015, 9:11)

Доброго утра всем. Народ, есть вопрос по нивовской ГБЦ. Гидрокомпенсаторы на ней надёжная вещь вообще, или стоит перейти на болты? Вроде бы слышал нарекания на них, но точно не помню уже.

Если мотор гражданский - норм, походят. Гидрики есть старого образца и нового, нового вроде лучше.
Если жарить и крутить - гидрики снимаем и ставим болты.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#11535 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2015, 9:07

Не, жарить там не будет никто, будет сток мотор просто с пиленой ГБЦ. Потом может на Январь переведу и откатаю ещё. Друга машина, у него прогорела прокладка ГБЦ, башку надо там подварить и фрезернуть, ну а раз такое дело, я решил её ещё и запилить - может хоть немного лучше поедет, а то нива ну совсем не едет, и выше 4000 крутиться толком не хочет...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11536 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2015, 9:13

х123ас, тогда гидрики можно оставить.
там сток звезда р/вал выставляет в опережение ( т.е. на низа ) на 3-4 гр по кв, поэтому лучше поставить разрезную и вал в перекрытие.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#11537 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2015, 9:17

гидрики оставляйте (сам с ними дела не имел), но много знакомых ездят проблем нет ( я про нового образца)
старость)



#11538 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2015, 9:30

х123ас, другу на сток шеви-ниву пилил ГБЦ, говорит приход есть. Особенно на трассе чувствуется.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11539 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2015, 20:19

* Цитата (nicexxx @ 14.8.2015, 1:37)

Греть ГБЦ выше 130-150 градусов вредительство.

ой да плевать, что с ней станет то, осторожно нагреть так же охладить седла никуда не вылетали хотя они так то до 34 развернуты были

* Цитата (1861cc @ 14.8.2015, 7:47)

Я не знаю кто..
К чему это пост вообще?
Если человек меняет себе втулки нагревом или без - их один фиг "ориентировать" по сёдлам, можно притиркой, можно на настоящих станках.

ога я когда направляшки поменял у меня клопы ощутимо криво относительно седел стояли, притирка не помогала отдал на рассточку все огонь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#11540 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2015, 22:56

Плевать будешь, когда и плоскость ГБЦ понадобится строгать после такого нагрева.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)