Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:17

А он и так и так не сможет сменить диффузоры , во первых дорого , во вторых тогда потребуется перетарировка .





#1302 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:35

Цитата(Накручиватель @ 25.2.2007, 23:17) *

А он и так и так не сможет сменить диффузоры , во первых дорого , во вторых тогда потребуется перетарировка .

отсюда вывод:
точить, пилить, и ещё раз точить (ГБЦ).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1303 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:52

Цитата(Ratkov @ 25.2.2007, 20:06) *

вполне можешь оставить стандартные 32 мм диффузоры, если рассточишь ГБЦ полностью как в этой теме - канал 34 мм, внутренний диаметр седла 34 мм.

впускные каналы в голове у меня расточены так: у самого среза 36 мм, потом плавно сужаются и в районе втулок 34 мм. сделано это вынуждено, у карбюратора диаметр заслонки 36 мм, поэтому либо нужно бы было делать коллектор на конусообразных трубах (что сложно если учесть, что карбы вертикальные) либо придать конусность каналам.





#1304 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 0:03

Цитата(Интервент @ 25.2.2007, 23:52) *

впускные каналы в голове у меня расточены так: у самого среза 36 мм, потом плавно сужаются и в районе втулок 34 мм. сделано это вынуждено, у карбюратора диаметр заслонки 36 мм, поэтому либо нужно бы было делать коллектор на конусообразных трубах (что сложно если учесть, что карбы вертикальные) либо придать конусность каналам.

только не вздумай от карба до ГБЦ больше 36 мм делать.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1305 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 8:39

Samael, благодарю за подробные разъяснения и графики. Не помню, писал я об этом или нет, но ещё на 2111-м моторе пробовал увеличивать зазоры на выпуске од 0,60 мм. Из-за стука эксперимент длился недолго, проехал порядка 20 км, но впечатление осталость до сих пор. Совершенно другая работа двигателя. Тогда я отнёс этот эффект на счёт более быстрого отрыва клапанов от сёдел. Твои рисунки, кажется, это подтверждают, скорость начального подъёма получается заметно выше. Возможно, значительная доля прибавки момента со спортивными валиками должна быть отнесена на просадку сёдел и быстрейший отрыв клапанов от них. Меня удивила только получившаяся у тебя разница в ширине фаз, если верить глазам, то она должна быть намного меньше.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#1306 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 10:21

ivanov, насчёт фаз вполне возможно, т.к. я нарисовал приблизительные графики подъёма клапана, тогда как форма реальных графиков, особенно у оснований, может несколько отличаться и, соответственно, по другому изменятся фазы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1307 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 14:44

Ещё один вопрос о клапанах, точнее, об их качестве. слышал, что их проверяют магнитом. У меня новые клапана СМ магнитятся оба, при чём выпускной притягивается как стержнем так и фаской (хотя видно, что фаска там наварена).
Нормально ли это и стоит ли такие клапана вобще ставить?





#1308 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 15:38

Цитата(Интервент @ 26.2.2007, 12:44) *

Ещё один вопрос о клапанах, точнее, об их качестве. слышал, что их проверяют магнитом. У меня новые клапана СМ магнитятся оба, при чём выпускной притягивается как стержнем так и фаской (хотя видно, что фаска там наварена).
Нормально ли это и стоит ли такие клапана вобще ставить?


Аналогично, тоже имеються клапана SM, из загашника, года 2002 выпуска, помню, здель мне их отсоветовали ставить, говорят много подделок.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1309 Nickola_131

Nickola_131

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 13:49

Цитата(Nickola_131 @ 22.1.2007, 23:19) *

Доброе время суток, форумчане))
Тут дорабатывал голову и вот как увлёкся камерой сгорания, что сделал её абсолютно круглой))
Подскажите плиз, как это повлияет на работу мотора??
И теперь вот задаюсь вопросом, стоит ли её фрезеровать и на сколько, а то боюсь попасть на 95или 98ой бензин!



А, да, забыл сказать:
Посла проливки камер объём оказался не 33,2 см3 (как на стандарте), а 38см3!!
как быть??
если не фрезеровать вообще, то что будет??

А собственно вот, что было изначально))

tongue.gif

Вот наконец-то и поставил я свою голову!!
Только прежде фрезернул на 1,5мм- по расчётам СЖ стала около 9.0!
Прикрепленное изображение
Компрессия стала 14 ровно в каждом горшке!
Кто-то писал-будет детонировать...
Цитата(Samael @ 23.1.2007, 0:35) *

Nickola_131, мля, ну где же вы такие умные только берётесь?
ТЫСЯЧУ РАЗ СКАЗАНО БЫЛО, ЧТОБЫ ВЫМЕСТИТЕЛЬ НАПРОТИВ СВЕЧИ НЕ ТРОГАЛИ !!!!! НУ ВЫ ХОТЬ ЕСЛИ УЖ ЧИТАТЬ ЛЕНЬ, ХОТЯ БЫ СПРОСИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОЛОВУ УРОДОВАТЬ...
Вобщем горькая проза жизни таких как ты колхозников примерно следущая - детонить это будет жутко при нормальной степени сжатия. А при низкой ехать не будет.

НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ КАМЕРУ СГОРАНИЯ, ЕСЛИ НИХЕРА НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАМ НАДО ТРОГАТЬ !!!!

