Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11561 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2015, 22:18

ну как получится он же если с подпорпками то с чего бы трескаться





#11562 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2015, 0:32

Ясно, думал хоть 35.. Чтоб не трескалось - подпорки и аргон.
Самое геморное окна форс сохранить в таком диаметре..

Сообщение отредактировал 1861cc - 8.10.2015, 0:33





#11563 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2015, 0:44

Цитата
ну как получится он же если с подпорпками то с чего бы трескаться

Да хз, у двоих уже трескались. Ну там-то ладно, на тех машинах не страшно, владельцы привыкли к тому что что то дрищет. А тут машина не та, просто я шниву захотел взбодрить немного.
Цитата
Ясно, думал хоть 35..

Зачем делать 35 на сток клапане??? В этом же никакого смысла, а даже вред, как по мне. Седло в 34,5 уже на грани, внутренняя фаска и так маленькая, а канал надо делать меньше чем седло. Да и впуск под 35 канал искать проблемно.

Сообщение отредактировал х123ас - 8.10.2015, 0:45
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11564 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2015, 10:14

Цитата
Да и впуск под 35 канал искать проблемно.

брагин wink.gif
Но вообще ты прав, под 34 седло нафиг не нужен 35 канал.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11565 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2015, 11:09

Цитата
брагин

В брагине на классику канал на 35??
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11566 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2015, 9:10

х123ас, ага
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11567 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2015, 21:57

кто то из наших делает головы на больших клапанах? ну чтоб з моей пиленой на стоковых доделать например... у меня а то негде проточить под увеличенные седла даже... гонщик из ебаева блеать.





#11568 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2015, 22:10

DIM-06, Ascari вроде делает
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11569 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2015, 23:01

DIM-06 если тебе не далеко могу в Краснодаре узнать цены. Артур делает "тот самый monroe" но он в Ставрополе.
Twix с Максимом "Ascari" на турборынке последний раз общался здесь его не поимать.
Спасибо сказали: 1





#11570 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2015, 2:03

В Краснодаре было 600р седло, без фасок. Это я около года назад интересовался.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11571 паша задов

паша задов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2015, 23:39

Samael, привет. угол отклонения клапанов от продольной оси цилиндра 21083 не подскажешь? собираюсь увеличить сёдла впуска под клапаны м10.





#11572 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2015, 21:18

* Цитата (паша задов @ 30.10.2015, 23:39)

Samael, привет. угол отклонения клапанов от продольной оси цилиндра 21083 не подскажешь? собираюсь увеличить сёдла впуска под клапаны м10.

13*30`

Сообщение отредактировал angtar - 31.10.2015, 21:18
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#11573 паша задов

паша задов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2015, 8:26

* Цитата (angtar @ 31.10.2015, 22:18)

13*30`

тринадцать градусов тридцать минут?





#11574 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2015, 13:18

* Цитата (паша задов @ 1.11.2015, 8:26)

тринадцать градусов тридцать минут?

а разве можно по-другому прочитать написанное мной???
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#11575 паша задов

паша задов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2015, 21:35

* Цитата (angtar @ 2.11.2015, 14:18)

а разве можно по-другому прочитать написанное мной???

спасибо





#11576 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2016, 2:26

Доброй ночи, уважаемые форумчане!
При детальном изучении преднатягов и межвитковых зазоров клапанных пружин на ВАЗ классика у меня возникло недопонимание одного момента.
Суть в следующем. Сейчас рассматривается абсолютно стандартный, еще не ремонтировавшийся ни кем двигатель (к примеру, ВАЗ 2106).
При проверке усилия пружин, везде (во всей тех литературе, интернете) идет привязка усилия пружин от ее высоты. Указываются размеры наружной пружины в свободном состоянии 50 мм, при высоте пружины 33,7 мм (я всегда думал что это высота пружины в засухаренном состоянии) и 24 мм (вроде как при полностью нажатом клапане). Для того чтобы понять что происходит на практике, каковы отклонения в реальности от теории, я начал промерять высоту пружин на нескольких классических моторах, которые еще никто не ремонтировал. После промера у меня и возникло недопонимание. Высота наружной пружины в засухаренном состоянии с завода делается в пределах 32,7 - 33,2 мм (во всяком случае на тех моторах которые я промерял).
Может кто знает, помогите понять почему по нормативам приводится усилие 28,9 +-1,5 кгс при высоте именно 33,7 мм, а не значение усилия при 33 мм (это наверное было бы более правильным )?
Интересует этот вопрос потому что всегда брал за точку отсчета именно 33,7 мм и усилие при этом значении, а тут вдруг усилие пружин в засухаренном состоянии завод в реальности делает выше чем рекомендует.
В итоге, правильнее на какое значение усилия пружины в засухаренном состоянии ориентироваться: на 33 мм или 33,7 мм или на какую то другую величину? В такой огромной теме (почти на 500 страниц) вообще не нашел даже вскользь упоминания по данному вопросу. Неужели никто этим даже не интересовался?
-1 сказали: 1





#11577 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2016, 9:31

nan1, В книге даны контрольные величины, т.е при такой то высоте такое то усилие, чего достаточно для проверки пружины. А там дальше поджимаешь ты её, распускаешь, это уже отдельный разговор.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11578 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2016, 16:38

Что ставить -1 то сразу? По существу есть что сказать?





#11579 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2017, 22:52

Доброго времени суток всем.
Мужики, кто на классику карб, гбц с прикрученным впускным коллектором проходил фрезой, дабы не возиться со стыковкой по прокладке . Собственно провернул я сей фокус, да стыковка отличная. На настораживает то,что мяса вокруг самого канала осталось мало, изначально 7мм тепе3рь 4мм , не будет ли подсоса воздуха, обожмется ли нормально коллектор. Кто сталкивался, обкатывал, отпишитесь.
Фото спер из интернета, да простят меня люди. Речь идет о самой плоскости,которой прилегает к гбц, в верхней части осталось мало мяса порядка 4 мм.

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Termist - 14.1.2017, 22:54





#11580 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2017, 23:42

У меня лежат впускные "трубы" от инжа 2123 или 21214 - пилено в 35мм, трубы отошли от фланца, вот так вот..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)