Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1241 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 23:32

тыж сказал что стенки по 2 мм остались на 36? ))
Classic forever!



#1242 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 23:36

Цитата(Oxygen @ 6.2.2007, 23:32) *

тыж сказал что стенки по 2 мм остались на 36? ))

Я с этими расчетами уже с ума скоро сойду.
smile.gif
36+2=38 (уже так считать начал).

Конечно же при 38 стенка останется 1 мм.
Но это только на 21214 бошке проверено, на 011 не знаю.
Но форма литья скорее всего одинаковая.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1243 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 10:23

Тут вот где то мелькнуло на форуме, что фрезеровать ГБЦ больше 1мм низззя, ибо нарушаеться её прочность... Блин, вот теперь репу чешу, кто то из форумчан писал что фрезил 011 на 1,5, какие мнения, а самое главное опыт, по этому поводу...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1244 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 10:52

Yesh, у меня стоит ГБЦ 011 фрезерованная на 2 мм. Пробег больше 20 тысяч, полет нормальный.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1245 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 13:33

Цитата(Yesh @ 7.2.2007, 17:23) *

Тут вот где то мелькнуло на форуме, что фрезеровать ГБЦ больше 1мм низззя, ибо нарушаеться её прочность... Блин, вот теперь репу чешу, кто то из форумчан писал что фрезил 011 на 1,5, какие мнения, а самое главное опыт, по этому поводу...


011, фрезернута на 1,3 мм. Бенза стала 98, но восновном гоняет на газе.
СЖ на сколько мне не изменяет память 10,6. Компрессия: 15,5-14,2-15-13
Пробег 45 тыш. Все ок.





#1246 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 13:43

А разность компрессии по цилиндрам допускается до 1 кгс.
Так , что не всё там так хорошо !





#1247 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 13:45

Накручиватель, согласен с тобой. Да ладно до лета как нить дотянет, а там головку поменяем.





#1248 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 14:09

высоковата СЖ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1249 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 15:25

Rus20, Мотор 1300(79*66)??? я правильно понимаю... Зачем такая СЖ? Я планирую 9,5-9,6 под 95 бенз...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1250 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 15:57

Цитата(Yesh @ 7.2.2007, 22:25) *

Rus20, Мотор 1300(79*66)??? я правильно понимаю... Зачем такая СЖ? Я планирую 9,5-9,6 под 95 бенз...


мотор 2130. Малость переборщили со СЖ...
На больших оборотах иногда детанирует на 98. Стараемся кататься только на газу.





#1251 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 17:40

Эт я писал!!! Вообщем в АБ сказали что бошку отфрезеную больше чем на 1мм при перегреве поведёт на порядок бастрее ( или типа того)!!! Но "НЕРЕДКОМЕНДУЕТСЯ" не значит "НИЗЗЗЯ"!!!!!!

А не подскажите, объём камер сгорания может отличаться на 0,5 кубика, а то получается 1-34 2-33,6 3-33,6 4-34! Или сидеть и доводить все до 34???
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#1252 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 19:05

Тебя зря напугали , ничего страшного нет , а бошку может и заводскую повести , смотря как ездить .
----------------------------------------

Может , если криво фрезировали .





#1253 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 19:56

Цитата(Samael @ 6.2.2007, 9:16) *

Обратная волна преодолеет эту ступеньку в любом случае, но её потенциал будет ослаблен.
На самом деле вопрос поставлен не правильно - если задаваться целью оставить ступеньку не трогая выпускного коллектора, это означает - не трогать выпускной канал. Это глупо. Лучше распиленный выпуск без ступеньки, чем штатный со ступенькой. К тому же о каких обратных волнах идёт речь? О тех, что возникают в штатном коллекторе со штатной средней частью и т.д.? Не смешите...
Раз уж так озадачились вопросом - пилите выпуск, подбирайте паук с внутренним отверстием каналов чуть больше каналов в ГБЦ, рассчитывайте выпускную систему под свой мотор и наслаждайтесь изящным инженерным творением в лице своего мотора.


Samael выхлоп трогать не буду, останется серийным. Тогда, я так понимаю, мне надо будет расточить выпускныы каналы в головке (сделать их меньше диаметра коллектора на 0,5-1,0 мм)?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1254 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 21:39

Zhidovinov, учитывая, что диаметр коллектора штатного не такой уж и большой (да и тот факт, что он стоковый и нало имеет общего с оптимизированным под твой двигатель), думаю, можно смело точить выпускные каналы в ГБЦ до его размера и не заморачиваться со ступеньками.

Yesh, Сингуринди писал, что опасной является фрезеровка ГБЦ на глубину более 3мм.
У нас на 2105 ГБЦ, отфрезерованная на 2мм прошла уже больше 50 тыс.

Sita0, разница в 0.5 кубика - в пределах нормы.

Rus20, 4 горшок на классике - слабое место. Возможно чуть перегрел движок - четвёртый котёл обыкновенно реагирует на это раньше остальных.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1255 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 21:52

Samael, было дело конечно с перегревом, но произошло это по трассе в жаркую погоду, и то всего к 100 градусов стрелка подошла.
Хоца верить, что это все таки клапана пропускают.





#1256 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 14:22

прошу совета людей знающих. занялся я облегчением клапанов, получилось так

Изображение

нормально или ещё металла снять?





#1257 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 19:14

Интервент, ты сделал немного не то. Надо было снимать около фаски, и не около стебля. Ты сделал их Т-образными, что не есть гуд. Читать внимателно надо было сначала, как их обтачивать. Я фото приводил.
Classic forever!



#1258 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 21:40

Интервент, вот так нужно:
http://photofile.ru/users/samaelgtr/553937/

Изображение
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1259 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 22:22

а чем плоха Т-образность? некоторые наоборот говорят, что Т-образные клапана лучше
и можно ли исправить или просто ффтопку?





#1260 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:21

Интервент ! Я думаю работать будут , запаса прочности должно хватить .

Samael, А что за клапана такие Renault F3R ? Думались как заготовки ? Или они тоже самостоятельно облегчались ? Какая у них размерность ??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)