Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1361 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2007, 23:24

Цитата(Лэндролетчик @ 8.3.2007, 4:27) *

крепость его как раз очень важна. Уверяю тебя разница в давлениях иногда может достигать приличных значений при закрытом дросселе и высоких оборотах. У меня ресивер сварен из аллюминия 2,5мм, так он при открытии-закрытии дросселя надувается и сжимается как бумажный, один раз даже треснул.



Фига себе ?? На моей рессивер пластмассовый и хоть бы х ему ! Трещены корее всего следствие вибрации , не даром встречаются конструкции , где рессивер соединён с головкой через резиновые патрубки . Там такого давления нет , чтобы 2.5 мм люм рвало .





#1362 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2007, 23:51

Кто что скажет о проходном сечении каналов? При движении смесь как бы прижимаетса к наружной стенке канала, следовательно при доработке низ канала должен быть немного приподнят к верху(особо в районе изгиба и перехода к седлу). Таким образом смесь движетса более турболентно и достигаетса лутшая однородность смеси. Стоит ли это учитывать при доработке? Как это сказываетса в реальных условиях работы мотора?
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#1363 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 0:11

На скорости 50м/с при движении газа по трубе образуется сплошной турбулентный поток по всему объему, не надо городить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1364 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 11:19

Цитата
Трещены корее всего следствие вибрации , не даром встречаются конструкции , где рессивер соединён с головкой через резиновые патрубки . Там такого давления нет , чтобы 2.5 мм люм рвало .
давления говоришь нет?smile.gif) а ты посчитай какая сила будет давить на грань ресивера (у меня самая большая где-то 20х10см) при разнице давлений например 0,3 бар. Смотри, 1 бар есть ничто иное как 1кг/см2, тогда 0,3 бар это 0,3кг/см2. 20 умножить на 10 будет 200см2, умножаем на 0,3 получаем 60кг!!! Ты считаешь этого мало для трещин? Твой пластиковый не ломается и не гнется потому что в нем нет больших поверхностей (силы действующие на стенки прямопропорциональны их площади), но в нем и объема то негусто, и насколько я понял он весь усеян ребрами жесткости.
С уважением, Павел



#1365 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 22:32

Ну если хошь на него глянуть , глянь тему про Ровер . Ты уверен , что правильно считал , 60 кгс это помоему явно перегиб





#1366 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 10:50

Вот моя голова. Осталось только впускные седла рассверлить. Впуск 33-34 получился, выпуск 29-30.
На фотке выпуска около дыры направляющей все нормально, просто так сфоткалось. Потом еще до идеала доводить буду. Когда глаз рад, жопомер больше ЛС ощущает smile.gif
Изображение

Изображение

Изображение
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1367 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 12:22

Цитата(Лэндролетчик @ 7.3.2007, 20:27) *

крепость его как раз очень важна. Уверяю тебя разница в давлениях иногда может достигать приличных значений при закрытом дросселе и высоких оборотах. У меня ресивер сварен из аллюминия 2,5мм, так он при открытии-закрытии дросселя надувается и сжимается как бумажный, один раз даже треснул.


Ну ты бы его еще 1х1х1м сварил из плоского алюминия... Вот еслиб у тебя он был сплошь цилиндрический, то не играл бы так даже при алюминии в 1мм. Не напоминает тебе это детскую забаву с попыткой раздавить в руке сырое яйцо? Разница в давлениях врядли превысить 1атм, так что "как бумажный" - это не беда давления высокого, это беда твоего ресивера. Сделать его правильной формы - и пластиковый играть не будет.
Classic forever!



#1368 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 10:52

На фото RXO отчетливо видны следы "выпуклостей" (не знаю как они называються) под направляющие в выпускных каналах, я тоже сталкнулся с тем, что до конца мне эти отливки не убрать, канал получаеться очень широким, как с этим бороться??? И стоит ли...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1369 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 11:00

Yesh, ты думаешь выхлопные газы из-за этого намного хуже вылетать будут?))))) Это тебе не впуск, там можно так оставить. Кстати я голову вчера допилил. Сегодня купил направляющие, буду обтачивать. Я их и под конус хочу и одновременно под ромб. Потом отдам на развертку направляющих и просадку седел. Впускной канал полностью получился 33-34мм и еще я седла наполировал. Выпуск так и оставил. Он под 29мм
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1370 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 11:05

