Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 13:06

johnlive, лучше б ты квотер засек...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1442 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 19:52

Знающие люди подскажите пожалуйта:
На каком цилиндре можно впилится в масляный канал на 21083 голове? Заранее благодарен.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1443 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 20:50

Цитата(Виталь @ 5.4.2007, 17:12) *

Народ ну покажите картинку или на пальцах обьясните куда штифты то пихать?

Их пихают в тосольные каналы. Берешь прокладку коллектора и видишь 4 больших отверстия под впуск-выпуск и одно маленькое - енто оно родное под штифт или втулку. Нужные отверстия находятся соответственно на голове и на ВПУСКНОМ коллекторе.
Спасибо сказали: 1
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#1444 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 21:36

Мужики, если я допустим хочу запилить голову, можна сделать так чё бы направляющие не выбивать полностьтю а лишь наполовину вытолкнуть (главное что бы спрятались , стоит всё новое, голова делалась 1000 км назад), а после запила назад затолкнуть, не сместится ли ось, какие негативные моменты могут быть?





#1445 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:00

TMU, нет, нельзя. обратно ты их не запрессуешь, это раз. во-вторых, образуются микротрещины
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1446 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 9:52

Ещё вопросик, если вп. коллектор будет например 32мм, а голова 34, не создадутся ли завихрения потока смеси отрицательно влияющие на наполнение цилиндров изза перепада диаметров, да и стыковывать такую конфигурацию почти ненужно, что сказать можете?





#1447 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 10:35

у меня собственно такой же вопрос, вчера свою доработанную голову, отдал механику спортсменов седла просаживать, так он когда ее увидел сразу говорит нах.я такие здоровые дырки сделалsmile.gif говорит у тебя ступенька будет (у меня примерно на 3 мм в головке дырки больше чем в коллекторе впускном) завихренивания сильные будут и т.п.
Лично мне кажется что это не существенно.
А еще он сказал что каналы должны быть наполированы до зеркального блеска,я с ним даже спорить не стал,бесполезноsmile.gif





#1448 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 10:38

Скажем так, лучше тоже не будет, если со совмещенными сравнивать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1449 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 10:53

да что лучше не будет это понятно,вопрос в другом будет ли намного хуже? или чуть чуть хуже или так же как на совмещенных?так как идеально совместить как ни старайся по моему не удасться ступенька 0.2-0.3 мм все равно будет, поэтому я считаю что наполнение будет примерно как на совмещенных,кто еще что думает по этому поводу? и к тому же, там конечно немного другое, но на выпуске специально делают ступеньки





#1450 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 10:57

не путай впуск и выпуск.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1451 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 10:57

вазик1978, если бы твой мотор работал только от 4000, заводился в тепле и ХХ был бы тыщи 3, то да, до зеркала
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1452 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 11:24

впуск полировать я не будуsmile.gif и выпуск с впуском не путаюsmile.gif а вот на сколько хуже будет со ступенькой по сравнению с просто совмещением так никто и не ответилsmile.gif





#1453 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 11:28

вазик1978, на стенде никто не проверял
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1454 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 12:16

Чисто теоритически со ступенькой будет хуже....
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#1455 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 13:29

Цитата(Виталь @ 9.4.2007, 12:16) *

Чисто теоритически со ступенькой будет хуже....
...но лучше чем стоковая голова без запила ИМХО





#1456 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 9.4.2007, 14:09

Насчёт ступеньки на впуске: видел я в прошлом году в "ЗР" фотку разреза нового Мериновского движка как раз по впускному каналу. Так там была не просто ступенька - СТУПЕНИЩА! Конечно, не зная масштаба изображения, об абсолютной величине ступени сказать ничего не могу, но что она была - ручаюсь. Так что если у кого-то получилась дырка в башке больше, чем в коллекторе - не парьтесь сильно. ИМХО.





#1457 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 14:47

Цитата(aleshik @ 9.4.2007, 14:09) *

Насчёт ступеньки на впуске: видел я в прошлом году в "ЗР" фотку разреза нового Мериновского движка как раз по впускному каналу. Так там была не просто ступенька - СТУПЕНИЩА! Конечно, не зная масштаба изображения, об абсолютной величине ступени сказать ничего не могу, но что она была - ручаюсь. Так что если у кого-то получилась дырка в башке больше, чем в коллекторе - не парьтесь сильно. ИМХО.

Ну это сравнивать быссмысленно,так как у многих современных двигателей мало того что длина впуска изменяемая с оборотами,так и фазы и вплоть до подъема клапанов,всякие там VANOSы, VVTi, MVEC
имхо не тот случай





#1458 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 10:00

aleshik, состыковать такой коллектор гораздо проще с бошкой, нежели при совершенно одинаковых диаметрах, без риска получить ступеньну, но уже не обратную, а прмую, по пути потока топливо-воздушной смеси. Никому не чужды огрехи серийного производства, даже таким автогигантам. Я ГБЦ мотора MMC 4G63 запиливал, так там тоже каналы угловатые, и коллектора впускной не совпадал с каналами ГБЦ местами. Это именно косяки поточности, а не тайный замысел инженеров.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1459 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 10:07

Цитата(Samael @ 10.4.2007, 17:00) *

aleshik, состыковать такой коллектор гораздо проще с бошкой, нежели при совершенно одинаковых диаметрах, без риска получить ступеньну, но уже не обратную, а прмую, по пути потока топливо-воздушной смеси. Никому не чужды огрехи серийного производства, даже таким автогигантам. Я ГБЦ мотора MMC 4G63 запиливал, так там тоже каналы угловатые, и коллектора впускной не совпадал с каналами ГБЦ местами. Это именно косяки поточности, а не тайный замысел инженеров.

Это всё понятно все мы люди и косячим но всё же хочется услышать о том какой вред или пользу несёт эта ступенька.....
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#1460 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 10:08

Уже ответили - пользы никакой
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)