Сообщение добавлено 28.4.2007, 13:22
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1581 overdriver
#1583 overdriver
Сообщение добавлено 30.4.2007, 14:20
#1584 Pugnator
Сообщение добавлено 30.4.2007, 14:41
#1585 demo_n
Сообщение добавлено 30.4.2007, 15:06
overdriver, даже нагрев в духовке не может считаться равномерным, а кривит её именно из-за разности температур и тепловых расширений - низ все равно нагревается сильнее, а так же та часть, что ближе к источнику тепла, да и полости по-разному реагировать будут на нагрев
равномерно нагреть ваще труно однако хоть в духовке хоть горелкой греем все работает
#1586 overdriver
Сообщение добавлено 30.4.2007, 15:18
равномерно нагреть ваще труно однако хоть в духовке хоть горелкой греем все работает
я именно так думал
#1590 demo_n
Сообщение добавлено 30.4.2007, 21:15
demo_n, overdriver, Вместо поршня ставим березовую чушку - можно километров 500-600 проехать, это не показатель, ребят)
ты прав конечно но свеже в основном втулки в морозилку на режим заморозки головку на инракрасную грелку грею долго на небольшой температуре, если рассматривать ресурс как показатель качества, то пока эксцессов не было.
#1592 pentagon
Сообщение добавлено 2.5.2007, 19:28
Около часа поработала на холостых, заодно послушал как работает моторчик, вроде все ровно (только клапана подрегулировать еще чуток надо, хотя как сказал опытный дядя Алик "они постукивают" не сильно).
Дабы погонять ее на малых нагрузках поездил по городку туда сюда,на дачу съездил помыть машины.
проехала она так около 150 км. Затем осмотр - все ровно не течет ни масло(полусинтетика) ни Тосол.
По ощущениям мотор стал более эластичным довольно хорошо подхватывает на 2000 оборотах.Приятная работа в зоне средних оборотов.
Но вот решился разогнаться и понял, что больше 100 км/ч машина не хочет ехать, посмотрел зажигание в норме, компресия в горшках без нариканий, а он не хочет большее 110 км/ч. На холостых двиган работает отлично.
До этого стоял карб с 120 жиклерами (+ немного расточенными диффузарами), максималка была 153 (как-то дал по киевскому, страшно было), но 135 как нечего делать. Стоит НУЛЕВИК.
Второй диф также немного доработан.
У кого какие предположения?
#1594 overdriver
Сообщение добавлено 3.5.2007, 8:30
#1595 pentagon
Сообщение добавлено 3.5.2007, 9:32
доработка клапанов сопровождалась, уменьшением толщины тарелки клапана, а как следствие из этого увеличение камеры сгорония на 4*31(мм^2)*1(мм), т.е 124(мм^3) или 0.124 см^3 , берется учет только с доработанными впыскными клапанами.
Возможно ли из-за таких изменений "ВЕСОМОЕ" изменение степени сжатия? Не может ли изменение СЖ повлиять на снижение скорости?
#1598 Ratkov
Сообщение добавлено 4.5.2007, 1:08
Да вот еще забыл сказать одну вешь,
доработка клапанов сопровождалась, уменьшением толщины тарелки клапана, а как следствие из этого увеличение камеры сгорония на 4*31(мм^2)*1(мм), т.е 124(мм^3) или 0.124 см^3 , берется учет только с доработанными впыскными клапанами.
Возможно ли из-за таких изменений "ВЕСОМОЕ" изменение степени сжатия? Не может ли изменение СЖ повлиять на снижение скорости?
что-то ты не то написал,
если с тарелки клапана снять 1 мм по плоскости или просадить седло на 1 мм, то
впускной клапан 37 мм добавит объём КС на - 3,7х3,7х3,14/4х0,1=1 см3
выпускной клапан 31,5 мм - 0,8 см3
в общей сложности 1,8-2,0 см3
на СЖ это влияет в пределах 0,2-0,6 в зависимости от объёма и конфига мотора.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1600 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.5.2007, 10:35
короче если верхушку рабочей части рокера сточить и придать ей форму окружности = диамету окружности рабочей части кулачка на РВ , то расстояние А будет полным открытием клапана, при этом будет более резкий подъем клапана и его опускание тоже , вот только регулировку нужно будет делать по микрометру, так как щуп не сможет принять форму окружностей рокера и кулачка (между ними) , что думаете по этому поводу ???
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)