Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1201 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 11:26

... еще одна голова на помойку...
Цитата
что вообще стоит делать с камерой сгорания???

да не делай ты с ней ничего!
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1202 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 12:45

Мож попытаться фрезернуть ее под СЖ 9.5, а, ребята? Мож тогда там хоть вытеснитель обозначится? Просто по фоткам не видно, на какую глубину выступ вытеснителя снят. Может и удастся спасти голову.
Что скажешь, Самаэль?
Classic forever!



#1203 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 13:33

СЖ 9,5 там похоже уже никогда не будет)
Насчет фрезеровки может что и получится. Можно начать с 2мм
Хотя какой смысл ее спасать, когда она уже не поедет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1204 Nickola_131

Nickola_131

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 15:24

по моим подсчётам степень сжатия на этой голове получилась 7,6!!!
это мало!!
может фрезеровкой довести её до 8,5-9???
имеет ли смысл???
не попаду ли я на 95й???

Цитата(Oxygen @ 23.1.2007, 12:45) *

Мож попытаться фрезернуть ее под СЖ 9.5, а, ребята? Мож тогда там хоть вытеснитель обозначится? Просто по фоткам не видно, на какую глубину выступ вытеснителя снят. Может и удастся спасти голову.
Что скажешь, Самаэль?

там вытеснитель полностью снят!!!
по прокладке точил!!
Вот теперь после ваших советов даж и не знаю что делать unsure.gif





#1205 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 19:38

Если днище камеры сгорания осталось плоским, то миллиметра 2 фрезеровки должны исправить положение. Если в районе выместителя дно завалено глубже, чем в районе клапанов, тогда хз. Нужно померить. Приложите линейку а плоскости ГБЦ по линии, по которой раньше шёл край стенки КС в районе выместителя и измерьте глубину днища камеры сгорания в самом глубоком месте по этой линии. Если больше 2.5мм, то фрезеровки может быть и не достаточно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1206 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 22:12

Цитата(Samael @ 23.1.2007, 7:35) *

ТЫСЯЧУ РАЗ СКАЗАНО БЫЛО, ЧТОБЫ ВЫМЕСТИТЕЛЬ НАПРОТИВ СВЕЧИ НЕ ТРОГАЛИ !!!!! НУ ВЫ ХОТЬ ЕСЛИ УЖ ЧИТАТЬ ЛЕНЬ, ХОТЯ БЫ СПРОСИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОЛОВУ УРОДОВАТЬ...


Я вот смотрю на головку и нихрена не понимаю где этот выместитель? как он выглядит huh.gif
покажите пожалуйста этот девайс - "ВЫМЕСТИТЕЛЬ НАПРОТИВ СВЕЧИ"





#1207 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 22:20

Изображение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1208 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 22:49

Rus20, вот смотришь на картинку постом выше и наблюдаешь горизонтальный буртик миллиметра 2 высотою над впускным и выпускным клапанами. Область камеры сгорания сверху этого буртика называется выместителем, т.к. при движении поршня в ВМТ смесь оттуда вымещается (потому что ей там практически не остаётся места) в сторону свечи.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1209 Nickola_131

Nickola_131

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 11:22

Подскажите пожалуиста, клапана с каким диаметром можно всунуть в классическую голову??
и от каких машин следует их искать!!





#1210 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 11:49

обычно 39х34 запихивают от форда с оригинальными сухарями.
Ты уже знаешь где тебе седла поменяют?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1211 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 12:06

Цитата(RXO @ 24.1.2007, 13:49) *

обычно 39х34 запихивают от форда с оригинальными сухарями.
Ты уже знаешь где тебе седла поменяют?

сёдла меняют в механике
Заметил, блин....



#1212 Nickola_131

Nickola_131

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 12:07

RXO,
А от каккого форда??
Сколько они будут стоить вместе с сухарями???
пржины для них можно стандартные оставлять???
наверное в механике, а может и где-ниб ещё!!!
пока не определился!!





#1213 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 12:14

сам неоригинальный клапан 150р стоит + обязательное облегчение тарелки.
от какого именно форда не знаю.
пружины сток оставишь.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1214 Nickola_131

Nickola_131

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 12:24

RXO,
Нормльные они, клапана эти???
а если на разборках поискать оригинальные??
самому её реально облегчить???
типа в дрель и поехали))))





#1215 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 12:27

Nickola_131, дрель и поехали =) голову ты уж ОБЛЕГЧИЛ =))
Заметил, блин....



#1216 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 17:44

Samael, скажи можно ли поставить такие клапана на классику:
впуск - 41-7-115,6 (Peugeot)
выпуск - 34-7-116,2 (Mazda)

Данные клапана необходимо укорачивать на 3,1 и 3,2 мм соответственно. Но будут ли они работать правильно, так как изначально у них замок под сухари получается выше чем на наших стоковых. Значит пружины будут как бы недожаты ? Это гуд ?

Или же все-таки лучше ставить клапана короче при этом просадить седла?





#1217 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 17:56

Rus20, Обычно люди сначал клапана готовят, а потом втулки и седла, а ты как-то наоборот))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1218 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 19:02

Цитата(Pugnator @ 25.1.2007, 0:56) *

Rus20, Обычно люди сначал клапана готовят, а потом втулки и седла, а ты как-то наоборот))))


Дык, я вроде и так с клапанов начал. Вот и спрашиваю подойдут ли такие клапана....





#1219 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 20:28

А не ты ли показывал фоту с бронзовыми втулками?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1220 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 20:44

Rus20, там при укорачивании в любом случае потребуется закалка торца, а то его слижет при работе быстро. Если будешь заморачиваться на это, то и канавки под сухари новые нарешжь.
Укорачивать клапаны до состояния стоковых я бы не стал, т.к. вал наверняка неполнобазный положишь - можно сразу избежать необходимости сажать сёдла или фрезеровать постель в дальнейшем. Но закаливать торец при помощи ТВЧ обязательно. Не весь торец, а саму рабочую плосколсть на небольшую глубину.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)