Понимаю, это наивно, но выпуск в голове хотябы хотелось сделать заполированным в зеркало, чтобы гарь не оседала, а так получаеться, что в канале будут места вообще необработанные...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1371 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 11:22

что-то не заметил я там слоя гари, когда начал пилить. Просто был пол миллиметровый налет, что вполне допустимо. А полируй-неполируй, копоть там будет все равно. Хотя если будет время+настроение, я над выпуском еще поработаю. Просто боязно уже. Вдруг впилюсь куда-нить, да и у направляющих алюминий уже сильно выбирается... а это уже плохо
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1372 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 11:34

Вот еслиб у тебя он был сплошь цилиндрический, то не играл бы так даже при алюминии в 1мм. Не напоминает тебе это детскую забаву с попыткой раздавить в руке сырое яйцо?

Так я об этом и говорю. Только штатный ресивер сделать цилиндрическим и чтоб он 3 л был мягко говоря не просто. Насчет того что давле6ние врядли превысит 1атм - не о что врядли а это исключеноsmile.gif)) При полном вакууме в коллекторе разница давлений как раз составит 1атм. На практике я не думаю что разница может быть выше 0,3-0,5 бар
С уважением, Павел



#1373 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 12:47

Цитата(Лэндролетчик @ 12.3.2007, 10:34) *

Так я об этом и говорю. Только штатный ресивер сделать цилиндрическим и чтоб он 3 л был мягко говоря не просто. Насчет того что давле6ние врядли превысит 1атм - не о что врядли а это исключеноsmile.gif)) При полном вакууме в коллекторе разница давлений как раз составит 1атм. На практике я не думаю что разница может быть выше 0,3-0,5 бар


Гы, ты видимо забыл с чего спор у нас начался ))
Яж не утверждаю что нужно правильный коллектор делать именно из пластика. Речь шла про подогрев ресивера, кто-то сказал что ресивер на инже пластиковый чтоб грелось меньше. Я сказал что пластиковый он там чтоб дешевле и легче, а подогревать смесь на инже не нужно, ибо ее нет там. Обмерзание происходит в месте движения смеси а не воздуха. Так что причем тут твой ресивер-то?
А под 1 атмосферу будет когда та на высоких дроссель закроешь.
Classic forever!



#1374 5mix

5mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 13:54

В общем я наконец то измерил толщину стенов на разрезанной голове классической.(кому там было интересно?)
там толщина стенок максимум достигается 5мм а то и в некоторых местах 4мм

п.с. с фотками облом телефон здох а на нём все фотки, на комп даже не успел скинуть unsure.gif





#1375 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 14:04

5mix, Ratkov просил, а фотки глянуть было бы полезно...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1376 5mix

5mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 14:16

я понимаю что фоткам этим просто цены нет но там и разрез сделан так что просто выпилили два соседних канала. причем не попалам канал а полностью почти весь канал... ну если народ требует то напряжомся и сделаем ещё фотки. постараюсь тогда и выложить прям на ентой неделе но не обещаю...





#1377 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 15:21

Я сказал что пластиковый он там чтоб дешевле и легче - дешевле - сто пудов, легче- не помню я чтоб автотаз такими мелочами как облегчение коллектора страдалsmile.gif))
Обмерзание происходит в месте движения смеси а не воздуха. - типа бенз испаряется и тем самым охлажает настолько что обмерзание получается?
С уважением, Павел



#1378 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 16:32

Ну да, это прооисходит при влажном воздухе и Т около +4С. Венз испаряется, Т падает до 0 и влага в смеси замерзает, оседая на стенках коллектора дросселей.
Classic forever!



#1379 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 22:10

Цитата(5mix @ 12.3.2007, 13:54) *

В общем я наконец то измерил толщину стенов на разрезанной голове классической.(кому там было интересно?)
там толщина стенок максимум достигается 5мм а то и в некоторых местах 4мм

п.с. с фотками облом телефон здох а на нём все фотки, на комп даже не успел скинуть unsure.gif

это впуск или выпуск имеет стенку 4-5 мм?
в стандарте впускной канал имеет диаметр - 29 мм,
я расточил (пока один только) до 36 мм.
Грубо говоря стенка получается около 1 мм.
А по моим расчётам должно быть около 2 мм.
Сделай фото пожалуйста.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1380 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 12:14

Возможно немного не в тему, но ситуация- сорвалась резьба шпильки головки, для крепления пастели (21083.) реально ли эту шпильку поменять? а то смотрю, там она както завтулина huh.gif
спасибо
Заметил, блин....




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)