Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1601 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 23:08

и ещё !!! какие будут предложения по закалке рокера ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1602 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 12:30

Evgen75mk,
если и изменять профиль рокера, то лучше делать его плоским,
изначально рокер имеет немного выпуклую рабочую поверхность, после обработки поверхности сделав её плоской от края до края рабочей зоны снимается слой металла 1,5-2,0 мм
что ведёт за собой обязательное изменение длины клапана или просадка седел на ту же величину - 1,5-2,0 мм а также выкручивание рег. болта на те же 1,5-2,0 мм для того, чтобы положение рокера не изменилось от первоначального,
после этих изменений к примеру параметры стандартного 2101 вала изменятся так:
увеличение фазы с 232 гр. до 260 гр.
увеличение угла полного открытия клапана почти в 2 раза
но подъём клапана останется неизменным - 9,5 мм
стоит ли это того - не знаю,
мне проще вал купить за 3000-5000 т.р. и получить в 2-3 раза лучшие результаты.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1603 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 12:42

Цитата(pentagon @ 4.5.2007, 18:57) *

Хм действительно. Ratkov ты ПРАВ. Самому Аж стыдно.
Значится проблема из-за нехватки бенза, т.е. смесь бедная.
Хотя конфиг жиклеров щас таков.
1кам 120/150
2 кам 150/170

Диаметр Фиффузороф увеличен.

вторая камера бедная что то
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1604 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 16:51

Ребята, привет.
Прошу прощения, если было - на сколько можно фрезеровать ГБЦ 21011?
Какая СЖ получится?
VAZ&GAZ - Let them be!



#1605 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 19:19

Вроде что-то около полутора миллиметров под 95 бенз на стоковом движке..вроде бы..

Более точные величины:

Степень сжатия Глубина фрезерования, мм
9,0 -0,2
9,2 -0,5
9,4 -0,8
9,5 -1,0
9,8 -1,2
9,9 -1,5
10,2 -1,8
10,4 -2,0
11,0 -2,5
11,5 -2,9





#1606 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 20:19

Вся эта таблица до одного места. Можно с ней в туалет сходить. СЖ четко привязана к геометрии мотора и комплектующих. Для каждого случая НУЖНО проливать все вручную и считать.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1607 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 20:40

Цитата(Ratkov @ 6.5.2007, 15:30) *

Evgen75mk,
1 если и изменять профиль рокера, то лучше делать его плоским,
изначально рокер имеет немного выпуклую рабочую поверхность, после обработки поверхности сделав её плоской от края до края рабочей зоны снимается слой металла 1,5-2,0 мм
что ведёт за собой обязательное изменение длины клапана или просадка седел на ту же величину - 1,5-2,0 мм а также выкручивание рег. болта на те же 1,5-2,0 мм для того, чтобы положение рокера не изменилось от первоначального,
2 после этих изменений к примеру параметры стандартного 2101 вала изменятся так:
увеличение фазы с 232 гр. до 260 гр.
3 увеличение угла полного открытия клапана почти в 2 раза
но подъём клапана останется неизменным - 9,5 мм
стоит ли это того - не знаю,
4 мне проще вал купить за 3000-5000 т.р. и получить в 2-3 раза лучшие результаты.

1 изменение длины и просадка клапана совсем не обязательна !!! можно пойти другим путём , сделать вставыш меж рокером и клапаном например из пружины от часов с нужной толщиной те-же 1.5-2мм на первом рисунке синим цветом . !!!
2 увеличение фазы увеличится +
3 продолжительности ПОЛНОГО открытия не будет !!! будет более плавный переход от нажатия к возврату.
и при том-же подъёме клапана - 9.5 мм если увеличится фаза открытия и время ПОЛНОГО открытия как предлагаю Я , наполнение будет гораздо лучше .
4 купить всегда проще !!! но только потом либо вал НОВЫЙ стирается,либо сёдлам пипец из-за полного их срезания зенкером при просадке (данную операцию вообще считаю глупой !!! ) СМ пункт 1 !!!

на втором рисунке работа клапана с: 1 сток рокером , 2 плоским рокером , 3 рокером имеющим проточку в обратную сторону.
действительно даже плоский рокер уже даёт большее наполнение , ну и конечно-же в изготовлении он самый простой !!!
вопрос по закалке рокера остаётся открытым !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1608 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 21:04

Вместе с этим увеличится время перекрытия... Может быть и обратный эффект.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1609 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 21:23

Цитата(RXO @ 7.5.2007, 0:04) *

Вместе с этим увеличится время перекрытия... Может быть и обратный эффект.

