Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1281 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:15

а не у кого нет случайно чертежей стандартных облегченных клапанов на 2108, а то к токарю пощел стал объяснять, а он меня не совсем понимает, чертеж нужен ему.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1282 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:26

Просто добавьте цифр


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  order_valve_in.pdf ( 47.62 Кб ) Кол-во скачиваний: 396
Спасибо сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1283 sds

sds

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 18:09

Народ срочный вопрос: чем в заводских условиях увеличить каналы гбц, предложили фрезами, но фреза снимет только по прямой траектории а чем точить место где канал сгибается и подходит к седлу?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
SDS



#1284 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 20:45

sds, 4D фрезер с ЧПУ
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1285 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 21:20

Пилите руками! Творческий процесс только на пользу
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1286 slavesta

slavesta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 0:55

Цитата(sds @ 19.2.2007, 17:09) *

Народ срочный вопрос: чем в заводских условиях увеличить каналы гбц, предложили фрезами, но фреза снимет только по прямой траектории а чем точить место где канал сгибается и подходит к седлу?


дрель в руки, к ней нужен гибкий удленитель. на него матаешь тряпки и сверху пару слоев наждачки и пилишь!!!





#1287 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 2:22

Тряпка и пара слоёв наждачки- не заводские условия!!! Я думаю можно попробовать со стороны сёдел и коллектора фрезой пройти, а выступ который между ними получится уже вручную убрать! Или внатуре после первого прохода фрезой по прямой траектории надеть фрезу на гибкий вал (или шланг) и так проходить изгиб канала! Хотя может есть какой-нить вариант получше!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#1288 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 7:30

Появилась мысль, как ускорить открытие клапанной щели и тем до времени сохранить драгоценный вакуум у выпускных клапанов.
Если просадить седло, тарелка клапана будет утоплена и в начале фазы открытия щель, практически, будет отсутствовать и появится лишь по прохождении клапаном образовавшегося "стакана". Скорость увеличения щели должна вырасти и ОГ будут выходить из цилиндра гораздо дружнее и использовать вакуум перед клапаном эффективнее.
Нет ли в моих рассуждениях ошибки?
Если нет, то есть вопросы:
Как осуществляется правильная просадка сёдел?
Насколько можно просадить седло без ущерба для надёжности?
Где лучше это сделать в Питере?
Сколько может стоить такая операция для 8 клапанов?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#1289 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 10:33

smile.gif
Наибольший КПД несет за собой впуск, для которого важно максимальное наполнение, которое будет достигаться как раз, когда клапанная щель на впуске будет максимальной. Не гоняйся за разрежением, гоняйся за наполнением smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1290 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 12:32

товарищ ivanov, если делать самостоятельно то цена вопроса это 1000-1500 рублей (т.е. цена шарошек на 8в), вопрос тогда в том как вы будите регулировать клапана (если у вас конечно стоит неполнобазный валик, то можно будет убрать подпятники, и следовательно просадить седла на величину/толщину (не знаю как правильно сказать) подпятников.

прочитал ваш пост и не совсем понял зачем это нужно, вроде как в перекрытии будет хуже продувка, а следовательно и очистка цилиндров от отработавших газов.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1291 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 18:03

Я понимаю, что хочет узнать ivanov, попробую это объяснить.
Насколько я понял, ему не нужно достигать хорошего наполнения на высоких оборотах. Целью являются середина и низы. Сейчас объясню на примере двух конкретных распредвалов.

Допустим, мы имеем два распредвала: 11.2 с фазой 262 град. и 12.7 с фазой 320 град.. Первый неплохой тяговитый вал, гражданский вариант для полторашки и тракторный для объёма 1.7-1.8. Второй вал - тупой спорт, дикая крутилка. Графики их подъёмов изображены слева. Видна и разница фаз, и подъёма, и время-сечения.
Теперь поступим так, как предложил ivanov, просадим сёдло клапана на 1.2мм и оставим узкий колодец вокруг седла таким образом, чтобы клапанная щель появлялась (или становилась хоть немного более заметной) только после 1.2мм подъёма клапана. Как изменится график зависимости подъёма клапана от градуса поворота КВ на распредвале 12.7 320 град., становится очень хорошо заметно на рисунке справа. Фаза резко сокращается до 227 град., а эффективный подъём опускается до 11.5мм. Однако что мы видим - время-сечение клапана при этом заметно больше, чем у вала 11.2 262 град., не смотря на почти одинаковый подъём и заметно более широкую фазу. Т.е. вал теоретически будет лучше работать даже на высоких оборотах, хотя основной его плю будет именно на низких и средних оборотах, особенно на больших объёмах.

Необходимым условием такой доработки является особая форма колодца вокруг седла клапана, которая должна:
1. обеспечивать отсутствие, либо крайне незначительный размер клапанной щели до высоты подъёма кулачка 1.2мм (в нашем случае)
2. обладать аэродинамичной формой, чтобы не препятствевать нормальному наполнению цилиндра
3. обладать формой и исполнением, препятствующей прогару седла и клапана на выпуске.

По крайней мере это первое, что пришло в голову. Кто что по этому поводу думает?

