Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 17.1.2007, 16:31

Цитата(Yesh @ 16.1.2007, 18:20) *

Товарисчи люди, ваяю сейчас вторую голову, возникает вопрос, на сколько можно максимально фрезеровать классическую 011 голову??? Так чтобы клапана с поршнями не встретились.

Обычно голову фрезеруют исходя из желаемой степени сжатия. Первый миллиметр снятого металла уменьшает КС в ГБЦ на 3.6 см3. Дальше - меньше (увы, конкретных цифр не имею). Практика показывает, что снимать более 3.5 мм не стоит, т.к. могут вскрыться каналы охлаждения, да и прочность уменьшается... Удачи!





#1162 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 17:18

Желаемая СЖ 9.5, исходя из этого по моим расчетам (могу ошибаться, большой разброс в исходных данных из разных источников) фрезеровать необходимо на 1.2 мм, для того чтобы не встретились клапана и поршень (из некоторых компетентных источников) нельзя фрезеровать более 2 мм, при просто пристальном разглядывании smile.gif ГБЦ приходишь к выводу что больше 3 мм фрезеровать трудно, так как пойдут фрезероваться седла впускных клапанов, но это без замера, на глаз...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1163 Vaz2106

Vaz2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 21:31

блин, весь топ только про классику. Вот, зубиловоды, подскажите мне - двигло 2111. Купил с рук ГБЦ в сборе (кроме распредвала), коллектор, ресивер. Хочу доработать. Сейчас её разобрал, хочу маслосъемники поменять. Вообщем с чего начать? Самой главный вопрос - что делать с офигенно выпирающими направляющими клапанов? И как их менять?





#1164 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 22:27

Принципиальных отличий от классической бошки нет ( дорабатывать надо теми же методами )





#1165 Vaz2106

Vaz2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 2:22

Чем и как выбить направляющие втулки клапанов???
Как запихнуть в голову новые?
P/S перечитывать 52 страницы про классические головы мне не очень будет полезно, ибо у меня зубильная голова. Буду признателен тому, кто не пошлет меня в поиск, а просто ответит 2 короткими фразами что и как нужно сделать.





#1166 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 3:28

Цитата(Yesh @ 17.1.2007, 20:18) *

Желаемая СЖ 9.5, исходя из этого по моим расчетам (могу ошибаться, большой разброс в исходных данных из разных источников) фрезеровать необходимо на 1.2 мм, для того чтобы не встретились клапана и поршень (из некоторых компетентных источников) нельзя фрезеровать более 2 мм, при просто пристальном разглядывании smile.gif ГБЦ приходишь к выводу что больше 3 мм фрезеровать трудно, так как пойдут фрезероваться седла впускных клапанов, но это без замера, на глаз...

смотря какой объем, все считать нужно...
для 1.5л я пили 1.5мм вышло что-то около 9.5
с ув. Ситников И.



#1167 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 7:23

Цитата(Yesh @ 17.1.2007, 17:18) *

Желаемая СЖ 9.5, исходя из этого по моим расчетам (могу ошибаться, большой разброс в исходных данных из разных источников) фрезеровать необходимо на 1.2 мм, для того чтобы не встретились клапана и поршень (из некоторых компетентных источников) нельзя фрезеровать более 2 мм, при просто пристальном разглядывании smile.gif ГБЦ приходишь к выводу что больше 3 мм фрезеровать трудно, так как пойдут фрезероваться седла впускных клапанов, но это без замера, на глаз...

Если имеем стандартный двигатель 2103, то ГБЦ нужно фрезеровать на 1,4-1,5 мм для СЖ 9,5-9,6.
Т.е. стандартная ГБЦ 21011 имеет высоту 112,5 мм, то нужно её уменьшить до 111,0 мм.
Но для более точного определения СЖ необходимо пролить каждую КС.

Да, более 3 мм отфрезеровать вряд-ли получится.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1168 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 7:57

Цитата
Чем и как выбить направляющие втулки клапанов???
Как запихнуть в голову новые?

1. Специальной оправкой
2. Специальной оправкой охлаждённые втулки в нагретую ГБЦ

Конкретно по ГБЦ 2108 - http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33
Детальная инфа о методах проточки в гаражных условиях, о доработке направляющих, о доработке коллектора и т.д. - в этой теме. Если лень читать - твои проблемы. Мы здесь репетиторством индивидуальным не занимаемся.

