Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1261 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:28

Накручиватель, на реногоре такие стоят, у Сереги была возможность с ним повозиццо)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1262 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:47

А чтото слышал такое , это Святогор с двигателем от Рено ? Ладно .. будем ждать , может получу ответ ..





#1263 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 2:08

Накручиватель, честно говоря, я уже не помню чем они мне заприметились. Помню, что выпуск там был 33мм, и больше ничего не помню.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1264 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 20:53

ни у кого нет б/у ГБЦ на выброс, чтобы сделать два среза поперек ГБЦ по впускному и выпускному каналам?
интересны максимально возможные размеры расточки каналов.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1265 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 21:24

О , я об этом тоже думал , хорошо бы это сделать и в архив засунуть ! Я в поза прошлом году две ненужные на мясо сдал .. не догодался порезать .. sad.gif





#1266 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:24

Ratkov, у меня рядом с работой металлоприём. Если там сдавать будут, ради эксперимента выкуплю. Ты два среза аккуратных обеспечишь?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1267 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:27

Цитата(Samael @ 12.2.2007, 22:24) *

Ratkov, у меня рядом с работой металлоприём. Если там сдавать будут, ради эксперимента выкуплю. Ты два среза аккуратных обеспечишь?

ну как аккуратных?
обычной ножовкой по металлу по тихонечку, чтобы полотно никуда не увело.
часа 2 потребуется.

блин, только щас вспомнил, что у нас на работе новый станок поставили (электроножовка по металлу с зажимом детали в тиски), только там полотно 3 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1268 Megakaban

Megakaban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:41

Люди плиз дайте совет. Я когда выбивал направляющие клапанов они по краю крошиться начинали. Ну я то их выдолбил оттудова, каналы расточил, короче усе путем! Тока вот на место ети направляющие забиваются тем же чем и выбивались или есть какая то специальная железяка, чтоб край не крошился. Или все таки если голову в духовку а направляющие в морозилку, то они нормально на место залезут при помощи выколотки, описанной оксигеном? Спасибо!
"Понты за рулем обратно пропорциональны степени наполнения мозгами черепной коробки и прямо пропорциональны коэффициенту связи нижних полупопий с верхними полушариями и измеряются количеством матов от попутных и встречных водил в еденицу времени."



#1269 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:53

Megakaban, паршивый извращенец!
Убейся же об расширительный бачок,
головок злобный ты уничтожитель.
коли задумал ты ремонтом заниматься,
изволь хотя бы мельком прочитать
как запрессовывать их надо,
а не кувалдой забивать
Естесстенно же голову в духовку
и направляющие только охлаждённые
в неё постукиваньем мерным затолкать
Надеюсь, впредь не будешь задавать вопросов
ответы на которые найти несложно даже в этой теме?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1270 Megakaban

Megakaban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:12

Цитата(Samael @ 12.2.2007, 22:53) *

Megakaban, паршивый извращенец!
Убейся же об расширительный бачок,
головок злобный ты уничтожитель.
коли задумал ты ремонтом заниматься,
изволь хотя бы мельком прочитать
как запрессовывать их надо,
а не кувалдой забивать
Естесстенно же голову в духовку
и направляющие только охлаждённые
в неё постукиваньем мерным затолкать
Надеюсь, впредь не будешь задавать вопросов
ответы на которые найти несложно даже в этой теме?

Гы! Samael, пардон, ты не понял суть моего вопроса. Я ж написал что крошились они при выбивании. И на мой взгляд, только по той причине, что голова бэушная, и за свою жизнь словила разок перегрев. А я собссно спросил чем направляющие на место загонять? Тем же чем выбивались?
(P.S. При ремонте ни одна деталь не пострадала, не считая старых направляющих, которым и так место на помойке! Так что "Убейся же об расширительный бачок, головок злобный ты уничтожитель." - эт не ко мне!)))))))
"Понты за рулем обратно пропорциональны степени наполнения мозгами черепной коробки и прямо пропорциональны коэффициенту связи нижних полупопий с верхними полушариями и измеряются количеством матов от попутных и встречных водил в еденицу времени."



