Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11581 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2017, 9:18

* Цитата (1861cc @ 14.1.2017, 23:42)

У меня лежат впускные "трубы" от инжа 2123 или 21214 - пилено в 35мм, трубы отошли от фланца, вот так вот..

Не пойму, что значит отошли от фланца?





#11582 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2017, 14:18

Termist, лопнули у фланца
+1 сказали: 1





#11583 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2017, 17:09

* Цитата (Termist @ 15.1.2017, 5:52)

Доброго времени суток всем.
Мужики, кто на классику карб, гбц с прикрученным впускным коллектором проходил фрезой, дабы не возиться со стыковкой по прокладке . Собственно провернул я сей фокус, да стыковка отличная. На настораживает то,что мяса вокруг самого канала осталось мало, изначально 7мм тепе3рь 4мм , не будет ли подсоса воздуха, обожмется ли нормально коллектор. Кто сталкивался, обкатывал, отпишитесь.
Фото спер из интернета, да простят меня люди. Речь идет о самой плоскости,которой прилегает к гбц, в верхней части осталось мало мяса порядка 4 мм.



У меня там около 2.5 мм оставалось, без герметика все работало.
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#11584 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2017, 20:35

Добрый вечер!
Первый раз столкнулся с запилом переднеприводной ГБЦ (в частности 21083). До этого запилил несколько классических головок. И вот брат уговорил меня сделать ему голову на передний привод. Начал делать. Распилил каналы, облегчил клапана, купили распредвал ОКБ 58 (подъем 11,2/11,1) и т.д. (джентльменский набор). В итоге начал потихоньку собирать, подгонять, промерять что у меня получилось. Все вроде бы шло хорошо. Я решил что все уже готово, оставалось только промерить зазор до смыкания пружин, подровнять роспуск до нужной величины (я планировал 1,5 - 1,7 мм) и собирать окончательно ГБЦ. И вот тут я просто впал в ступор. Замерял зазор до смыкания пружин на собранной головке (зазоры в клапанах отрегулированы по номиналу) методом, который когда-то озвучивал demo_n: "устанавливаешь нужный кулак в положение регулировки зазора и просовываешь длинный щуп максимально расчетно допустимого размера, например 2 мм и прокручиваешь вал, если зазор в пружине выбран то вал не провернется полностью". Не буду подробно описывать сколько десятков раз я просовывал и прокручивал щупы раной толщины, разбирал головку подкладывал шайбы из-под пружин от классики. В итоге я столкнулся с проблемой - пружины еще не сомкнулись, а нижний край толкателя уперся в край нижней родной тарелки пружин. Пружины клапанов родные 08, клапана АМР (стандартные), толкатель стандартный, верхняя тарелка пружин стандартная родная (без роспуска). Чтобы мне сделать нужный роспуск мне надо измерить зазор до смыкания, но я не могу сомкнуть пружины (толкатель упирается в нижнюю тарелку пружины раньше). Возможные пути решения: 1 - подрезать нижний край толкателя, 2 - подрезать край нижней тарелки пружин (завтра хочу это сделать). Кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее решали? Кто как меряет смыкание на 8 V? Ни разу не слышал чтобы у кого-то была такая проблема.
У меня седла конечно просажены (ГБЦ б/у), но не критично (зазоры почти отрегулировались на полнобазном валу). На данный момент я собираю все что описал выше, под нижнюю стандартную тарелку кладу еще две шайбы с классики (по 0,5 мм) и прокручиваю кулачок с вставленным щупом размером 2,2 мм (если толще щуп, то толкатель упирается снизу). Откуда взялся такой роспуск пружин?







#11585 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2017, 14:04

Неужели ни у кого не возникало таких проблем?
Сегодня сточил почти заподлицо наружный бурт нижней опоры пружины и измерения преднатяга пружин стали корректными. Померил пока только на двух клапанах 1 цилиндра. Выше я уже писал что верхние тарелки без роспуска, клапана стандартные, подъем клапанов 11,2/11,1 мм, седла просажены на какую-то величину. В итоге на первом клапане (выпускной) имеем зазор до смыкания пружин 1,8 мм (при подкладывании под родную нижнюю тарелку 2 шайбы по 0,5 мм от классики), на втором (впускном) клапане имеем зазор до смыкания 2,1 мм (шайбы по 0,5 мм подложено три шт). Больше 3 шайб подложить физически не получится из - за маслосъемного колпачка.
Пожалуйста, если кто мерил, знает, помогите. Какой запас до смыкания пружин клапанов на новой (не ремонтированной) абсолютно штатной голове 21083 с штатным распредвалом?





#11586 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2017, 14:57

* Цитата (nan1 @ 8.2.2017, 16:04)

Неужели ни у кого не возникало таких проблем?


Конечно же возникало, только эти люди уже миллион лет сюда не заходят. Ты выбрал не тот форум для технических вопросов по тазотюнингу. Как купишь ВАГ или соберешься покупать, заходи, проинструктируют самым подробным образом.)))





#11587 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2017, 21:00

Не понял зачем ты шайбы от классики подкладываешь?





#11588 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2017, 21:53

Чтобы выставить необходимый преднатяг пружин клапанов. Я даже со всеми этими дополнительными шайбами и подъемом клапанов почти на 2 мм больше штатного не могу добиться смыкания пружин.
Кто-нибудь подпиливал (стачивал снизу к примеру на 1 или 2 мм) толкатель (стаканчик) клапана? Интересны реальные примеры - на сколько уменьшали высоту толкателя, с каким распредвалом и как долго это работало?





#11589 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2018, 8:55

Мир труд май!
Подскажите, кто какие бронзовые направляющие юзал?
Нужны хорошие на урал)))





#11590 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2018, 14:53

* Цитата (Vovasik @ 1.5.2018, 8:55)

Мир труд май!
Подскажите, кто какие бронзовые направляющие юзал?
Нужны хорошие на урал)))

посмотри здесь: https://www.drive2.ru/l/5497378/
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#11591 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2018, 17:32

класика


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
вазик в умелых руках ето сила



#11592 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2018, 17:57

Что за бдсм?)))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#11593 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2018, 18:03

где бдсм?
вазик в умелых руках ето сила



#11594 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2018, 18:08

внутри)) такое ощущение что кто-то гаек накидал и запустил двигатель))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#11595 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2018, 18:18

это специально делалось

https://www.youtube.com/watch?v=QKonVg3pCXc&t=115s
вазик в умелых руках ето сила



#11596 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2018, 18:42

xitalik, да я то понимаю что и как. Вопрос в том какая разница цена - приход. Между этим и между обыкновенным портированием и расточкой до размера. Может там приход в 0,01%.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#11597 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2018, 19:02

для этих целей и делалось. у меня имеется продувочный стенд для головок , вот и эксперемент провожу

на фото есть график, продувки гбц до распила и после

и клапан


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
вазик в умелых руках ето сила



#11598 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2018, 19:08

xxOZ, 1-2% процента это даёт. В том же MCGP сейчас гонка вооружений такая, что в этом есть смысл.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#11599 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2018, 19:22

а какова стоимость этой работы?? каналы+клапаны??
старость)



#11600 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2018, 19:47

xitalik, надо две головы одинаковых с одинаковым запилом. только в одной без насечек. Именно эта разница интересна.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)