Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1221 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 19:57

Цитата(Pugnator @ 25.1.2007, 3:28) *

А не ты ли показывал фоту с бронзовыми втулками?


Я, показывал, но только там стоковые клапана на 8 мм. Да и к тому же это была экспириментальная головка.
Сейчас собираю голову более "агрессивную".

Samael, СПАСИБО.





#1222 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 10:11

Народ, а не подскажите: пролил камеру сгорания получилось 37мл! расчётная степень сжатия при этом получилась 8,14! на каком бензе то теперь ездить или может шлифануть на 1мм или на 1,5???????? Подскажите ПЛЗ!!! unsure.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#1223 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 10:52

C такой СЖ можно на 80 ездить smile.gif СЖ доводи до 9-9,4. Самый раз для 92.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1224 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 22:56

Цитата(Sita0 @ 2.2.2007, 10:11) *

Народ, а не подскажите: пролил камеру сгорания получилось 37мл! расчётная степень сжатия при этом получилась 8,14! на каком бензе то теперь ездить или может шлифануть на 1мм или на 1,5???????? Подскажите ПЛЗ!!! unsure.gif

При 8,14 можешь спокойно ездить на 92, но для повышения мощности лучше отфрезеровать на 1 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1225 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 1:47

на 92 бенз можно повысить до 10,0 без опаски
Искать, копать, найти и перепрятать!



#1226 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 2:16

В АБ-инжинеринге сказали что "классические" головки более чем на 1мм торцевать не рекомендуется и лучше торцевать блок!!! Но тк в будущем хотелось бы заиметь колено 84 для меня это не подошло! Попросил торцануть на 0,7мм и теперь вопрос: А можно при СЖ 8,65 на 95 кататься??? blink.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#1227 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 7:23

Цитата(Sita0 @ 5.2.2007, 2:16) *

В АБ-инжинеринге сказали что "классические" головки более чем на 1мм торцевать не рекомендуется и лучше торцевать блок!!! Но тк в будущем хотелось бы заиметь колено 84 для меня это не подошло! Попросил торцануть на 0,7мм и теперь вопрос: А можно при СЖ 8,65 на 95 кататься??? blink.gif

уже всё давно обсудили в теме про степень сжатия, а так же 95 для классики.
большая часть ездит со стандартной СЖ - 8,5 на 95.
Хоть 98, меньше нельзя, а больше можно.
В книжке же написано: "Бензин с октановым числом не ниже 93".
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1228 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 9:39

не знаю может дурость скажу но вчера копаясь в гараже подруги нашел комплект выпускных клапанов от космича 412 советские, диаметр тарелки 34 м разница в проточках под сухари можно ли эти клапаны воткнуть в жигу?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1229 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 10:22

Можно, от космича тоже ставят. Но я крайне не рекомендую - москвичёвские клапаны говно. При облегчении тарелку может оторвать вполне реаьно.

Можно, от космича тоже ставят. Но я крайне не рекомендую - москвичёвские клапаны говно. При облегчении тарелку может оторвать вполне реаьно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1230 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 14:28

не пинайте сильно, но у меня возник вопрос а ответа на него я что то не нашел ( если где-нибудь написано то ткните пожалуйста пальцем):

еси распиливать выпускные каналы в гбц и совмещать их с вып колектором, то тем самым мы убираем там ступеньку, а эта ступенька играет некую роль в колебательных процессах. Просто один человек мне сказал что не следует убирать ее.
Кто что скажет по этому поводу?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1231 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 19:07

Помниться что всеобщее обсуждение свелось к тому, что ступеньку надо оставить... может путаю, давно это было, лично я оставлял... сейчас вторую голову ваяю, так что вопрос интересен...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1232 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 19:50

Не знаю играет она роль в колебательных процессах или нет, но моё личное мнение- что ступенька не нужна, по крайней мере хуже стать не должно. Многие совмещали и говорят что стало лучше, хотя может сказывается вложеный труд и потраченое время rolleyes.gif Ведь играет роль в какую сторону ступенька, к тому же колеектор садится на шпильки с люфтом и чтобы ступень ки были одинаковые надо постараться. А вообще интересная проблемка надо будет спросить у препода по газодинамике smile.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#1233 Dr. Death