так на широковазных перекрытие вроде больше чем сток !?!?!?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1610 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 21:30

ага-ага, а отбеливать рокера после этого кто будет?))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1611 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 21:33

Цитата(Pugnator @ 7.5.2007, 0:30) *

ага-ага, а отбеливать рокера после этого кто будет?))

что-то я не понял ты о чем !!! объясни для тех кто в броне-поезде smile.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1612 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 21:41

RXO,
Ну допустим.
Под 1.3 мотор с головкой 21011 (8.5 плучается) сколько надо снимать под 95 (до примерно 9).
Хотя и так на 95 езжу...
Посему хочется выход побольше.
Плюс каналы буду точить по мануалу, образованному данной темой...

Я бы посчитал - объем образованный поршнем ясен, ход и диаметр есть.
А объем выемки ГБЦ не знаю, тем более, какой он станет после фрезеровки.
Какой он у 21011 гбц и 2101? Какая у них разница по высоте?

Pugnator,, там же на какую-то глубину закалка идет...
VAZ&GAZ - Let them be!



#1613 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 22:07

прочитал все 73 страницы...
читаю уже полгода))) начал еще с первых 10 страниц когда называлось доработкой на коленке))
не осилю(





#1614 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 23:26

Night_rider, А ты в курсе, на какую? Я - нет и никто не в курсе кроме технологов автоваза или фирмы, производившей рокера
Evgen75mk, Отбеливание - особый способ термообработки, при которой происходит упрочнение и отвержение верхнего слоя чугуна. Если вкратце - нагрев серого чугуна до 760 и РЕЗКОЕ его охлаждение, при неграмотном отбеливании углерод выходит на поверхность чугуна в виде графита
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1615 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 3:23

Pugnator, в курсе.
Точнее, могу посмотреть.
Ибо не помню какая глубина и не помню где читал, но помню факт, что цифры видел.


"...распределительные валы и рычаги на "Жигулях" выпуска до 1973 года были сделаны из стали 18ХН2М с цементацией на достаточную глубину. С 1973 года рычаги азотируют. Упрочненный слой при этом очень тонкий; зона диффузионного упрочнения составляет 0.3 ... 0.4 мм, а толщина карбонитридной пленки всего 8...15 мкм.
С 1981г. ВАЗ заменил материал на сталь 40Х, сохранив технолоию азотирования."
VAZ&GAZ - Let them be!



#1616 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 3:49

Цитата(Pugnator @ 7.5.2007, 2:26) *

Night_rider, А ты в курсе, на какую? Я - нет и никто не в курсе кроме технологов автоваза или фирмы, производившей рокера
Evgen75mk, Отбеливание - особый способ термообработки, при которой происходит упрочнение и отвержение верхнего слоя чугуна. Если вкратце - нагрев серого чугуна до 760 и РЕЗКОЕ его охлаждение, при неграмотном отбеливании углерод выходит на поверхность чугуна в виде графита

вот про это я и хотел узнать по подробней !!! лучше не догреть или перегреть ? резкое охлаждение в чем , воде масле ? при неграмотном это в каких именно случаях ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1617 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 5:02

а если рабочую часть рокера нагреть термопистолетом до лёгкого покраснения , этого хватит или нет ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1618 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 8:14

Во-первых, 750гр это не красный, а вишнево-красный цвет.
Во-вторых, чугун заманаешься греть, это тебе не жесятнка, пистолет раньше сгорит.
В-третьих, грамотно ты его все равно не закалишь, закаляли там в марганцевом порошке раньше, а щас, как видишь, азотируют, ИПА - ионно-плазменное азотирование нам никак не доступно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1619 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 9:15

Цитата(Pugnator @ 7.5.2007, 11:14) *

Во-первых, 750гр это не красный, а вишнево-красный цвет.
Во-вторых, чугун заманаешься греть, это тебе не жесятнка, пистолет раньше сгорит.
В-третьих, грамотно ты его все равно не закалишь, закаляли там в марганцевом порошке раньше, а щас, как видишь, азотируют, ИПА - ионно-плазменное азотирование нам никак не доступно

короче опять колхоз плучился !!! smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1620 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 9:36

Ау.
По технологии азотированная сталь.

Так что закалить так просто никак не получится smile.gif
VAZ&GAZ - Let them be!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)