Сообщение добавлено 7.10.2015, 22:18
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#11563 х123ас
Сообщение добавлено 8.10.2015, 0:44
Да хз, у двоих уже трескались. Ну там-то ладно, на тех машинах не страшно, владельцы привыкли к тому что что то дрищет. А тут машина не та, просто я шниву захотел взбодрить немного.
Зачем делать 35 на сток клапане??? В этом же никакого смысла, а даже вред, как по мне. Седло в 34,5 уже на грани, внутренняя фаска и так маленькая, а канал надо делать меньше чем седло. Да и впуск под 35 канал искать проблемно.
Сообщение отредактировал х123ас - 8.10.2015, 0:45
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11565 х123ас
Сообщение добавлено 8.10.2015, 11:09
В брагине на классику канал на 35??
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11570 х123ас
Сообщение добавлено 12.10.2015, 2:03
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11571 паша задов
Сообщение добавлено 30.10.2015, 23:39
#11572 angtar
Сообщение добавлено 31.10.2015, 21:18
Samael, привет. угол отклонения клапанов от продольной оси цилиндра 21083 не подскажешь? собираюсь увеличить сёдла впуска под клапаны м10.
13*30`
Сообщение отредактировал angtar - 31.10.2015, 21:18
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#11573 паша задов
Сообщение добавлено 1.11.2015, 8:26
#11574 angtar
Сообщение добавлено 2.11.2015, 13:18
тринадцать градусов тридцать минут?
а разве можно по-другому прочитать написанное мной???
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#11575 паша задов
Сообщение добавлено 3.11.2015, 21:35
#11576 nan1
Сообщение добавлено 19.1.2016, 2:26
При детальном изучении преднатягов и межвитковых зазоров клапанных пружин на ВАЗ классика у меня возникло недопонимание одного момента.
Суть в следующем. Сейчас рассматривается абсолютно стандартный, еще не ремонтировавшийся ни кем двигатель (к примеру, ВАЗ 2106).
При проверке усилия пружин, везде (во всей тех литературе, интернете) идет привязка усилия пружин от ее высоты. Указываются размеры наружной пружины в свободном состоянии 50 мм, при высоте пружины 33,7 мм (я всегда думал что это высота пружины в засухаренном состоянии) и 24 мм (вроде как при полностью нажатом клапане). Для того чтобы понять что происходит на практике, каковы отклонения в реальности от теории, я начал промерять высоту пружин на нескольких классических моторах, которые еще никто не ремонтировал. После промера у меня и возникло недопонимание. Высота наружной пружины в засухаренном состоянии с завода делается в пределах 32,7 - 33,2 мм (во всяком случае на тех моторах которые я промерял).
Может кто знает, помогите понять почему по нормативам приводится усилие 28,9 +-1,5 кгс при высоте именно 33,7 мм, а не значение усилия при 33 мм (это наверное было бы более правильным )?
Интересует этот вопрос потому что всегда брал за точку отсчета именно 33,7 мм и усилие при этом значении, а тут вдруг усилие пружин в засухаренном состоянии завод в реальности делает выше чем рекомендует.
В итоге, правильнее на какое значение усилия пружины в засухаренном состоянии ориентироваться: на 33 мм или 33,7 мм или на какую то другую величину? В такой огромной теме (почти на 500 страниц) вообще не нашел даже вскользь упоминания по данному вопросу. Неужели никто этим даже не интересовался?
#11577 х123ас
Сообщение добавлено 19.1.2016, 9:31
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11579 Termist
Сообщение добавлено 14.1.2017, 22:52
Мужики, кто на классику карб, гбц с прикрученным впускным коллектором проходил фрезой, дабы не возиться со стыковкой по прокладке . Собственно провернул я сей фокус, да стыковка отличная. На настораживает то,что мяса вокруг самого канала осталось мало, изначально 7мм тепе3рь 4мм , не будет ли подсоса воздуха, обожмется ли нормально коллектор. Кто сталкивался, обкатывал, отпишитесь.
Фото спер из интернета, да простят меня люди. Речь идет о самой плоскости,которой прилегает к гбц, в верхней части осталось мало мяса порядка 4 мм.
Сообщение отредактировал Termist - 14.1.2017, 22:54
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)