Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1321 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 20:52

Nickola_131, хоть ты и радуешься сейчас своим колхозным достижениям, однако всё сделал как советовали тебе именно тут - фрезану голову на 1.5мм (хотя советовали на 2мм), и тем самым хоть как-то исправил изуродованную КС. Не детонирует, потому что области спиленного выместителя ты почти полностью ликвидировал и СЖ всего 9:1. А компрессия 14 говорит только о том, что двигатель новый и распредвал узкий стоит, не более того. Судить по компрессии о возможности появления детонации - занятие бесполезное.
Как буксует шипованная резина зимою, я могу посмотреть где угодно и на любой машине. Открою тебе секрет, сейчас такой фокус могут белать почти любые жигули.
Вот когда на сухом асфальте летом на нормальной резине на второй передаче будешь колёса в букс сравыть, тогда респект тебе.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1322 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 21:02

Samael, Toxa_22171 а что вы скажите по поводу увеличения степени сжатия на двигателе 21083 с нуждинским распредвалом 10,8?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1323 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 21:06

Цитата(Zhidovinov @ 28.2.2007, 21:02) *

Samael, Toxa_22171 а что вы скажите по поводу увеличения степени сжатия на двигателе 21083 с нуждинским распредвалом 10,8?


Я бы больше 10.6-10.8 не делал.
Спасибо сказали: 1
Ни гвоздя, ни жезла!



#1324 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 21:10

Солидарен.
Toxa_22171, вы с Хакером мне сегодня сговорились, наверное, мозг свернуть. Метанол, 11:1, всё будет путём... Гады, нервов на вас не хватает
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1325 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 21:47

Samael, ты что закись мутишь?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1326 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 21:53

Цитата(Samael @ 28.2.2007, 21:10) *

Солидарен.
Toxa_22171, вы с Хакером мне сегодня сговорились, наверное, мозг свернуть. Метанол, 11:1, всё будет путём... Гады, нервов на вас не хватает

Я знаю, что путем, но у него только после подрезки и без того маленьких поршней (75.6 + 129 шатун в низкий блок) такая степень получается, а так за 13 с его слов. Я сам не считал.
Ни гвоздя, ни жезла!



#1327 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 21:54

Так когда он тебе звонил, я перед программой расчёта СЖ на ноуте стоял и всё прикидывал. У него 11.7:1 выходило, если поршень на 0.5мм спилить, а без этого и того больше (до 13.2). Прикинь мою реакцию, когда Сашка мне звонит и говорит: "Тоха сказал, что если на метаноле делать, то всё ОК будет". Такой вот испорченный телефон... smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1328 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 22:09

Цитата(Samael @ 28.2.2007, 21:54) *

Так когда он тебе звонил, я перед программой расчёта СЖ на ноуте стоял и всё прикидывал. У него 11.7:1 выходило, если поршень на 0.5мм спилить, а без этого и того больше (до 13.2). Прикинь мою реакцию, когда Сашка мне звонит и говорит: "Тоха сказал, что если на метаноле делать, то всё ОК будет". Такой вот испорченный телефон... smile.gif


Ага! Я ему сказал, если 11 на метаноле и без недохода, то должно быть ОК и на закиси и так, но резать такой поршень стремненько smile.gif А выше степень точно без вариантов smile.gif Точно испорченный тел.
Ни гвоздя, ни жезла!



#1329 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 0:37

Если ему поршень сделать вровень с блоком и СЖ довести до 10.8 выемкой в поршне (фрезеровать по центру миллиметра на 2), переварит? Хотя там толщина поршня остаётся хз какая.... Вот, сцуко, МАМИ - шарашкина контора... smile.gif Мой друг, который там учится, спрашивает там поршни по параметрам, которые я ему указал, а при нём два профессора начинают друг с другом спорить, под какие кольца они делают поршни на 129-й шатун. Один говорит "под VAGовские 82.5", а другой ему в ответ "да ты что? под VAG мы только на заказ делаем, эти у нас под ВАЗовские 82.4" (угу, ВАЗовские на поршень под шатун 129мм, ню-ню), и давай друг другу доказывать - хоть стой, хоть падай.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1330 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 11:48

