Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:17
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1301 Накручиватель
#1302 Ratkov
Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:35
А он и так и так не сможет сменить диффузоры , во первых дорого , во вторых тогда потребуется перетарировка .
отсюда вывод:
точить, пилить, и ещё раз точить (ГБЦ).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1303 Интервент
Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:52
вполне можешь оставить стандартные 32 мм диффузоры, если рассточишь ГБЦ полностью как в этой теме - канал 34 мм, внутренний диаметр седла 34 мм.
впускные каналы в голове у меня расточены так: у самого среза 36 мм, потом плавно сужаются и в районе втулок 34 мм. сделано это вынуждено, у карбюратора диаметр заслонки 36 мм, поэтому либо нужно бы было делать коллектор на конусообразных трубах (что сложно если учесть, что карбы вертикальные) либо придать конусность каналам.
#1304 Ratkov
Сообщение добавлено 26.2.2007, 0:03
впускные каналы в голове у меня расточены так: у самого среза 36 мм, потом плавно сужаются и в районе втулок 34 мм. сделано это вынуждено, у карбюратора диаметр заслонки 36 мм, поэтому либо нужно бы было делать коллектор на конусообразных трубах (что сложно если учесть, что карбы вертикальные) либо придать конусность каналам.
только не вздумай от карба до ГБЦ больше 36 мм делать.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1305 ivanov
Сообщение добавлено 26.2.2007, 8:39
#1306 Samael
Сообщение добавлено 26.2.2007, 10:21
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1307 Интервент
Сообщение добавлено 26.2.2007, 14:44
Нормально ли это и стоит ли такие клапана вобще ставить?
#1308 Yesh
Сообщение добавлено 26.2.2007, 15:38
Ещё один вопрос о клапанах, точнее, об их качестве. слышал, что их проверяют магнитом. У меня новые клапана СМ магнитятся оба, при чём выпускной притягивается как стержнем так и фаской (хотя видно, что фаска там наварена).
Нормально ли это и стоит ли такие клапана вобще ставить?
Аналогично, тоже имеються клапана SM, из загашника, года 2002 выпуска, помню, здель мне их отсоветовали ставить, говорят много подделок.
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1309 Nickola_131
Сообщение добавлено 28.2.2007, 13:49
Доброе время суток, форумчане))
Тут дорабатывал голову и вот как увлёкся камерой сгорания, что сделал её абсолютно круглой))
Подскажите плиз, как это повлияет на работу мотора??
И теперь вот задаюсь вопросом, стоит ли её фрезеровать и на сколько, а то боюсь попасть на 95или 98ой бензин!
А, да, забыл сказать:
Посла проливки камер объём оказался не 33,2 см3 (как на стандарте), а 38см3!!
как быть??
если не фрезеровать вообще, то что будет??
А собственно вот, что было изначально))
Вот наконец-то и поставил я свою голову!!
Только прежде фрезернул на 1,5мм- по расчётам СЖ стала около 9.0!
Компрессия стала 14 ровно в каждом горшке!
Кто-то писал-будет детонировать...
Nickola_131, мля, ну где же вы такие умные только берётесь?
ТЫСЯЧУ РАЗ СКАЗАНО БЫЛО, ЧТОБЫ ВЫМЕСТИТЕЛЬ НАПРОТИВ СВЕЧИ НЕ ТРОГАЛИ !!!!! НУ ВЫ ХОТЬ ЕСЛИ УЖ ЧИТАТЬ ЛЕНЬ, ХОТЯ БЫ СПРОСИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОЛОВУ УРОДОВАТЬ...
Вобщем горькая проза жизни таких как ты колхозников примерно следущая - детонить это будет жутко при нормальной степени сжатия. А при низкой ехать не будет.
НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ КАМЕРУ СГОРАНИЯ, ЕСЛИ НИХЕРА НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАМ НАДО ТРОГАТЬ !!!!
