Сообщение добавлено 19.1.2007, 14:47
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1185 Nickola_131
Сообщение добавлено 22.1.2007, 23:19
Тут дорабатывал голову и вот как увлёкся камерой сгорания, что сделал её абсолютно круглой))
Подскажите плиз, как это повлияет на работу мотора??
И теперь вот задаюсь вопросом, стоит ли её фрезеровать и на сколько, а то боюсь попасть на 95или 98ой бензин!
А, да, забыл сказать:
Посла проливки камер объём оказался не 33,2 см3 (как на стандарте), а 38см3!!
как быть??
если не фрезеровать вообще, то что будет??
А собственно вот, что было изначально))
#1186 alexxx
Сообщение добавлено 22.1.2007, 23:19
На 76 бензике переть наверное будет... Свечки будет трудно выкручивать и может резьба пострадать. А вообще тут некоторые и не так увлекались
#1188 2bad4u
Сообщение добавлено 22.1.2007, 23:34
Доброе время суток, форумчане))
Тут дорабатывал голову и вот как увлёкся камерой сгорания, что сделал её абсолютно круглой))
Подскажите плиз, как это повлияет на работу мотора??
И теперь вот задаюсь вопросом, стоит ли её фрезеровать и на сколько, а то боюсь попасть на 95или 98ой бензин!
А, да, забыл сказать:
Посла проливки камер объём оказался не 33,2 см3 (как на стандарте), а 38см3!!
как быть??
если не фрезеровать вообще, то что будет??
А собственно вот, что было изначально))
Калян, реально, сгоняй сфотай без прокладки, такой блеск надо показать =) и не забудь фотку заготовки карба в нужную тему =)
по поводу камеры- думаю покажет тока время и установка....
#1189 Nickola_131
Сообщение добавлено 22.1.2007, 23:40
А чтоб со свечами всё ок было уже проложил шайбы, так что всё ок должно быть!!
2bad4u,
тык по прокладке собственно и правил камеру, и просто забыл снять перед фотосессией))
alexxx,
сорри, для лучшего воспламенения смеси!!
ведь когда нет выступов и неровностей, всё совсем по другому происходит))
#1191 Nickola_131
Сообщение добавлено 22.1.2007, 23:51
Тык на фото даже видно)))
Кароче впуск я не стал делать больше 34, а выпуск около 31-32, точно не помню)))
Щас поставлю эту голову а вот следующую буду строить совсем злую)))
#1193 Nickola_131
Сообщение добавлено 22.1.2007, 23:54
с чего это её вдруг раздавит???
я ж степень сжетия не довожу до 12)))
???
Поясни пожалуйста свою точку зрения, а то может действительно не прав!!
#1197 Samael
Сообщение добавлено 23.1.2007, 0:35
ТЫСЯЧУ РАЗ СКАЗАНО БЫЛО, ЧТОБЫ ВЫМЕСТИТЕЛЬ НАПРОТИВ СВЕЧИ НЕ ТРОГАЛИ !!!!! НУ ВЫ ХОТЬ ЕСЛИ УЖ ЧИТАТЬ ЛЕНЬ, ХОТЯ БЫ СПРОСИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОЛОВУ УРОДОВАТЬ...
Вобщем горькая проза жизни таких как ты колхозников примерно следущая - детонить это будет жутко при нормальной степени сжатия. А при низкой ехать не будет.
НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ КАМЕРУ СГОРАНИЯ, ЕСЛИ НИХЕРА НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАМ НАДО ТРОГАТЬ !!!!
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1198 Nickola_131
Сообщение добавлено 23.1.2007, 10:00
По поводу детонации я с тобой не согласен!!
Ведь детонация возникаетв техместах, где смеси трудно воспламениться, т.е. на всяких выступах!!???
Поставлю скоро, посмотрю!!!
Как думаешь, фрезернуть поверхность или оставить как оно есть???
Да и к тому же это эксперементальная бошка)))
Буду делать следующую, проконсультируюсь с тобой))
Pugnator,
Как видно на рисунке, прокладка как рааз по форме КС, тем более я по прокладке её и точил!!
#1199 Samael
Сообщение добавлено 23.1.2007, 10:19
Почему будет детонировать смесь? Потому что пока фронт воспламенения смеси движется от свечи зажигания во все стороны с нормальной скоростью (вроде чтото около 80 м/с), давление в камере сгорания нарастает, и, как следствие, невоспламенённая смесь в самом дальнем от свечи конце камеры сгорания, находясь и так близко к порогу детонации, всё таки детонирует от значительного роста давления ещё до того, как фронт пламени успеет дойти до этого места и воспламенить смесь нормальный путём. При детонации скорость распространения пламени вырастает в десятки раз - это уже не сгорание, а взрыв - резко растёт температура и давление в локальной зоне, что приводит к разрушению поршней, колец, стенок КС, прокладки ГБЦ, к прогару клапанов... Так что вперёд! Удачи!
Если оставишь как есть - получиишь сильно разжатый мотор (который при этом 80-й бензин может и не осилить), не едущий и не экономичный
Если фрезанёшь ГБЦ до штатной СЖ, получишь мотор под 92-й бензин, который на 92-м скорее всего без детонации работать не сможет. Не особо едущий, но доставляющий гемора из-за качества заливаемого бензина.
Смысла такого тюнинга я не вижу.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1200 Nickola_131
Сообщение добавлено 23.1.2007, 11:09
Спасибо, что разъяснил))
Теперь понял свою ошибку!!
А скажи плиз что вообще стоит делать с камерой сгорания???
Просто предстоит драконить очередную голову!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)