Сообщение добавлено 11.7.2005, 12:14
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#121 Marafonets
#122 overdriver
Сообщение добавлено 11.7.2005, 16:57
#123 Denn78
Сообщение добавлено 12.7.2005, 12:58
В 01 вакуумника нет.
В 06 перегородка какая то длинная, запорол когда фрезой спиливал.
05 там немного подпилить то и надо, на 4-5 мм (взял на разборе за 100-150 руб). 05 колллектор ровнее.
Нивовский коллектор -говорят у него наклон больше Отсюда 2 вопроса:
1) влезет или нет (карб Солекс на тонкой проставке),
2) лучше или хуже будет от этого наклона если он все таки есть...
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#125 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 15.7.2005, 9:37
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#126 Unknown
Сообщение добавлено 15.7.2005, 10:38
а по подробнее можно что именно как и сколько по времени ???
тоесть какие именно клапана (размеры)
что еще входит в доработку (каналы шлифовка камеры)
(меня это очень заинтересовало)
#129 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 18.7.2005, 12:00
герметик туда не пойдет, температура высокая, да и тосол тама гулять будет а тама всего то дай бог 3 мм до камеры сгорания 8O
Выдержит ли прокладка в этом месте? Не выдавит?
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#130 Denn78
Сообщение добавлено 18.7.2005, 13:03
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#131 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 21.7.2005, 8:36
Так вот перечитывая статейку на теам-рс увидел такуюже и у них.
Это что за така конструкция? У многих ли такое?
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#132 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 21.7.2005, 8:42
Тяжело ли заменить седла клапанов или поставить увеличенные седла? Так сказать в гаражных условиях :wink:
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#134 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 21.7.2005, 9:43
Может у кого инструкция какая есть?
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#135 Oborigen
Сообщение добавлено 21.7.2005, 9:55
Седла тоже можно только осторожно при наличии прямых рук и оборудования если ты собираешеся этим заниматься в дальнейшем то покупай развертки, фрезы, различные оправки, и вперед. А если на один раз то неси в мастерскую изготовить новое седло и запресовать его будет дешевле чем купить нужные для этого приспособления.
#136 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 21.7.2005, 10:09
У нас фиг найдешь... Заходил в три разных сервиса говорят что замену не далают тока восстанавливают фаски на седлах, если еще можно...
Сегодня еще в один заеду... Надеюсь на лучшее 8)
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#137 Oborigen
Сообщение добавлено 21.7.2005, 10:25
может придется менять направляющие смотря какие будут клапана. Найти чертеж в инете и технологию замены будет не просто т.к. кто итем занимается не одтаст так просто свой заработок.
#138 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 21.7.2005, 12:02
ЗЫ: Может если у кого есть чертеж стандартного впускного/выпскного клапанов для 2108 двига, напишите в личку, я отпишу куда прислать. Плиз...
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#139 Oborigen
Сообщение добавлено 21.7.2005, 12:25
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=434
#140 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 22.7.2005, 6:42
лучше скажи, если знаешь канечно, где можно достать продукцию вот этого предприятия? http://www.titanium-valve.com
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)