P.S. Цифры даны для примера, и реальное изменение фаз распредвала при просадке седла с оставлением узкого колодца, может заметно отличаться от данного в моём примере (320 -> 227), т.к. реальный профиль кулачков распредвала несколько отличается от моих упрощённых, но они позволяют понять общую тенденцию.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1292 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 18:37

Samael Читал на каком-то сайте по поводу установки распредвалов, так вот там как раз рекомендовали просадить седла, но не объясняли зачем, писали просто - "наилучшие результаты достигаются при просадке седел" это наверное и есть то что ты нам здесь объяснил?

человек который привозил мне вал, посаветовал брать неполнобазный, толком ничего не объяснил, но сказал что с ним получится мощнее. Вроде как у неполнобазного время-сечение больше, здесь случайно нет того эффекта что ты нам наресовал на примере тех двух валов?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1293 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 18:58

По поводу рекомендаций просадки сёдел - это указывается для неполнобазных классических респредвалов, т.е. если там не просадить седла или не удлинить клапан (вобщем если не компенсировать уменьшение базы кулачка, не трогая сам распредвал и рокера), то изменяется кинематика работы кучага клапана, которая зависит от позиции клапаны, рычага и кулачка относительно друг друга.

Вал с большей базой (в нашем случае полнобазный) имеет больше "простанства для манёвра", если можно так выразиться, в профилировании кулачка при одинаковом подъёме и фазе. Поэтому не исключено, что полнобазный вал имеет более оптимальный профиль, нежели его неполнобазный аналог.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1294 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 21:57

Назрел такой вопрос: допустим мы имеем доработанную голову классического мотора ВАЗ с двумя карбюраторами типа ДеллОрто DHLA, т.е. на каждый цилиндр своя камера. В таком случае получается, что на всем пути движения воздуха самые узкие места это диффузор карбюратора и седло клапана (каналы в голове насколько я понимаю, можно расточить больше, чем максимально возможные увеличенные сёдла).
Так вот, что из этого должно быть больше по диаметру, большой диффузор карбюратора или седло клапана и в какой пропорции они должны соотноситься друг с другом?





#1295 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 22:36

На моих диффузор 30мм , дороботав голову , узкое мето получается посадочное место седла ,там 36 мм ( не так и узко ) , хотя смотря какой канал . В любом случае этих проходных сечений хватает .





#1296 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 22:42

Цитата(Интервент @ 25.2.2007, 21:57) *

Назрел такой вопрос: допустим мы имеем доработанную голову классического мотора ВАЗ с двумя карбюраторами типа ДеллОрто DHLA, т.е. на каждый цилиндр своя камера. В таком случае получается, что на всем пути движения воздуха самые узкие места это диффузор карбюратора и седло клапана (каналы в голове насколько я понимаю, можно расточить больше, чем максимально возможные увеличенные сёдла).
Так вот, что из этого должно быть больше по диаметру, большой диффузор карбюратора или седло клапана и в какой пропорции они должны соотноситься друг с другом?

во всём впускном канале самым узким местом (меньшее проходное сечение) должен быть диффузор карбюратора (но учитывая сопротивление МД, то БД может иметь проходное сечение как и во всём канале, но не более).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1297 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 22:49

Погади , не понял , бд имелось в виду большой диффузор ?? В Деллортах 40 диффузор один , с ним зацело отлит распылитель , и у него тонкие края , сопротивление его не велико . Сам диффузор имеет проходное сечение 30мм . Но дрос. заслонка всегда больше , там она 40. Значит канал можно делать от 32 - 35 , далее смысла нет увеличивать .





#1298 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 22:57

Цитата(Накручиватель @ 25.2.2007, 22:49) *

Погади , не понял , бд имелось в виду большой диффузор ?? В Деллортах 40 диффузор один , с ним зацело отлит распылитель , и у него тонкие края , сопротивление его не велико . Сам диффузор имеет проходное сечение 30мм . Но дрос. заслонка всегда больше , там она 40. Значит канал можно делать от 32 - 35 , далее смысла нет увеличивать .

если узкое место диффузора - 30 мм, то канал должен быть не меньше 30 мм, но учитывая заслонку 40 мм - оптимальнее всего канал делать ближе к 40 мм, но никак не равным и не более её.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1299 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:01

Цитата(Накручиватель @ 25.2.2007, 19:49) *

Погади , не понял , бд имелось в виду большой диффузор ?? В Деллортах 40 диффузор один , с ним зацело отлит распылитель , и у него тонкие края , сопротивление его не велико . Сам диффузор имеет проходное сечение 30мм . Но дрос. заслонка всегда больше , там она 40. Значит канал можно делать от 32 - 35 , далее смысла нет увеличивать .

ну у меня на 36 DRLA, которые я собираюсь ставить большие диффузоры сменные. стоят 32 мм, но выпускались они от 26 до 36 мм. я вот и думаю, если оставлять стандартные сёдла (если не ошибаюсь, 33,5 мм), нормально ли будет работать такой карбюратор с БД 32 мм.





#1300 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:06

Цитата(Интервент @ 25.2.2007, 23:01) *

ну у меня на 36 DRLA, которые я собираюсь ставить большие диффузоры сменные. стоят 32 мм, но выпускались они от 26 до 36 мм. я вот и думаю, если оставлять стандартные сёдла (если не ошибаюсь, 33,5 мм), нормально ли будет работать такой карбюратор с БД 32 мм.

вполне можешь оставить стандартные 32 мм диффузоры, если рассточишь ГБЦ полностью как в этой теме - канал 34 мм, внутренний диаметр седла 34 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)