Dr. Death

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 1:45

Цитата(Sita0 @ 5.2.2007, 19:50) *

Не знаю играет она роль в колебательных процессах или нет, но моё личное мнение- что ступенька не нужна, по крайней мере хуже стать не должно. Многие совмещали и говорят что стало лучше, хотя может сказывается вложеный труд и потраченое время rolleyes.gif Ведь играет роль в какую сторону ступенька, к тому же колеектор садится на шпильки с люфтом и чтобы ступень ки были одинаковые надо постараться. А вообще интересная проблемка надо будет спросить у препода по газодинамике smile.gif


ступенька нужна,. чтоб обратной волной выхлоп в цилиндр не заталкивало обратно.





#1234 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 2:02

Тупанул, думал это про впускной! unsure.gif rolleyes.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#1235 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 2:16

Обратная волна преодолеет эту ступеньку в любом случае, но её потенциал будет ослаблен.
На самом деле вопрос поставлен не правильно - если задаваться целью оставить ступеньку не трогая выпускного коллектора, это означает - не трогать выпускной канал. Это глупо. Лучше распиленный выпуск без ступеньки, чем штатный со ступенькой. К тому же о каких обратных волнах идёт речь? О тех, что возникают в штатном коллекторе со штатной средней частью и т.д.? Не смешите...
Раз уж так озадачились вопросом - пилите выпуск, подбирайте паук с внутренним отверстием каналов чуть больше каналов в ГБЦ, рассчитывайте выпускную систему под свой мотор и наслаждайтесь изящным инженерным творением в лице своего мотора.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1236 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 10:20

Цитата(Samael @ 6.2.2007, 0:16) *

рассчитывайте выпускную систему под свой мотор и наслаждайтесь изящным инженерным творением в лице своего мотора.


Samael, извини, не по теме немножко, просто вопросом про паук тоже обеспокоен, нахожусь в процессе поиска, если не трудно порекомендуй паука под 51 трубу, если здесь не уместно, то в теме про выпуск или в личке... Заранее благодарен. wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1237 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 10:30

Yesh, езли не брать в рассчёт паук от U-power, который я пока не видел и не знаю что он из себя представляет, наиболее адекватный най мой взгляд паук 4-1 "4 звезды", хоть и несколько коротковатый как и все пауки 4-1 на классику. Сделан аккуратно, внутренние диаметры каналов - 34мм, если память не изменяет. Встаёт нормально, что на классике редкость.

Сорри за ОФФ
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1238 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 23:21

Цитата(Samael @ 6.2.2007, 10:30) *

Yesh, езли не брать в рассчёт паук от U-power, который я пока не видел и не знаю что он из себя представляет, наиболее адекватный най мой взгляд паук 4-1 "4 звезды", хоть и несколько коротковатый как и все пауки 4-1 на классику. Сделан аккуратно, внутренние диаметры каналов - 34мм, если память не изменяет. Встаёт нормально, что на классике редкость.

Сорри за ОФФ

Я могу померить точно внутренний диаметр, завтра скажу.

Сегодня распилил впускной канал ГБЦ 21214 до 36 мм на всём протяжении,
простучал стенки, вроде нигде не проломилось и не треснуло.
Но просмотрев и промерив все продольные каналы системы охлаждения, понял что стенка в некоторых местах не больше 2мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1239 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 23:23

дык это нормально. Голову можно и на 38 засобачить, если аккуратно
Вот для стокколлектора 34 - это предел.
Classic forever!



#1240 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 23:26

Цитата(Oxygen @ 6.2.2007, 23:23) *

дык это нормально. Голову можно и на 38 засобачить, если аккуратно
Вот для стокколлектора 34 - это предел.

При 38 мм уже вскроются каналы системы охлаждения.
А для колектора 34мм - это точно предел.
Но у меня будет совершенно другое стоять.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)