Сообщение добавлено 6.2.2007, 23:32
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1242 Ratkov
Сообщение добавлено 6.2.2007, 23:36
тыж сказал что стенки по 2 мм остались на 36? ))
Я с этими расчетами уже с ума скоро сойду.
36+2=38 (уже так считать начал).
Конечно же при 38 стенка останется 1 мм.
Но это только на 21214 бошке проверено, на 011 не знаю.
Но форма литья скорее всего одинаковая.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1243 Yesh
Сообщение добавлено 7.2.2007, 10:23
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1245 Rus20
Сообщение добавлено 7.2.2007, 13:33
Тут вот где то мелькнуло на форуме, что фрезеровать ГБЦ больше 1мм низззя, ибо нарушаеться её прочность... Блин, вот теперь репу чешу, кто то из форумчан писал что фрезил 011 на 1,5, какие мнения, а самое главное опыт, по этому поводу...
011, фрезернута на 1,3 мм. Бенза стала 98, но восновном гоняет на газе.
СЖ на сколько мне не изменяет память 10,6. Компрессия: 15,5-14,2-15-13
Пробег 45 тыш. Все ок.
#1246 Накручиватель
Сообщение добавлено 7.2.2007, 13:43
Так , что не всё там так хорошо !
#1249 Yesh
Сообщение добавлено 7.2.2007, 15:25
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1251 Sita0
Сообщение добавлено 7.2.2007, 17:40
А не подскажите, объём камер сгорания может отличаться на 0,5 кубика, а то получается 1-34 2-33,6 3-33,6 4-34! Или сидеть и доводить все до 34???
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#1252 Накручиватель
Сообщение добавлено 7.2.2007, 19:05
----------------------------------------
Может , если криво фрезировали .
#1253 Zhidovinov
Сообщение добавлено 7.2.2007, 19:56
Обратная волна преодолеет эту ступеньку в любом случае, но её потенциал будет ослаблен.
На самом деле вопрос поставлен не правильно - если задаваться целью оставить ступеньку не трогая выпускного коллектора, это означает - не трогать выпускной канал. Это глупо. Лучше распиленный выпуск без ступеньки, чем штатный со ступенькой. К тому же о каких обратных волнах идёт речь? О тех, что возникают в штатном коллекторе со штатной средней частью и т.д.? Не смешите...
Раз уж так озадачились вопросом - пилите выпуск, подбирайте паук с внутренним отверстием каналов чуть больше каналов в ГБЦ, рассчитывайте выпускную систему под свой мотор и наслаждайтесь изящным инженерным творением в лице своего мотора.
Samael выхлоп трогать не буду, останется серийным. Тогда, я так понимаю, мне надо будет расточить выпускныы каналы в головке (сделать их меньше диаметра коллектора на 0,5-1,0 мм)?
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1254 Samael
Сообщение добавлено 7.2.2007, 21:39
Yesh, Сингуринди писал, что опасной является фрезеровка ГБЦ на глубину более 3мм.
У нас на 2105 ГБЦ, отфрезерованная на 2мм прошла уже больше 50 тыс.
Sita0, разница в 0.5 кубика - в пределах нормы.
Rus20, 4 горшок на классике - слабое место. Возможно чуть перегрел движок - четвёртый котёл обыкновенно реагирует на это раньше остальных.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1260 Накручиватель
Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:21
Samael, А что за клапана такие Renault F3R ? Думались как заготовки ? Или они тоже самостоятельно облегчались ? Какая у них размерность ??
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)