А я вот обычный колхозник и просто решил поэксперементировать )))

кто-то говорил, что не поедет..
Цитата(RXO @ 23.1.2007, 13:33) *

СЖ 9,5 там похоже уже никогда не будет)
Насчет фрезеровки может что и получится. Можно начать с 2мм
Хотя какой смысл ее спасать, когда она уже не поедет



Могу сказать одно!! ЭКСПЕРИМЕНТ УДАЛСЯ!!! tongue.gif
она поехала заметно лучше))!!! и никакой детонации я почему-то не заметил))
Двиг стал гораздо послушнее,стал ровнее работать на холостых,стал гораздо живее откликаться на подачу топлива, да и горазду шустрее раскручиваться!!
И что самое интересное- появились сумасшедшие низы-теперь надо будет немного побольше на верха заверуть biggrin.gif

Так что трогайте камеру сгорания, ГОСПОДА!!





#1310 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 13:58

да, господа....
вчера nickola довёз меня до метра....
дела стали такими с его головой- если верить тахоо. то на 2ой передаче при оборотах 2500 примерно, гах в пол и дикая пробуксовка и обороты вверх моментально... это шипованая резина р13...
в поворотах газавать теперь нельзя, жопу моментом уносит вперд морды....
калхоз победил....
теперь надо мучить Эстонца =)

я скептически к работе относился. а теперь покупаю ГБц на распил =)
Заметил, блин....



#1311 Nickola_131

Nickola_131

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 14:04

Цитата(2bad4u @ 28.2.2007, 13:58) *

да, господа....
вчера nickola довёз меня до метра....
дела стали такими с его головой- если верить тахоо. то на 2ой передаче при оборотах 2500 примерно, гах в пол и дикая пробуксовка и обороты вверх моментально... это шипованая резина р13...
в поворотах газавать теперь нельзя, жопу моментом уносит вперд морды....
калхоз победил....
теперь надо мучить Эстонца =)

я скептически к работе относился. а теперь покупаю ГБц на распил =)


да уж, самому понравилось))
и это всего-лишь эстонец!!
скоро обзаведусь чем нибудь злым и держитесь ВСЕ ))))
только вот чем, ещё не знаю(((
хочется и низы норм и верха хорошие!!!





#1312 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 14:18

Nickola_131, поздравляю, что все так неплохо закончилось. Надеюсь ты на ошибках чему-нить научился smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1313 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 15:23

кто -нибудь знает на сколько примерно надо фрезерануть гбц 21083, чтобы поднять степень сжатия до 10,5
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1314 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 17:05

Zhidovinov, чтобы фрезернуть, нужно голову скидывать. Ну дык как скинешь, так и проливай! Заодно до десятых СЖ себе выберешь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1315 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:03

Nickola_131, На эстонце она и так должна была шлифовать, а форма камеры сгорания оригинальная получилась впервые такую вижу. Если бы так сильно не трогал камеру то фрезанув голову на 1мм получил бы с\ж 9,5 а на 1,5 мм с\ж 10.





#1316 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:27

RXO я понимаю, что голову надо скидывать smile.gif просто через неделю другую хочу колечки поменять (пробег 85 тыс), а самое главное хочу каналы распилить! Низ полный сток(21083), стоит распед вал нуждин 10,8 (290*), вал с относительно широкой фазой, так вот думаю до скольки вообще бы следовало поднять степень сжатия? На 98 бензин переходить не хочу.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1317 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:56

до 9,6-10,2 для 95 бензы
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1318 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:59

на 21083 двигле она в стандарте 9,9 (по крайней мере в литературе такие значения) так вот я и думаю до скольки можно поднять степень сжатия.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1319 Nickola_131

Nickola_131

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 19:46

Цитата(RXO @ 28.2.2007, 14:18) *

Nickola_131, поздравляю, что все так неплохо закончилось. Надеюсь ты на ошибках чему-нить научился smile.gif

Скажи пожалуйста на каких ошибках???
Меня устраивает, даже очень!!
Я не считаю, что что-то я сделал не так!!

Кстати покрутил шесерню,Но мало чего-то((
только пока до 5500 крутится и неплохие низы!
завтра буду ещё крутить)))





#1320 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 20:24

Цитата(Nickola_131 @ 28.2.2007, 13:49) *

tongue.gif

Вот наконец-то и поставил я свою голову!!
Только прежде фрезернул на 1,5мм- по расчётам СЖ стала около 9.0!
Прикрепленное изображение
Компрессия стала 14 ровно в каждом горшке!
Кто-то писал-будет детонировать...
А я вот обычный колхозник и просто решил поэксперементировать )))

кто-то говорил, что не поедет..
Могу сказать одно!! ЭКСПЕРИМЕНТ УДАЛСЯ!!! tongue.gif
она поехала заметно лучше))!!! и никакой детонации я почему-то не заметил))
Двиг стал гораздо послушнее,стал ровнее работать на холостых,стал гораздо живее откликаться на подачу топлива, да и горазду шустрее раскручиваться!!
И что самое интересное- появились сумасшедшие низы-теперь надо будет немного побольше на верха заверуть biggrin.gif

Так что трогайте камеру сгорания, ГОСПОДА!!


Ну а с чего на 9 детонировать должно? Да еще с никаким наполнением.
Хорошие ощущения только до тех пор, пока на нормальной голове с нормальной степенью сжатия не ездил.
Ни гвоздя, ни жезла!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)