Цитата(Samael @ 1.3.2007, 0:37) *

Если ему поршень сделать вровень с блоком и СЖ довести до 10.8 выемкой в поршне (фрезеровать по центру миллиметра на 2), переварит? Хотя там толщина поршня остаётся хз какая.... Вот, сцуко, МАМИ - шарашкина контора... smile.gif Мой друг, который там учится, спрашивает там поршни по параметрам, которые я ему указал, а при нём два профессора начинают друг с другом спорить, под какие кольца они делают поршни на 129-й шатун. Один говорит "под VAGовские 82.5", а другой ему в ответ "да ты что? под VAG мы только на заказ делаем, эти у нас под ВАЗовские 82.4" (угу, ВАЗовские на поршень под шатун 129мм, ню-ню), и давай друг другу доказывать - хоть стой, хоть падай.


Хрен знает, какое там дно. Но очень врядли, что толстое. Сдается мне, что те поршни просто под 74.8 и 129, тогда там все как надо вроде встает.
Ни гвоздя, ни жезла!



#1331 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 16:18

Цитата(Toxa_22171 @ 1.3.2007, 18:48) *

Хрен знает, какое там дно. Но очень врядли, что толстое. Сдается мне, что те поршни просто под 74.8 и 129, тогда там все как надо вроде встает.

качество вазовских колец известно на спорт только ваген rolleyes.gif тоненькие они уж больно ходють хорошо
Физику никто не отменял!



#1332 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 3:23

Toxa_22171, где это "там"? У Хакера всё так просто не встаёт к сожалению...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1333 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 11:21

А вот и моя заготовка под деллорты. Подогнано под голову и под паук 4 звезды
Изображение
Осталось ее состыковать, подраспилить до 35мм и можно трубки приваривать. Справа стоит недождется установки 2106 блок шестерен smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1334 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 21:11

Подскажите куда штифты врезать для совмешения коллектора???
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#1335 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 16:27

Цитата(Yesh @ 26.2.2007, 12:38) *

Аналогично, тоже имеються клапана SM, из загашника, года 2002 выпуска, помню, здель мне их отсоветовали ставить, говорят много подделок.

Почитал на этот счёт в нете, сложилось впечатление, что у СМ проблемы с выпускными клапанами. Очевидно, неправильно подобрана сталь для них. Впускные вроде нормальные.

вобщем вопрос ко всем, какие клапана лучше ставить, и обязательно ли что бы клапан и втулка были одного производителя?





#1336 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 22:19

Лучше те , у которых сталь получше . Второе не обязательно , у меня например будут втулки Kolbensmidt .





#1337 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 0:17

Виталь, Я в тосольные каналы вкручивал болты с отпилиными головками и отверстием для прохода тосола, всё хорошо совместилось!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#1338 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 0:26

Цитата(Sita0 @ 5.3.2007, 7:17) *

Виталь, Я в тосольные каналы вкручивал болты с отпилиными головками и отверстием для прохода тосола, всё хорошо совместилось!!!

Т.е. ты я так понимаю заглушил подогрев коллетора?

А стоит ли вообще это делать, как это отобразится на смесеобразовании в зимнее время?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1339 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 0:44

Цитата(Zhidovinov @ 5.3.2007, 7:26) *

Т.е. ты я так понимаю заглушил подогрев коллетора?

А стоит ли вообще это делать, как это отобразится на смесеобразовании в зимнее время?


Он же писал с отверстием для прохода тосола blink.gif

В теории будет положительный эффект , т.к. чем меньше температура подаваемого воздуха , тем больше мощности , т.к. плотность заряда выше. С другой стороны хуже , т.к. испаряемость топлива хуже. Я думаю Будет скорее всего по первому сценарию . Во всяком случае , при необходимости их глушат , всё нормально работает .





#1340 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 0:51

Отверстия получились гдето в 2 раза меньше чем были. но я не думаю что из-за этого сильно ухудшиться подогрев!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)