А я вот обычный колхозник и просто решил поэксперементировать )))
кто-то говорил, что не поедет..
СЖ 9,5 там похоже уже никогда не будет)
Насчет фрезеровки может что и получится. Можно начать с 2мм
Хотя какой смысл ее спасать, когда она уже не поедет
Могу сказать одно!! ЭКСПЕРИМЕНТ УДАЛСЯ!!!
она поехала заметно лучше))!!! и никакой детонации я почему-то не заметил))
Двиг стал гораздо послушнее,стал ровнее работать на холостых,стал гораздо живее откликаться на подачу топлива, да и горазду шустрее раскручиваться!!
И что самое интересное- появились сумасшедшие низы-теперь надо будет немного побольше на верха заверуть
Так что трогайте камеру сгорания, ГОСПОДА!!
#1310 2bad4u
Сообщение добавлено 28.2.2007, 13:58
вчера nickola довёз меня до метра....
дела стали такими с его головой- если верить тахоо. то на 2ой передаче при оборотах 2500 примерно, гах в пол и дикая пробуксовка и обороты вверх моментально... это шипованая резина р13...
в поворотах газавать теперь нельзя, жопу моментом уносит вперд морды....
калхоз победил....
теперь надо мучить Эстонца =)
я скептически к работе относился. а теперь покупаю ГБц на распил =)
#1311 Nickola_131
Сообщение добавлено 28.2.2007, 14:04
да, господа....
вчера nickola довёз меня до метра....
дела стали такими с его головой- если верить тахоо. то на 2ой передаче при оборотах 2500 примерно, гах в пол и дикая пробуксовка и обороты вверх моментально... это шипованая резина р13...
в поворотах газавать теперь нельзя, жопу моментом уносит вперд морды....
калхоз победил....
теперь надо мучить Эстонца =)
я скептически к работе относился. а теперь покупаю ГБц на распил =)
да уж, самому понравилось))
и это всего-лишь эстонец!!
скоро обзаведусь чем нибудь злым и держитесь ВСЕ ))))
только вот чем, ещё не знаю(((
хочется и низы норм и верха хорошие!!!
#1312 RXO
Сообщение добавлено 28.2.2007, 14:18
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1313 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.2.2007, 15:23
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1314 RXO
Сообщение добавлено 28.2.2007, 17:05
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1316 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:27
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1318 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:59
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1319 Nickola_131
Сообщение добавлено 28.2.2007, 19:46
Nickola_131, поздравляю, что все так неплохо закончилось. Надеюсь ты на ошибках чему-нить научился
Скажи пожалуйста на каких ошибках???
Меня устраивает, даже очень!!
Я не считаю, что что-то я сделал не так!!
Кстати покрутил шесерню,Но мало чего-то((
только пока до 5500 крутится и неплохие низы!
завтра буду ещё крутить)))
#1320 Toxa_22171
Сообщение добавлено 28.2.2007, 20:24
Вот наконец-то и поставил я свою голову!!
Только прежде фрезернул на 1,5мм- по расчётам СЖ стала около 9.0!
Компрессия стала 14 ровно в каждом горшке!
Кто-то писал-будет детонировать...
А я вот обычный колхозник и просто решил поэксперементировать )))
кто-то говорил, что не поедет..
Могу сказать одно!! ЭКСПЕРИМЕНТ УДАЛСЯ!!!
она поехала заметно лучше))!!! и никакой детонации я почему-то не заметил))
Двиг стал гораздо послушнее,стал ровнее работать на холостых,стал гораздо живее откликаться на подачу топлива, да и горазду шустрее раскручиваться!!
И что самое интересное- появились сумасшедшие низы-теперь надо будет немного побольше на верха заверуть
Так что трогайте камеру сгорания, ГОСПОДА!!
Ну а с чего на 9 детонировать должно? Да еще с никаким наполнением.
Хорошие ощущения только до тех пор, пока на нормальной голове с нормальной степенью сжатия не ездил.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)