Yesh, на какой мотор, под какую геометрию и с какими поршнями?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1169 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 10:16

Samael, 2103 низ сток... пробег 66 тыков, компрессия 11,5 везде, масло не ест... думаешь многовато ей будет 9,5?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1170 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 18.1.2007, 13:40

Yesh, у меня 1.6 (79.8 поршни 05), отфрезеровал ГБЦ (011 универс.) на 1 мм., получил расчётную геометрическую СЖ=9.3. По расчётам, чтобы получить на 1.6 СЖ=9.5, нужно фрезеровать на 1.4-1.5 мм. На объём 1.5 данных не имею, сорри...





#1171 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 13:57

Блин, неужели так трудно пролить КС??? Зачем гадать, когда можно точно!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1172 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 18.1.2007, 14:13

Цитата(RXO @ 18.1.2007, 14:57) *

Блин, неужели так трудно пролить КС??? Зачем гадать, когда можно точно!

Золотые слова! Поддерживаю полностью!





#1173 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 10:04

Что можно реально сделать с ГБЦ для того, чтобы появился эффект более быстрого открытия клапанов? (Кроме замены валиков на спортивные, нужна узкая фаза)
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#1174 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 10:15

Заменить вал на другой, с аналогичной фазой, но квадратным профилем кулачка. Долго такой вал может и не прослужить, равно как и пружина клапана. От балды чрезмерно увеличивать ускорения открытия клапана нельзя.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1175 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 10:36

Цитата(Samael @ 19.1.2007, 17:15) *

Заменить вал на другой, с аналогичной фазой, но квадратным профилем кулачка. Долго такой вал может и не прослужить, равно как и пружина клапана. От балды чрезмерно увеличивать ускорения открытия клапана нельзя.


Samael, а какие именно валики имеют такой профиль кулачков?
А в самой ГБЦ разве ничего нельзя сделать?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#1176 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 10:48

ivanov, расскажи, что за трактор ты собрался строить smile.gif
В ГБЦ теоритически можно изменить рычаг нажатия на клапан, т.е. рокер, сместив ось нажатия на рокер ближе к его опоре в бошке.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1177 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 11:49

Цитата(RXO @ 19.1.2007, 17:48) *

ivanov, расскажи, что за трактор ты собрался строить smile.gif
В ГБЦ теоритически можно изменить рычаг нажатия на клапан, т.е. рокер, сместив ось нажатия на рокер ближе к его опоре в бошке.


У меня 21124-й мотор, там нет рокеров. Строить я пока ничего не готов, мало что знаю и умею, просто хочу проверить одно предположение. Нужно добиться, чтобы ОГ через щель 0,1-0,3 мм не гасили без толку с трудом полученный вакуум у выпускного клапана.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#1178 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 13:36

Для этого можно доработать клапан и седло. При малых подъемах можно добиться увеличения щели очень заметно в % соотношении. Но это противоречит желанию не увеличивать фазу, т.к. эффективная (не геометрическа) фаза возрастает при такой доработке и все равно все уезжает вверх.
Даже если Вы найдете распред с такой характеристикой, ВСХ съедет выше по оборотам как ни крути.
Ни гвоздя, ни жезла!



#1179 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 14:16

Цитата(Toxa_22171 @ 19.1.2007, 20:36) *

Для этого можно доработать клапан и седло. При малых подъемах можно добиться увеличения щели очень заметно в % соотношении. Но это противоречит желанию не увеличивать фазу, т.к. эффективная (не геометрическа) фаза возрастает при такой доработке и все равно все уезжает вверх.
Даже если Вы найдете распред с такой характеристикой, ВСХ съедет выше по оборотам как ни крути.



Подумываю о том, чтобы при малых подъёмах добиваться уменьшения щели путём увеличения угла фаски на клапане и седле, но пока плохо представляю, насколько это возможно. Ни клапанов, ни сёдел на своём моторе ещё не видел. От этого может уменьшиться истечение газов через узкую щель и фаза, заодно, должна сузиться. smile.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#1180 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 14:23

Если дорабатывать только в рамках, обозначенных Oxigen на первых страницах, насколько снизится ресурс двигла?
как я про себя понял - руки наверное все же кривые, в процессе обязательно чего ить ломаю, а потом делаю все комплексно и заново, боюсь браться за направляющие и клапана - будет ли результат от расточки-полировки впуска?
Понимаю что не стало хуже - тоже результат, но будет ли он хоть сколько ощутимым?
и что такое крутильный двиг? высокие обороты? а где про них почитать? поиск ничего не дал






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)