Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 18:57

Цитата

Пардон, Вы мегапианист?

ну до стыка доставал)))) пальцы вроде нормальные, человеческие)

Цитата

Но я вожусь дома, от ацетона и задохнуться-то можно.

это верно. я помниться когда перебирал двигатель - блевал один раз нехило, когда надышался бензина +ацетона. (зимой дело было, в гараже с закрытими даерями делал) так что пользы здоровью это не принесло.

Цитата

Что есть холодная сварка? Прокатит?

нет. это типа эпоксидки что то. смола какая то которая застывает. а любая смола к коллектору алюминиевому, который трясется, грется, жирный постоянно, пары бензина и т.д... не.. я бы не стал



Цитата

отзывы вроде хорошие...

смотря для чего. я ыб не стал ее на коллектор использовать.

сварка? наварив кусок аллюминия? хотя я бы использовал новый коллектор





#162 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 19:09

AndreyF, обидно новый брать... Там стенка толстая в этом месте... Если х.с. типа эпоксидки - то она точно подойдет, могу поспорить что никада в жизни не отвалится. И адгезия капитальная, если протравить место, и она ведь изнутри и снаружи будет, сцепившись за неровные края... А место никими механическим девормациям не подвержено... Короче попытка не пытка, а там посмотрим. Замена коллектора на последнем месте покуда.
Classic forever!



#163 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 19:24

Oxygen,

не боишься что какой нибудь кусочек этой смолы отвалится ( вдруг, всяко бывает) и попадет в цилиндры?





#164 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 19:48

AndreyF, тот, который будет внутри и сможет в принципе отвалиться, не сможет нанести никакого существенного вреда. Какой вред от пластинки органики размером 5х5х1мм?
Classic forever!



#165 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 19:56

Всем привет.
Оксиджен, а что ты думаешь по поводу клапанов?Ты будешь ставить бОльшие или
чтото делать со стоковыми?





#166 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 19:58

Цитата

Какой вред от пластинки органики размером 5х5х1мм?

гм.. ну камушек махонький - тоже органика, а бед немало натворить может

я бы все таки купил новый коллектор или б/у. благо они копейки стоят





#167 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 20:17

Мне вот что интересно - как с прокладкой поступить? В ней же отверстия прежнего диаметра... Если простая то подрезать. А если металлизированная?... Мне говорили что без металлической "обмётки" краев прокладки долго не ходят...





#168 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 20:31

sk, Клапана останутся старые.
AndreyF, слипком малы геометрические размеры пластины. Могу сделать так, что внутри вообще почти ничего не будет.
Classic forever!



#169 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 20:47

[quote="Oxygen"]sk, Клапана останутся старые.
А как насчет проточки тарелок?





#170 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 21:32

Цитата(Oxygen)

Лучше посоветуй, что с дыркой в коллекторе делать. Что есть холодная сварка? Прокатит? Никогда не пользовался, отзывы вроде хорошие... Я так понимаю, это эпоксидный клей с наполнителем?

Я заслонки в карбе(и не только я) после снятия на холодную сварку ставлю, заподлицо с осью, чтоб не торчала как болты, в бензине держится и перепад температур тоже держит.
Причем самая дешевая в черном цилиндре с надписью ABRO, можешь чтото попафоснее поискать.
Делай чтоб плюшка изнутри и снаружи получилась, из нутри само собой сглаженная. И обезжирить не забудь.
Для полного душевного успокоения можешь красным(ну ты понял про что я) герметиком снаружи плюшку промазать.





#171 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 21:35

Oxygen, лепи холодной сваркой будет держать, главное хорошо обезжирить.
я состыковывал коллектора прозрачной плёнкой (папки для бумаг А4).
и главное всё на штифты посадить, чтоб не елозило.
даже если сильно сдвигать коллектора от их отвертий крепления это непроблема .... мясо есть, мона пилить...

продолжай в том же духе .... удачи!





#172 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 10:42

если новый точить не хочеш лепи ХС тока снаружи, у меня полкоробаса на ней, щас есть теромтойкая ХС, я пропилил насквозь рога под рессивер 16в варил аргоном, отверстие примерно как в твоем случае обошлось в 300руб, рога на спорт ставить не стали даже вареные, поменялись с частником и точили заново, а воще ты мега тюнер smile.gif , не многие кабыл меряют перед доработками. давай тему развивай, жаль что ты так далеко, приехал бы в гости biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#173 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 10:50

Вот сцылка в тему http://www.svr-m.ru/head.html там првпда про 2108 но правила едины smile.gif
Физику никто не отменял!



#174 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 31.1.2006, 12:03

Oxygen, дырку в коллекторе заклей поксиполом, который металлического цвета (бывает и прозрачный). Исключительно хорошая штука. У меня на нём датчик включения фонарей ЗХ в КПП держится (резьба сорвана начисто). При заклейке строго следуй прилагаемой инструкции. Главное - хорошо обезжирить поверхность. Я пользовался ацетоном, но подойдёт и дихлорэтан, и бутилацетат, и четырёххлористый углерод. После суток сушки можешь смело обрабатывать это место любым инструментом. Удачи!





#175 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 12:04

demo_n, Ссылка интересная, спасибо. Правда я с некоторыми их положениями в корне не согласен. А в целом познавательно, рекомендовал бы всем.

Night_rider, В прокладке надо полюбому дырки растачивать. Но только впускные. выпускные там уже достаточного диаметра. Металлические кольца на впуске полюбому удалить. Но ничего страшного, главное на выпуске метал.кольца не трогать.

sk, я же сказал, клапана дорабатывать тоже буду. Как сделаю - фотки покажу.

pitbull, да, полюбому снаружи и изнутри, дырка это позволяет. Я буду не просто обезжиривать я немного протравлю химией это место, схватится на века.
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#176 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 15:59

Oxygen, я у себя только каналы совместил, и то разница чуствуется, колектор с головой только на штифтах совмещать нада, двух вполне хватает, я их из обломка сверла сделал, гдето 3-4.
А про прокладку - я тыщ 25-30 откатался вообще на простой паронитовой прокладке, без металлических обпресовок, и ниче - выдержала, мог и дальше ездить biggrin.gif .
О дыре в коллекторе, я бы купил б.у, или аргоном заварил, так надежнее, но это только мое личное мнение.





#177 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 16:50

pugik,
Цитата
я бы купил б.у

жалко не то что денег, а потраченных усилий по "запилу"





#178 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 19:06

А я думаю , пили новый , на заклейку , времени столькоже уйдет , а разница !!!!!!
Да, ты Мегатюнер , Я бы не стал такие огромные каналы в коллекторе пилить !!! А выпускной коллектор будеш пилить ??? Да , по фотке вроде у тебя головка блока 2101 ??? А 21011 , имеет больший по сравнению с 2101 объём !!! Почему не взял ??? Не советую обтачивать клапана !! Торцевать тарелки , стачивать ножки , они могут деформироватса !!





#179 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 19:12

Головы 2101 и 21011 никак не различаются.





#180 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 23:26

OXYGEN В эсвеэровской ссылке есть очень спорные выводы ,может это очень по тюнинговому biggrin.gif выглядит но толку от этого ни какого.Проверено на практике а как правило считается что чем больше в голове нарыто тем круче






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)