#1271 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:35

Простите за поспешный гнев мой,
но из Вашего поста решил я,
что подобнейшей методой
их и обратно ставить собрались,
меж тем итересуясь
не лучше ль будет голову нагреть
и втулки остудить пред запрессовкой
Ну раз ошибся в ваших рассужденьях,
спокоен буду я и посоветую к тому же:
при запрессовки нету лучше примененья
специальной запрессовочной оснастке,
которая похожа на твою,
но втулку полностью пронизывает штоком
резьбой заранее снабжённым
чтоб можно было на неё
фиксирующую гайку привернуть
скрепив надёжно втулку и оснастку
от люфтов ненужных
и опасных перекосов защищая
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1272 Megakaban

Megakaban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:45

Цитата(Samael @ 12.2.2007, 23:35) *

Простите за поспешный гнев мой,
но из Вашего поста решил я,
что подобнейшей методой
их и обратно ставить собрались,
меж тем итересуясь
не лучше ль будет голову нагреть
и втулки остудить пред запрессовкой
Ну раз ошибся в ваших рассужденьях,
спокоен буду я и посоветую к тому же:
при запрессовки нету лучше примененья
специальной запрессовочной оснастке,
которая похожа на твою,
но втулку полностью пронизывает штоком
резьбой заранее снабжённым
чтоб можно было на неё
фиксирующую гайку привернуть
скрепив надёжно втулку и оснастку
от люфтов ненужных
и опасных перекосов защищая

Ну вот теперь я понял и тебя,
Мудрейший Samael!
И вот, вооружившись этой штукой,
Строение которой понял я,
Верну я втулки на места.
Ну а тебе скажу теперь спасибо я!
"Понты за рулем обратно пропорциональны степени наполнения мозгами черепной коробки и прямо пропорциональны коэффициенту связи нижних полупопий с верхними полушариями и измеряются количеством матов от попутных и встречных водил в еденицу времени."



#1273 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 8:54

отожгли блин Пушкины зачотно.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1274 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 9:48

Кстати, на счет распила головы - ребята, каналы - это же отливки, там раз на раз не приходится, колебания могут быть. Да и расточку каналов вы ведь не на станкках делаете, канал может немного уходить в ту или иную сторону так что хрен проконтролируешь....
Classic forever!



#1275 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 9:56

Изображение

я понимаю, что смещение может достигать больших размеров, а погрешность и качество литья оставлять лучшего.
но судя по этому рисунку, у ГБЦ 21214, которую я пилю каналы ОЖ меньше.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1276 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 9:58

ОТлично! В принципе я на эти картинки и ориентровался, пытался на всяк случай уводит канал туда, где мяса больше.
Classic forever!



#1277 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 10:12

Цитата(Oxygen @ 30.1.2006, 17:50) *

Изображение

у меня толщина стенки впускного канала (сверху) получилась 2-2,5 мм (рисунок переворачиваем и получается со стороны БЦ),
а до канала ОЖ, со стороны клапанной крышки, чуть меньше - не более 2 мм.
снизу у 21214 бошки ровная плоскость с выемками под форсунки (перевернув рисунок получается со стороны клапанной крышки).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1278 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 10:25

Цитата(Ratkov @ 13.2.2007, 9:56) *

Изображение

я понимаю, что смещение может достигать больших размеров, а погрешность и качество литья оставлять лучшего.
но судя по этому рисунку, у ГБЦ 21214, которую я пилю каналы ОЖ меньше.

получилось что-то типа этого:
Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1279 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 12:12

Цитата(Ratkov @ 12.2.2007, 18:53) *

ни у кого нет б/у ГБЦ на выброс, чтобы сделать два среза поперек ГБЦ по впускному и выпускному каналам?
интересны максимально возможные размеры расточки каналов.


Тогда надо и коллектор так же распиливать, иначе смысл в голове делать каналы сильно больше чем в коллекторе, хотя я Вашей цели не знаю и ухожу в тень. wink.gif Может там горизонталки или дросселя планируються...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1280 5mix

5mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 15:16

Намутил в мади разрезанную голову! но фотки пришлось сделать на телефон качество не очень да и разрез там зделан не очень, так для наглядности студентов, но как померию стенки и перенесу на вотку так и выложу. Скарей всего только через неделю т.к. раньше туда не попаду sad.gif

п.с. постараюсь по быстрей
да и как их выложить сюда? (напишите плз)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)