Сообщение добавлено 5.4.2007, 13:23
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1422 RXO
Сообщение добавлено 5.4.2007, 13:27
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1424 Samael
Сообщение добавлено 5.4.2007, 23:49
Значит впуск короче на 1,3мм, а выпуск на 2,4мм.
С учётом необходимости просадки клапанов на 1,4мм для установки ММ72, общая глубина просадки должна составить на впуск/выпуск соответственно 2,7/3,8мм. Если Постель фрезеровать на 1,7мм, то величина просадки сёдел уменьшится до 1,0/2,1 мм
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1425 Pugnator
Сообщение добавлено 5.4.2007, 23:58
#1426 Samael
Сообщение добавлено 6.4.2007, 0:19
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1427 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 6.4.2007, 0:54
только вот они длинные сильно) и обрезать их под нужную длину и канавки под сухарики сделать
Вопрос сколько они проживут если их тарец не закалять током ВЧ и вообще какое оборудование нужно чтоб их закалить?
мне так классические переделывали на зубилку. прожили они тысяч 10, а дальше мне повезло что я услышал "не тот" звук и остановился - кончик с канавками полностью слизался и клапан за малым в цилиндр не упал.
#1429 BlackCivic
Сообщение добавлено 7.4.2007, 7:56
#1431 Zhidovinov
Сообщение добавлено 7.4.2007, 8:42
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1433 aka rus
Сообщение добавлено 7.4.2007, 8:47
Менять. Трещина дальше пойдёт со временем. Масло будет как в трубу уходить.
и клапана тудаже ))) , шучу, клапана никуда неденуться, прсто их покоцать может
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#1434 BlackCivic
Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:19
BlackCivic, а отчего появились трещены? на впуске они или нет?
#1435 aka rus
Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:22
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#1437 Samael
Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:42
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1438 BlackCivic
Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:02
#1439 aka rus
Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:24
Очень легко может быть, что после замены направляющих, осевая линия клапана сместится. Это зависит как от самих направляющих, так и от того, кто и как их запрессовывать будет. Так что есть вероятность, что некоторые сёдла прийдётся править в большей или меньшей степени. А может и не прийдётся.
в любом случае нужно гдето мутить шарошки и выводить седла в 99% случаев направляющая смещастся
BlackCivic тебе дельный совет: купи 2 комплекта направляющих, они нетак дорого стоят, а зачем? потом увидеш, ВЫБИВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НАДО НА ХОЛОДНУЮ, А ЗАБИВАТЬ НА ГОРЯЧУЮ (ок300 град. по цельсию) я паяльной лампой грею, но лучше в духовке (так лучше прогреется )
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#1440 johnlive
Сообщение добавлено 7.4.2007, 12:04
но как оказалось сильно укоротил втулки по высоте сдохли уже на первой тыщи.
разгон до 100км час 11,5 сек. макс 166км/час (мерял по таху) на карбе 2101 23х23. СЖ 9. двиг 05.. 79х66.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)