Сообщение добавлено 17.12.2018, 20:32
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#11602 xitalik
Сообщение добавлено 17.12.2018, 20:38
xitalik, надо две головы одинаковых с одинаковым запилом. только в одной без насечек. Именно эта разница интересна.
две одиннаковых головы небывает
На графике сток каналы против распила с кратерами?
нет это продувка до краторов, пиленная но еще без краторов
#11605 igorich-33
Сообщение добавлено 18.12.2018, 10:07
нет это продувка до краторов, пиленная но еще без краторов
тоесть с кратерами ты ещё не продувал?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#11608 xitalik
Сообщение добавлено 18.12.2018, 15:18
поток не закручивается. в этих ямках образуются вихри. которые помогают быстрее двигатся потоку, есть понятие пограничный слой, вдоль стенки нулевая скорость потока.
цены пока нету, я занимаюсь подготовкой автомоболилей на кольццо, рали, дрифт,восновном мотор и настройка , для этих целецй и провожу эксперементы .
#11610 igorich-33
Сообщение добавлено 18.12.2018, 17:30
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#11616 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 19.12.2018, 18:57
#11619 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 20.12.2018, 9:00
это тоже все делается для зарабатывания денег на СТО?
Значительная часть да, особенно в части полировки, ибо засрётся вся эта красота довольно быстро. Собственно ничего плохого я в этом и не вижу. Если есть бюджет и желание его освоить, почему бы и нет? Вообще на тему российского тюнинга можно рассуждать довольно долго. Я вот ни помню ни одной детали (если не считать декоративного хромирования) в американских моторах, которые бы там полировали. У них всё проще - есть набор, который понятно как работает и на что влияет, он просто ставится и всё. У нас же есть опытные мотористы которые передают секреты из поколения в поколение. Опять таки вернуться к элементарым доработкам - впускной раструб. На максимальных оборотах всяко даст прибавку в несколько процентов, при этом стоит мало. Но у нас его почти не ставят, ибо не круто, посоны не поймут.
#11620 igorich-33
Сообщение добавлено 20.12.2018, 9:28
или ты реально веришь что чувак золотые горы зарабатывает на тюнинге жигулей?
человек инфой делится, а ты его зачем то гнобишь. У тебя в жизни что то плохо?
Сообщение отредактировал igorich-33 - 20.12.2018, 9:29
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)