Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:28
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1262 Накручиватель
Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:47
#1264 Ratkov
Сообщение добавлено 12.2.2007, 20:53
интересны максимально возможные размеры расточки каналов.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1265 Накручиватель
Сообщение добавлено 12.2.2007, 21:24
#1267 Ratkov
Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:27
Ratkov, у меня рядом с работой металлоприём. Если там сдавать будут, ради эксперимента выкуплю. Ты два среза аккуратных обеспечишь?
ну как аккуратных?
обычной ножовкой по металлу по тихонечку, чтобы полотно никуда не увело.
часа 2 потребуется.
блин, только щас вспомнил, что у нас на работе новый станок поставили (электроножовка по металлу с зажимом детали в тиски), только там полотно 3 мм.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1268 Megakaban
Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:41
#1269 Samael
Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:53
Убейся же об расширительный бачок,
головок злобный ты уничтожитель.
коли задумал ты ремонтом заниматься,
изволь хотя бы мельком прочитать
как запрессовывать их надо,
а не кувалдой забивать
Естесстенно же голову в духовку
и направляющие только охлаждённые
в неё постукиваньем мерным затолкать
Надеюсь, впредь не будешь задавать вопросов
ответы на которые найти несложно даже в этой теме?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1270 Megakaban
Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:12
Megakaban, паршивый извращенец!
Убейся же об расширительный бачок,
головок злобный ты уничтожитель.
коли задумал ты ремонтом заниматься,
изволь хотя бы мельком прочитать
как запрессовывать их надо,
а не кувалдой забивать
Естесстенно же голову в духовку
и направляющие только охлаждённые
в неё постукиваньем мерным затолкать
Надеюсь, впредь не будешь задавать вопросов
ответы на которые найти несложно даже в этой теме?
Гы! Samael, пардон, ты не понял суть моего вопроса. Я ж написал что крошились они при выбивании. И на мой взгляд, только по той причине, что голова бэушная, и за свою жизнь словила разок перегрев. А я собссно спросил чем направляющие на место загонять? Тем же чем выбивались?
(P.S. При ремонте ни одна деталь не пострадала, не считая старых направляющих, которым и так место на помойке! Так что "Убейся же об расширительный бачок, головок злобный ты уничтожитель." - эт не ко мне!)))))))
#1271 Samael
Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:35
но из Вашего поста решил я,
что подобнейшей методой
их и обратно ставить собрались,
меж тем итересуясь
не лучше ль будет голову нагреть
и втулки остудить пред запрессовкой
Ну раз ошибся в ваших рассужденьях,
спокоен буду я и посоветую к тому же:
при запрессовки нету лучше примененья
специальной запрессовочной оснастке,
которая похожа на твою,
но втулку полностью пронизывает штоком
резьбой заранее снабжённым
чтоб можно было на неё
фиксирующую гайку привернуть
скрепив надёжно втулку и оснастку
от люфтов ненужных
и опасных перекосов защищая
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1272 Megakaban
Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:45
Простите за поспешный гнев мой,
но из Вашего поста решил я,
что подобнейшей методой
их и обратно ставить собрались,
меж тем итересуясь
не лучше ль будет голову нагреть
и втулки остудить пред запрессовкой
Ну раз ошибся в ваших рассужденьях,
спокоен буду я и посоветую к тому же:
при запрессовки нету лучше примененья
специальной запрессовочной оснастке,
которая похожа на твою,
но втулку полностью пронизывает штоком
резьбой заранее снабжённым
чтоб можно было на неё
фиксирующую гайку привернуть
скрепив надёжно втулку и оснастку
от люфтов ненужных
и опасных перекосов защищая
Ну вот теперь я понял и тебя,
Мудрейший Samael!
И вот, вооружившись этой штукой,
Строение которой понял я,
Верну я втулки на места.
Ну а тебе скажу теперь спасибо я!
#1273 overdriver
Сообщение добавлено 13.2.2007, 8:54
#1274 Oxygen
Сообщение добавлено 13.2.2007, 9:48
#1275 Ratkov
Сообщение добавлено 13.2.2007, 9:56
я понимаю, что смещение может достигать больших размеров, а погрешность и качество литья оставлять лучшего.
но судя по этому рисунку, у ГБЦ 21214, которую я пилю каналы ОЖ меньше.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1277 Ratkov
Сообщение добавлено 13.2.2007, 10:12
у меня толщина стенки впускного канала (сверху) получилась 2-2,5 мм (рисунок переворачиваем и получается со стороны БЦ),
а до канала ОЖ, со стороны клапанной крышки, чуть меньше - не более 2 мм.
снизу у 21214 бошки ровная плоскость с выемками под форсунки (перевернув рисунок получается со стороны клапанной крышки).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1278 Ratkov
Сообщение добавлено 13.2.2007, 10:25
я понимаю, что смещение может достигать больших размеров, а погрешность и качество литья оставлять лучшего.
но судя по этому рисунку, у ГБЦ 21214, которую я пилю каналы ОЖ меньше.
получилось что-то типа этого:
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1279 Yesh
Сообщение добавлено 13.2.2007, 12:12
ни у кого нет б/у ГБЦ на выброс, чтобы сделать два среза поперек ГБЦ по впускному и выпускному каналам?
интересны максимально возможные размеры расточки каналов.
Тогда надо и коллектор так же распиливать, иначе смысл в голове делать каналы сильно больше чем в коллекторе, хотя я Вашей цели не знаю и ухожу в тень. Может там горизонталки или дросселя планируються...
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1280 5mix
Сообщение добавлено 14.2.2007, 15:16
п.с. постараюсь по быстрей
да и как их выложить сюда? (напишите плз)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)