Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1421 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 13:23

Могут и 10км не пережить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1422 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 13:27

Зачем такие сложности? Забудь про диаметр тарелок. Пусть они будут больше. переточить тарелки пустяковое дело. Клапана фордовские подходят, от какого именно не помню. Сухари туда восьмерошные пихают. Новый неоригинальный клапан стоит 150р за шт
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1423 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 14:12

Народ ну покажите картинку или на пальцах обьясните куда штифты то пихать?
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#1424 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 23:49

вазик1978, длинна фордовских составляет 111,2мм для впуска и 110,6мм для выпуска (по каталогу KS)
Значит впуск короче на 1,3мм, а выпуск на 2,4мм.
С учётом необходимости просадки клапанов на 1,4мм для установки ММ72, общая глубина просадки должна составить на впуск/выпуск соответственно 2,7/3,8мм. Если Постель фрезеровать на 1,7мм, то величина просадки сёдел уменьшится до 1,0/2,1 мм
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1425 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 23:58

Samael, не, Серег, просаживать на 2мм - костмасс. Толку мало убдет от таких клапанов, да и на 1.7мм просаживать постель - точно рокеры не упруться? Да и фрезеровка постели - нелегкое дело, она пластилиновая.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1426 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 0:19

У нас на 2мм сёдла просажены, постель нетронутая, клапаны Ford, р/в ММ72. Рокеры стояли нормально, с регулировкой зазоров проблем не было. А вот на Шрике 11.5 из приподняло некисло, крайние в постель упёрлись.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1427 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 0:54

Цитата
Если взять клапана от паджеры 4D55 (они там как раз 40*34 и ножка 8мм
только вот они длинные сильно) и обрезать их под нужную длину и канавки под сухарики сделать
Вопрос сколько они проживут если их тарец не закалять током ВЧ и вообще какое оборудование нужно чтоб их закалить?

мне так классические переделывали на зубилку. прожили они тысяч 10, а дальше мне повезло что я услышал "не тот" звук и остановился - кончик с канавками полностью слизался и клапан за малым в цилиндр не упал.
С уважением, Павел



#1428 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 4:46

всем спасибо за ответы





#1429 BlackCivic

BlackCivic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 7:56

Всем доброго утра. у меня такой вопрос: если на верхней части направляющих клапанов, в том месте, куда садится колпачок, имеются трещины, можно ли оставить направляющие или надо менять? Гбц 21083.





#1430 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 8:13

BlackCivic, а отчего появились трещены? на впуске они или нет?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1431 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 8:42

если направляющие менялись, то трещины могли появиться из-за "непрвильных рук" запресовщика. Если перекосить оправку то место под посадку сальков клапанов может лопнуть.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1432 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 8:43

Менять. Трещина дальше пойдёт со временем. Масло будет как в трубу уходить.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1433 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 8:47

Цитата(Samael @ 7.4.2007, 11:43) *

Менять. Трещина дальше пойдёт со временем. Масло будет как в трубу уходить.

и клапана тудаже ))) , шучу, клапана никуда неденуться, прсто их покоцать может
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1434 BlackCivic

BlackCivic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:19

Цитата(aka rus @ 7.4.2007, 0:13) *

BlackCivic, а отчего появились трещены? на впуске они или нет?
да везде и на впуске и на выпуске, только одна втулка целая. Похоже их правда либо криво забили, либо криво развернули. Ну ладно менять так менять, не впервой, заодно новые обточу как на моей старой голове. Всем большое спасибо за ответы.





#1435 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:22

BlackCivic, седла незабудь поправить, после замены направляющих, а то клапана шоркать заколебешся
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1436 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:34

aka rus, и каким образом связаны седла и направляющие? smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1437 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:42

Очень легко может быть, что после замены направляющих, осевая линия клапана сместится. Это зависит как от самих направляющих, так и от того, кто и как их запрессовывать будет. Так что есть вероятность, что некоторые сёдла прийдётся править в большей или меньшей степени. А может и не прийдётся.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1438 BlackCivic

BlackCivic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:02

Samael, запрессовывать буду сам, по "домашней" технологии: голову в духовку, втулки в морозилку. Отдал бы в сервис, но не уверен, что там сделают лучше





#1439 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:24

Цитата(Samael @ 7.4.2007, 12:42) *

Очень легко может быть, что после замены направляющих, осевая линия клапана сместится. Это зависит как от самих направляющих, так и от того, кто и как их запрессовывать будет. Так что есть вероятность, что некоторые сёдла прийдётся править в большей или меньшей степени. А может и не прийдётся.

в любом случае нужно гдето мутить шарошки и выводить седла в 99% случаев направляющая смещастся

BlackCivic тебе дельный совет: купи 2 комплекта направляющих, они нетак дорого стоят, а зачем? потом увидеш, ВЫБИВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НАДО НА ХОЛОДНУЮ, А ЗАБИВАТЬ НА ГОРЯЧУЮ (ок300 град. по цельсию) я паяльной лампой грею, но лучше в духовке (так лучше прогреется smile.gif)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1440 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 12:04

Вот что получилось у меня фото здесь
но как оказалось сильно укоротил втулки по высоте сдохли уже на первой тыщи.
разгон до 100км час 11,5 сек. макс 166км/час (мерял по таху) на карбе 2101 23х23. СЖ 9. двиг 05.. 79х66.
рожденный летать , пешком ходить не хочет




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)