Сообщение добавлено 5.5.2007, 23:08
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1602 Ratkov
Сообщение добавлено 6.5.2007, 12:30
если и изменять профиль рокера, то лучше делать его плоским,
изначально рокер имеет немного выпуклую рабочую поверхность, после обработки поверхности сделав её плоской от края до края рабочей зоны снимается слой металла 1,5-2,0 мм
что ведёт за собой обязательное изменение длины клапана или просадка седел на ту же величину - 1,5-2,0 мм а также выкручивание рег. болта на те же 1,5-2,0 мм для того, чтобы положение рокера не изменилось от первоначального,
после этих изменений к примеру параметры стандартного 2101 вала изменятся так:
увеличение фазы с 232 гр. до 260 гр.
увеличение угла полного открытия клапана почти в 2 раза
но подъём клапана останется неизменным - 9,5 мм
стоит ли это того - не знаю,
мне проще вал купить за 3000-5000 т.р. и получить в 2-3 раза лучшие результаты.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1603 Bosyak
Сообщение добавлено 6.5.2007, 12:42
Хм действительно. Ratkov ты ПРАВ. Самому Аж стыдно.
Значится проблема из-за нехватки бенза, т.е. смесь бедная.
Хотя конфиг жиклеров щас таков.
1кам 120/150
2 кам 150/170
Диаметр Фиффузороф увеличен.
вторая камера бедная что то
#1604 Night_rider
Сообщение добавлено 6.5.2007, 16:51
Прошу прощения, если было - на сколько можно фрезеровать ГБЦ 21011?
Какая СЖ получится?
#1606 RXO
Сообщение добавлено 6.5.2007, 20:19
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1607 Evgen75mk
Сообщение добавлено 6.5.2007, 20:40
Evgen75mk,
1 если и изменять профиль рокера, то лучше делать его плоским,
изначально рокер имеет немного выпуклую рабочую поверхность, после обработки поверхности сделав её плоской от края до края рабочей зоны снимается слой металла 1,5-2,0 мм
что ведёт за собой обязательное изменение длины клапана или просадка седел на ту же величину - 1,5-2,0 мм а также выкручивание рег. болта на те же 1,5-2,0 мм для того, чтобы положение рокера не изменилось от первоначального,
2 после этих изменений к примеру параметры стандартного 2101 вала изменятся так:
увеличение фазы с 232 гр. до 260 гр.
3 увеличение угла полного открытия клапана почти в 2 раза
но подъём клапана останется неизменным - 9,5 мм
стоит ли это того - не знаю,
4 мне проще вал купить за 3000-5000 т.р. и получить в 2-3 раза лучшие результаты.
1 изменение длины и просадка клапана совсем не обязательна !!! можно пойти другим путём , сделать вставыш меж рокером и клапаном например из пружины от часов с нужной толщиной те-же 1.5-2мм на первом рисунке синим цветом . !!!
2 увеличение фазы увеличится +
3 продолжительности ПОЛНОГО открытия не будет !!! будет более плавный переход от нажатия к возврату.
и при том-же подъёме клапана - 9.5 мм если увеличится фаза открытия и время ПОЛНОГО открытия как предлагаю Я , наполнение будет гораздо лучше .
4 купить всегда проще !!! но только потом либо вал НОВЫЙ стирается,либо сёдлам пипец из-за полного их срезания зенкером при просадке (данную операцию вообще считаю глупой !!! ) СМ пункт 1 !!!
на втором рисунке работа клапана с: 1 сток рокером , 2 плоским рокером , 3 рокером имеющим проточку в обратную сторону.
действительно даже плоский рокер уже даёт большее наполнение , ну и конечно-же в изготовлении он самый простой !!!
вопрос по закалке рокера остаётся открытым !!!
#1612 Night_rider
Сообщение добавлено 6.5.2007, 21:41
Ну допустим.
Под 1.3 мотор с головкой 21011 (8.5 плучается) сколько надо снимать под 95 (до примерно 9).
Хотя и так на 95 езжу...
Посему хочется выход побольше.
Плюс каналы буду точить по мануалу, образованному данной темой...
Я бы посчитал - объем образованный поршнем ясен, ход и диаметр есть.
А объем выемки ГБЦ не знаю, тем более, какой он станет после фрезеровки.
Какой он у 21011 гбц и 2101? Какая у них разница по высоте?
Pugnator,, там же на какую-то глубину закалка идет...
#1614 Pugnator
Сообщение добавлено 6.5.2007, 23:26
Evgen75mk, Отбеливание - особый способ термообработки, при которой происходит упрочнение и отвержение верхнего слоя чугуна. Если вкратце - нагрев серого чугуна до 760 и РЕЗКОЕ его охлаждение, при неграмотном отбеливании углерод выходит на поверхность чугуна в виде графита
#1615 Night_rider
Сообщение добавлено 7.5.2007, 3:23
Точнее, могу посмотреть.
Ибо не помню какая глубина и не помню где читал, но помню факт, что цифры видел.
"...распределительные валы и рычаги на "Жигулях" выпуска до 1973 года были сделаны из стали 18ХН2М с цементацией на достаточную глубину. С 1973 года рычаги азотируют. Упрочненный слой при этом очень тонкий; зона диффузионного упрочнения составляет 0.3 ... 0.4 мм, а толщина карбонитридной пленки всего 8...15 мкм.
С 1981г. ВАЗ заменил материал на сталь 40Х, сохранив технолоию азотирования."
#1616 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.5.2007, 3:49
Night_rider, А ты в курсе, на какую? Я - нет и никто не в курсе кроме технологов автоваза или фирмы, производившей рокера
Evgen75mk, Отбеливание - особый способ термообработки, при которой происходит упрочнение и отвержение верхнего слоя чугуна. Если вкратце - нагрев серого чугуна до 760 и РЕЗКОЕ его охлаждение, при неграмотном отбеливании углерод выходит на поверхность чугуна в виде графита
вот про это я и хотел узнать по подробней !!! лучше не догреть или перегреть ? резкое охлаждение в чем , воде масле ? при неграмотном это в каких именно случаях ?
#1618 Pugnator
Сообщение добавлено 7.5.2007, 8:14
Во-вторых, чугун заманаешься греть, это тебе не жесятнка, пистолет раньше сгорит.
В-третьих, грамотно ты его все равно не закалишь, закаляли там в марганцевом порошке раньше, а щас, как видишь, азотируют, ИПА - ионно-плазменное азотирование нам никак не доступно
#1619 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.5.2007, 9:15
Во-первых, 750гр это не красный, а вишнево-красный цвет.
Во-вторых, чугун заманаешься греть, это тебе не жесятнка, пистолет раньше сгорит.
В-третьих, грамотно ты его все равно не закалишь, закаляли там в марганцевом порошке раньше, а щас, как видишь, азотируют, ИПА - ионно-плазменное азотирование нам никак не доступно
короче опять колхоз плучился !!!
#1620 Night_rider
Сообщение добавлено 7.5.2007, 9:36
По технологии азотированная сталь.
Так что закалить так просто никак не получится
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)