Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1581 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 13:22

нормально перенесла она это
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1582 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 16:44

Цитата(overdriver @ 28.4.2007, 17:22) *

нормально перенесла она это

потОм видно будет smile.gif !!! хотя я тоже думаю что ничего страшного !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1583 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 14:20

мои догадки почему голову ведет при перегреве, во первых голова вся затянута, во вторых большое давление внутри горшков тоже делает свое дело. а когда без напряжений нагреваешь думаю ничего не случится, посмотрим.smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1584 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 14:41

overdriver, даже нагрев в духовке не может считаться равномерным, а кривит её именно из-за разности температур и тепловых расширений - низ все равно нагревается сильнее, а так же та часть, что ближе к источнику тепла, да и полости по-разному реагировать будут на нагрев
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1585 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 15:06

Цитата(Pugnator @ 30.4.2007, 21:41) *

overdriver, даже нагрев в духовке не может считаться равномерным, а кривит её именно из-за разности температур и тепловых расширений - низ все равно нагревается сильнее, а так же та часть, что ближе к источнику тепла, да и полости по-разному реагировать будут на нагрев

равномерно нагреть ваще труно однако хоть в духовке хоть горелкой греем все работает tongue.gif
Физику никто не отменял!



#1586 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 15:18

Цитата(demo_n @ 30.4.2007, 22:06) *

равномерно нагреть ваще труно однако хоть в духовке хоть горелкой греем все работает tongue.gif

я именно так думал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1587 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 15:26

Цитата(overdriver @ 27.4.2007, 12:11) *

уже разговаривали по поводу увеличения фазы за счет рокера поищи в середине темы там даже профили указываются

а как сразу попасть на страницу в середине темы ??? я только по порядку могу открывать !!! sad.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1588 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 15:37

OFF:
нажми на треугольник, который рядом с количеством страниц)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1589 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 16:35

demo_n, overdriver, Вместо поршня ставим березовую чушку - можно километров 500-600 проехать, это не показатель, ребят)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1590 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 21:15

Цитата(Pugnator @ 30.4.2007, 23:35) *

demo_n, overdriver, Вместо поршня ставим березовую чушку - можно километров 500-600 проехать, это не показатель, ребят)

ты прав конечно но свеже в основном втулки в морозилку на режим заморозки головку на инракрасную грелку грею долго на небольшой температуре, если рассматривать ресурс как показатель качества, то пока эксцессов не было.
Физику никто не отменял!



#1591 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 22:02

Цитата(RXO @ 30.4.2007, 19:37) *

OFF:
нажми на треугольник, который рядом с количеством страниц)))

вот это << и вот это < выделяются , а треугольник который левее нет, !!! sad.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1592 pentagon

pentagon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 19:28

Ребят проделал вышестояшие предписания( расточка и выпремление каналов в голове, уменьшение веса клапанов-T образные клапана), Собрал голову все как надо, заодно и тосол поменял. Конечно не все идеально с первого раза получилось (БСЗ подвела) , но пятерочка моя завелася!!!
Около часа поработала на холостых, заодно послушал как работает моторчик, вроде все ровно (только клапана подрегулировать еще чуток надо, хотя как сказал опытный дядя Алик "они постукивают" не сильно).
Дабы погонять ее на малых нагрузках поездил по городку туда сюда,на дачу съездил помыть машины.
проехала она так около 150 км. Затем осмотр - все ровно не течет ни масло(полусинтетика) ни Тосол.
По ощущениям мотор стал более эластичным довольно хорошо подхватывает на 2000 оборотах.Приятная работа в зоне средних оборотов.
Но вот решился разогнаться и понял, что больше 100 км/ч машина не хочет ехать, посмотрел зажигание в норме, компресия в горшках без нариканий, а он не хочет большее 110 км/ч. На холостых двиган работает отлично.


До этого стоял карб с 120 жиклерами (+ немного расточенными диффузарами), максималка была 153 (как-то дал по киевскому, страшно было), но 135 как нечего делать. Стоит НУЛЕВИК.
Второй диф также немного доработан.

У кого какие предположения?





#1593 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 20:14

Попробуй ещё раз газораспределение тщательно выставить, но такое бывает по-моему из-за карба...





#1594 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 8:30

карб адназначна
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1595 pentagon

pentagon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 9:32

Да вот еще забыл сказать одну вешь,
доработка клапанов сопровождалась, уменьшением толщины тарелки клапана, а как следствие из этого увеличение камеры сгорония на 4*31(мм^2)*1(мм), т.е 124(мм^3) или 0.124 см^3 , берется учет только с доработанными впыскными клапанами.
Возможно ли из-за таких изменений "ВЕСОМОЕ" изменение степени сжатия? Не может ли изменение СЖ повлиять на снижение скорости?





#1596 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 12:32

pentagon, Нет, причина в другом.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1597 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 18:30

pentagon, проверяй карбюратор, по-моему ей бенза не хватает biggrin.gif





#1598 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 1:08

Цитата(pentagon @ 3.5.2007, 10:32) *

Да вот еще забыл сказать одну вешь,
доработка клапанов сопровождалась, уменьшением толщины тарелки клапана, а как следствие из этого увеличение камеры сгорония на 4*31(мм^2)*1(мм), т.е 124(мм^3) или 0.124 см^3 , берется учет только с доработанными впыскными клапанами.
Возможно ли из-за таких изменений "ВЕСОМОЕ" изменение степени сжатия? Не может ли изменение СЖ повлиять на снижение скорости?

что-то ты не то написал,
если с тарелки клапана снять 1 мм по плоскости или просадить седло на 1 мм, то
впускной клапан 37 мм добавит объём КС на - 3,7х3,7х3,14/4х0,1=1 см3
выпускной клапан 31,5 мм - 0,8 см3
в общей сложности 1,8-2,0 см3
на СЖ это влияет в пределах 0,2-0,6 в зависимости от объёма и конфига мотора.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1599 pentagon

pentagon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 11:57

Хм действительно. Ratkov ты ПРАВ. Самому Аж стыдно.
Значится проблема из-за нехватки бенза, т.е. смесь бедная.
Хотя конфиг жиклеров щас таков.
1кам 120/150
2 кам 150/170

Диаметр Фиффузороф увеличен.





#1600 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 10:35

вобщем формы рокеров которые изобретали раньше я так и не нашел , может такая уже и была !!!
короче если верхушку рабочей части рокера сточить и придать ей форму окружности = диамету окружности рабочей части кулачка на РВ , то расстояние А будет полным открытием клапана, при этом будет более резкий подъем клапана и его опускание тоже , вот только регулировку нужно будет делать по микрометру, так как щуп не сможет принять форму окружностей рокера и кулачка (между ними) , что думаете по этому поводу ???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)