Сообщение добавлено 16.4.2007, 23:10
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1521 alexxx
#1522 Samael
Сообщение добавлено 17.4.2007, 7:45
Kultivator, в чипованых 16-клапанниках и рядом нет 120 л.с.
На моторе 84х84 с р/в 118 на стоковой бошке дай бог 110 л.с. получится. К тому же 118-й - ещё более низовой, чем ММ72.
Хотя даже на таком конфиге просто чипованные 16-клапанники будут щёлкаться как орехи и далеко не на один корпус.
62rus, при обрыве ремня на любом из тюнинговых распредвалом погнёт клапана с высокой вероятностью (хотя возможен вариант, что не погнёт, - зависит от положения р/в в момент обрыва ремня). А ввиду того, что на поршнях есть проточки под штатный распредвал, без обрыва ремня клапанам там ничего не будет ни при каких подъёмах, потому что даже на самых злых эМках и прочих кольцевых валах подъём клапанов в перекрытии не превышает максимального подъёма штатного распредвала.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1523 overdriver
Сообщение добавлено 17.4.2007, 8:45
Если все хорошо и ровно подогнано, то и 1 мм прокатит как с добрым утром.
Но есть одно но! Никакого перегрева! Иначе хана прокладкам и коллектор может покоробить!
перегрев? коллектор теперь будет без водяной рубашки, впилился я просто в водянные каналы в нем, меня больше смущает вибрация, и вес карбюратора, не развалится ли он
#1524 Zlobniy
Сообщение добавлено 17.4.2007, 9:44
62rus, при обрыве ремня на любом из тюнинговых распредвалом погнёт клапана с высокой вероятностью (хотя возможен вариант, что не погнёт, - зависит от положения р/в в момент обрыва ремня). А ввиду того, что на поршнях есть проточки под штатный распредвал, без обрыва ремня клапанам там ничего не будет ни при каких подъёмах, потому что даже на самых злых эМках и прочих кольцевых валах подъём клапанов в перекрытии не превышает максимального подъёма штатного распредвала.
Samael скажи пожалуйста если я поставлю на свой 1300 голову от 1500 и вал 10.93 будет ли гнут ь клапан (обрыв ремня не считается) ?
или нужно поршни дорабатывать.у меня сейчас стоят поршни с проточками но они под клапаны от 1300 и мои клапаны всё равно погнуло.ещё и Сж упало...
можно ли обойтить без доработки?
#1525 62rus
Сообщение добавлено 17.4.2007, 10:41
62rus, при обрыве ремня на любом из тюнинговых распредвалом погнёт клапана с высокой вероятностью (хотя возможен вариант, что не погнёт, - зависит от положения р/в в момент обрыва ремня). А ввиду того, что на поршнях есть проточки под штатный распредвал, без обрыва ремня клапанам там ничего не будет ни при каких подъёмах, потому что даже на самых злых эМках и прочих кольцевых валах подъём клапанов в перекрытии не превышает максимального подъёма штатного распредвала.
тогда почему же сейчас при ВМТ на 109-р/валу клапана упираются в поршня?
головка не зажата, не сточена, поршня с выемками!
перекрытие поршень/открытый клапан примерно 2мм
т.е. погнёт так, что мама не горюй!
#1526 Yesh
Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:02
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1528 Yesh
Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:20
Просто если укорачивать клапана срежешь закаленный торец ножки, и повышенный износ станет неизбежен.
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1529 RXO
Сообщение добавлено 17.4.2007, 18:24
Yesh, клапана полируются наждаком. Начинаешь самым крупным, потом 400,800,1600 заканчиваешь
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1530 Oxygen
Сообщение добавлено 17.4.2007, 22:59
каких именно дросилей?
у мя карбюратор как нажмеш так и нальет
вопщем все от регулеровки зависеть будет как стараться буду парни с такова матора и 190 л снимали без закиси перегара
Не понял - это ты пошутил или на полном серьезе относительно карба? ))))
#1532 overdriver
Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:08
#1533 Yesh
Сообщение добавлено 18.4.2007, 9:29
лично я полировал так, взял не очень грубую шкурку, клапан в дрель зажал дал оборотов покрутил сначала на одной, шкурсе а потом на нулевке и все зеркало получено
Ну я вобщем то так и думал делать, просто думал какой абразив взять, голову доводил 600-кой, блястит!, а вот КС и клапана думаю надо чем посерьезней, кстати, ради эксперимента попробовал потереть аллюминий пастой для притирки клапанов, прикольно получаеться, только не вредно ли? Может из аллюминия такой абразив не вымыть потом и он в ЦПГ попадет?
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1537 Zhidovinov
Сообщение добавлено 18.4.2007, 21:45
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1539 alexxx
Сообщение добавлено 18.4.2007, 23:28
>Находятся на 1й и помоему 9й шпильке
Честно говоря удивило! У меня их нет и почему-то небыло... Деду двиг капиталил - там тоже не припомню... Какая их функция? Не люблю когда в машине чего-то не хватает
ПС: мы же о классике говорим?
#1540 diagnoser
Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:36
>направляющие - это втулочки такие маленькие, как бы одеваются >на шпильки.
>Находятся на 1й и помоему 9й шпильке
Честно говоря удивило! У меня их нет и почему-то небыло... Деду двиг капиталил - там тоже не припомню... Какая их функция? Не люблю когда в машине чего-то не хватает
ПС: мы же о классике говорим?
Да о классике,походу просто не присматривался и не заметил,ща попробую фотку найти и выложить
На первой странице этого топика на первой фотке их видно только при увеличении,короче на ближней левой шпильке в тело головы запресована втулочка,она выступает из головы на 4-5мм,в постели под нее проточка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)