Сообщение добавлено 26.3.2007, 14:48
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1408 JAGUAR
Сообщение добавлено 26.3.2007, 20:14
Рис.1 Устройство форкамерной головки: 1 - выпускной клапан; 2 - впускной клапан; 3 - клапан форкамеры; 4 - свечи зажигания; 5 - дополнительная камера (форкамера); 6 - сопловые каналы; 7 - камера сгорания
ЗЫ В Союзе подобные вещи давным давно делали - но без электроники реализовать подобное было сложно, а теперь уже буржуи ушли далеко вперед
Сори за ОФФ
#1409 вазик1978
Сообщение добавлено 27.3.2007, 5:35
Известно что клапана нужны от двух литрового форда сиерра.
Но они короче, поэтому нужно просаживать седла.на сколько они короче?и на сколько просаживать седла?с учетом того что будет стоять 72 вал
Скиньте пожалуйста ссылочку на фото головы с большими клапанами...
При установке увеличенных седел они между собой(впускное и выпускное седло) соприкасаться не будут?Между стоковыми седлами перегородка на глаз около 4 мм. если седла увеличатся в диаметре на 3мм то мне кажется что они возможно будут соприкасаться,этого нельзя допускать или это нормально?
еще мне предложили использовать волговские клапана,кто что знает об таком варианте?
Еще пожалуйста скиньте ссылочку на фото головы с доработанной КС.я так понимаю что доработка заключается
в том чтобы снять металл со стенки КС возле впускного клапана(сделать так называемое "ушко",чтоб уменьшить эфект экранирования входящий смеси об эту стенку. Нужно ли то же самое делать со стороны выпускного клапана?и все таки на скока мах можно фрезануть голову,чтоб не встретились клапана с поршнями.проточки под клапана в поршнях стандартные...
Пожалуйста не пинайте. В поиске искал ...
#1410 Pugnator
Сообщение добавлено 27.3.2007, 8:29
Клапана 111.5*110 выпуск/впуск. Соответственно фрезеруем постель на 1мм, остальное добираем седлами
В диаметре он 42*36, перетачиваем в 39*34 и радуемся жизни
#1411 RXO
Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:04
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1414 Yesh
Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:39
Вопрос следующий, при фрезеровке ГБЦ 011 на 1.5 мм клапана до стенок циллиндров не достанут на 2103 маторе??? (клапана стандартные) Просто очучение такое что они все же шире циллиндра стоят. Может туплю откровенно...
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1417 Ratkov
Сообщение добавлено 30.3.2007, 6:04
а подскажите длину стандартных клапанов классики,вчера в умной книжке смотрел,не написано
впуск - 112,5 мм
выпуск - 113 мм
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1418 вазик1978
Сообщение добавлено 30.3.2007, 7:14
тоесть получается что при фрезеровке постели на 1 мм рычаги опустятся на 1,55мм.
Получается что выпускные седла просаживать не надо, а впускные надо просадить на 1мм?
А при условии установки 72 вала (рекомендуют просаживать на 1.2-1.4мм) получается что надо просадить выпускные на 1.2 мм а впускные на 2.2 мм? правильно думаю?
Это значит получается что фордовские впускные короче на 2.5 мм а выпускные на 1.5 мм.
тоесть получается что при фрезеровке постели на 1 мм рычаги опустятся на 1,55мм?
Получается что выпускные седла просаживать не надо, а впускные надо просадить на 1мм?
А при условии установки 72 вала (рекомендуют просаживать на 1.2-1.4мм) получается что надо просадить выпускные на 1.2 мм а впускные на 2.2 мм? правильно думаю?
и еще а можно ли отфрезеровать постель на 1.7 мм?
тогда клапана опустятся на 2.6 мм?и выпускные седла можно не просаживать?а впускные просадить на 1 мм?
#1420 вазик1978
Сообщение добавлено 5.4.2007, 13:08
Если взять клапана от паджеры 4D55 (они там как раз 40*34 и ножка 8мм
только вот они длинные сильно) и обрезать их под нужную длину и канавки под сухарики сделать
Вопрос сколько они проживут если их тарец не закалять током ВЧ и вообще какое оборудование нужно чтоб их закалить?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)