Сообщение добавлено 10.4.2007, 12:15
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1461 overdriver
#1463 overdriver
Сообщение добавлено 10.4.2007, 14:03
#1464 Zlobniy
Сообщение добавлено 11.4.2007, 14:50
я вот решил гбц поставить себе 21083 вместо своей 2108
двиг 2108 (1300)
стоит ли расширять каналы или и так будет достаточно от 1500 ?
совмещение я думаю полюбэ делать
вал пока десятый сток стоит.потом будет 10.93 Нуждин и паук
можно конечно и свою починить но 1500 вроде как лучше будет
старая голова с погнутыми клапанами и шпильки многие уже задолбали
шпилька натяжного подшибникак стоит ремонтная но она какаят неправльная.гнётся не понятно почему.по виду видно что самопальная.а магазинная ремонтная имеет другую резьбу и соответственно не вкрутить её
выскажите мнение.стоит ли оно того
#1466 Zlobniy
Сообщение добавлено 12.4.2007, 7:21
Стоит, и каналы расширить стоит. АвтоВАЗ ещё не придумал ГБЦ, которой бы хватило даже самому слабосильному ВАЗовскому движку.
А что скажешь по поводу установки ГБЦ 1500 вместо 1300?
слышал что ошибка в два зуба уже гнёт клапана.это правда?
и про максимальный подъём распредвала каким будет при установке ГБЦ 21083?
заранее спасибо
#1467 aka rus
Сообщение добавлено 12.4.2007, 7:34
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#1468 Zlobniy
Сообщение добавлено 12.4.2007, 8:10
Zlobniy, на 1300 двиге в любом случае гнет клапана при обрыве ремня, а зачем тебе отшибаться темболее на 2 зуба
Ну малоли как получится.вдруг ошибусь.всякое же бывает
а по поводу максимального подъёма не знаешь? какой самый большой вал влезет туда если ставить 1500?
а как снять направляющие? может я что пропустил конечно в топе...
читал только как ставить.
они просто выбиваются или как?
#1469 Zhidovinov
Сообщение добавлено 12.4.2007, 8:17
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1470 aka rus
Сообщение добавлено 12.4.2007, 8:19
помоему ничего ненадо менять, с 1500 головой будет камера сграния неблагоприятной формы и бензин полностью сгорать небудет
обратная замена (т.е. ГБЦ от 1300 можно ставить на 1500) возможна т.к повышается компрессия, но уменьшается наполнение цилиндров и ухудшается продувка
имхо из-за ролика натяжения нестоит менать ГБЦ
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#1471 overdriver
Сообщение добавлено 12.4.2007, 8:41
#1472 Zlobniy
Сообщение добавлено 12.4.2007, 8:54
только клапаны поболее
а собираюсь менять не столько изза натяжного сколько изза того что клапаны погнуты и всё равно менять придётся.голову правда не снимал ещё.но слетел ремень.выставил всё по метка но так и не заводится.выставил верно.когда первый поршень в ВМТ(по метке) и распредвал тоже по метке то бегунок трамблёра показывает на первый цилиндр.
вроде вариант только что клапаны погнулись...
хотя мне при капремонте поршни с проточками под клапаны ставили...
и звуков не было..
зажигание и карб не трогал.в прошлый раз менял натяжной и также ставил.всё было хорошо...
вот и подумал чем просто клапаны поменять лучше голову махнуть.для меня почти как тюнинг будет (клапаны уже больше).плюс в новой проблем со шпильками не будет.мелочь а приятно
а вал я думаю поставить 10.93
вот и задумался не будут ли клапаны от 1500 втыкаться в стенки блока 1300
#1473 Samael
Сообщение добавлено 12.4.2007, 9:33
Знакомый ставил ГБЦ 21083 на 2108, и отмечал улучшение динамики. Вал у него штатный, но по крайней мере с ним ничего у него не задевает и не гнёт, пока ремень целый.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1474 aka rus
Сообщение добавлено 12.4.2007, 9:34
overdriver, я думал про направляющие которые держат прокладку головки блока, чтобы она на месте стояла когда головку ставиш
ЖЖОШШ ))))))
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#1475 Zlobniy
Сообщение добавлено 12.4.2007, 11:46
ещё советы нужны
есть ли смысл покупать голову в сборе?
у меня распред есть.и со старой головы можно поснимать что нужно
новая голова она с притёртыми клапанами идёт или всё равно лучше притирать будет чем надеятся ?
если брать пустую то какие клапаны брать к ним? какой фирмы?
ещё интересует доработка клапанов.на работе есть токарный станок.думаю можно на нём зделать
если я правльно понял то впускной клапан в любом случае должен быть тюльпанообразным
ни у кого нету точных размеров? чтобы токарю отдать.чтобы эксперементы не ставить
сёдла трогать не собираюсь.
#1476 RXO
Сообщение добавлено 12.4.2007, 11:51
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1477 Zlobniy
Сообщение добавлено 12.4.2007, 12:18
Zlobniy, придется читать топ сначала. Ту полно фоток и примеров как нужно сделать. Есть также как не нужно делать, так что выбери денек и изучай топ
я итак это топ читаю.почти половину прочитал.видел только фотки клапанов.но мне бы с размерами
я всё таки на работе.дома инета нету.до выходных хотел бы определится
#1479 overdriver
Сообщение добавлено 13.4.2007, 8:00
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)