Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1401 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 14:48

Виталь, ага, а обратное давление раскаленых газов чем перекрывать? smile.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1402 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 14:59

Цитата(Pugnator @ 26.3.2007, 21:48) *

Виталь, ага, а обратное давление раскаленых газов чем перекрывать? smile.gif

Поясни!!????
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#1403 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 15:29

Виталь, Во время вспышки в цилиндре давление куда будет распространяццо-то? в твою проставку тоже
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1404 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 15:30

Бензонасос будет заталкивать обратно smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1405 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 15:53

RXO, Упал пацтол =)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1406 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 19:02

Цитата(Pugnator @ 26.3.2007, 22:29) *

Виталь, Во время вспышки в цилиндре давление куда будет распространяццо-то? в твою проставку тоже

Тоесть давление будет вытеснятся в форсунку???? И форсунка будет его пропускать???
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#1407 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 20:04

Виталь, это мы тебя спрашиваем.
В системах непосредственного впрыска стоят такие форсунки, у них защита от всех этих давлений и температур, оттого и бешенные цены.
А ваще это все оффтоп
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1408 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 309 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 20:14

Виталь, Подобная система была на первых Волгах 3102 точнее ЗМЗ-4022.10 , в принципе неплохая штука, но там были проблемы с настройками и с надежностью. Если интересно - откопай устройство такого двигла и посмотри. Если в кратце фишка в том что в предкамеру идет богатая смесь а в саму камеру бедная - отсюда экономия топлива. Но нужно 2 карба или как на волге один 3-х камерный и все это настроить. К тому же на стоковой башке ты это НИКАК не сделаешь

Изображение
Рис.1 Устройство форкамерной головки: 1 - выпускной клапан; 2 - впускной клапан; 3 - клапан форкамеры; 4 - свечи зажигания; 5 - дополнительная камера (форкамера); 6 - сопловые каналы; 7 - камера сгорания
ЗЫ В Союзе подобные вещи давным давно делали - но без электроники реализовать подобное было сложно, а теперь уже буржуи ушли далеко вперед sad.gif

Сори за ОФФ





#1409 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 5:35

Ну вот и подошла очередь установки больших клапанов. На следующей неделе буду ставить,а полноценной инфы так и не нашелsad.gif
Известно что клапана нужны от двух литрового форда сиерра.
Но они короче, поэтому нужно просаживать седла.на сколько они короче?и на сколько просаживать седла?с учетом того что будет стоять 72 вал
Скиньте пожалуйста ссылочку на фото головы с большими клапанами...
При установке увеличенных седел они между собой(впускное и выпускное седло) соприкасаться не будут?Между стоковыми седлами перегородка на глаз около 4 мм. если седла увеличатся в диаметре на 3мм то мне кажется что они возможно будут соприкасаться,этого нельзя допускать или это нормально?
еще мне предложили использовать волговские клапана,кто что знает об таком варианте?
Еще пожалуйста скиньте ссылочку на фото головы с доработанной КС.я так понимаю что доработка заключается
в том чтобы снять металл со стенки КС возле впускного клапана(сделать так называемое "ушко",чтоб уменьшить эфект экранирования входящий смеси об эту стенку. Нужно ли то же самое делать со стороны выпускного клапана?и все таки на скока мах можно фрезануть голову,чтоб не встретились клапана с поршнями.проточки под клапана в поршнях стандартные...

Пожалуйста не пинайте. В поиске искал ...





#1410 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 8:29

вазик1978, нет, ты меня поражаешь. Инфы нет... ЕЁ ПОЛНО.
Клапана 111.5*110 выпуск/впуск. Соответственно фрезеруем постель на 1мм, остальное добираем седлами

В диаметре он 42*36, перетачиваем в 39*34 и радуемся жизни
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1411 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:04

Что вы блин с этими большими клапанами увлеклись? smile.gif Для твоего мотора это немногое даст. Сток бы доработал и уже было бы замечательно.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1412 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:09

В перспективе увеличение объема,но даже на таком моторчике они должны что то дать.
Так какая у кого еще инфа есть на эту тему?и что там с фрезеровкой и доработкой КС?





#1413 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:25

Все на первых страницах темы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1414 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:39

Похоже я туплю, но пожалуйста развейте мои сомнения.
Вопрос следующий, при фрезеровке ГБЦ 011 на 1.5 мм клапана до стенок циллиндров не достанут на 2103 маторе??? (клапана стандартные) Просто очучение такое что они все же шире циллиндра стоят. Может туплю откровенно...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1415 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 11:13

Yesh, у меня мотор 2103, голова фрезерована на 2 мм. Ничего никуда не достает.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1416 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 5:01

а подскажите длину стандартных клапанов классики,вчера в умной книжке смотрел,не написано





#1417 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 6:04

Цитата(вазик1978 @ 30.3.2007, 6:01) *

а подскажите длину стандартных клапанов классики,вчера в умной книжке смотрел,не написано

впуск - 112,5 мм
выпуск - 113 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1418 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 7:14

Это значит получается что фордовские впускные короче на 2.5 мм а выпускные на 1.5 мм.
тоесть получается что при фрезеровке постели на 1 мм рычаги опустятся на 1,55мм.
Получается что выпускные седла просаживать не надо, а впускные надо просадить на 1мм?
А при условии установки 72 вала (рекомендуют просаживать на 1.2-1.4мм) получается что надо просадить выпускные на 1.2 мм а впускные на 2.2 мм? правильно думаю?




Цитата(вазик1978 @ 30.3.2007, 4:06) *

Это значит получается что фордовские впускные короче на 2.5 мм а выпускные на 1.5 мм.
тоесть получается что при фрезеровке постели на 1 мм рычаги опустятся на 1,55мм?
Получается что выпускные седла просаживать не надо, а впускные надо просадить на 1мм?
А при условии установки 72 вала (рекомендуют просаживать на 1.2-1.4мм) получается что надо просадить выпускные на 1.2 мм а впускные на 2.2 мм? правильно думаю?

и еще а можно ли отфрезеровать постель на 1.7 мм?
тогда клапана опустятся на 2.6 мм?и выпускные седла можно не просаживать?а впускные просадить на 1 мм?





#1419 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 7:36

Народ ну покажите мне глупому пару фоток куда штифты тыкать то!!!А то рядом с крайним креплением коллектора как то не очень понятно huh.gif
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#1420 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 13:08

так ни одного ответа и не услышал. а уже возникли новые вопросыsmile.gif
Если взять клапана от паджеры 4D55 (они там как раз 40*34 и ножка 8мм
только вот они длинные сильно) и обрезать их под нужную длину и канавки под сухарики сделать
Вопрос сколько они проживут если их тарец не закалять током ВЧ и вообще какое оборудование нужно чтоб их закалить?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)