Сообщение добавлено 7.5.2007, 9:52
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1622 Night_rider
Сообщение добавлено 7.5.2007, 10:47
Друзья, так кто подскажет - насколько мне фрезеровать 21011 головку 21011 мотора под 95 бенз? (9 СЖ хотя бы или сколько?)
#1623 Yesh
Сообщение добавлено 7.5.2007, 17:11
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#1624 RXO
Сообщение добавлено 7.5.2007, 19:26
Night_rider, если плоские поршня у тебя(я только 82 горшками занимаюсь ) то получается объем горшка при 76 поршнях = 3,8*3,8*3,14*6,6= 299куб. Недоход какой? я не знаю, ну пусть 1мм = 5куб. Прокладка тонкая - 5куб. Итого для СЖ10 тебе нужно в голове иметь 23 куб, что почти нереально... придется и блок фрезеровать.
Для 9,5 в бошке должно быть 25куб...
для 9 - 27куб
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1625 Night_rider
Сообщение добавлено 7.5.2007, 22:15
#1626 konstant
Сообщение добавлено 7.5.2007, 23:03
Хм, допустим, я сниму 2 мм. Какая СЖ получится? В районе 9?
Надо получить 28 кубов в гбц для степени 9,7. Скока в мм точно не скажу.
Смотри заходишь сюда http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 , забиваешь конфиг и смотришь степень сжатия
Изменяешь объем в гбц и снова смотришь. как найдешь то что нужно по объему так спросишь скока нужно фрезеровать
#1627 Ratkov
Сообщение добавлено 8.5.2007, 6:17
Под 95 нужно 9,7-10,2. Все что менее легко работает на 92.
Night_rider, если плоские поршня у тебя(я только 82 горшками занимаюсь ) то получается объем горшка при 76 поршнях = 3,8*3,8*3,14*6,6= 299куб. Недоход какой? я не знаю, ну пусть 1мм = 5куб. Прокладка тонкая - 5куб. Итого для СЖ10 тебе нужно в голове иметь 23 куб, что почти нереально... придется и блок фрезеровать.
Для 9,5 в бошке должно быть 25куб...
для 9 - 27куб
у него 79х66
в поршне выемка - 3,6 см3
недоход - 0,6 мм
Хм, допустим, я сниму 2 мм. Какая СЖ получится? В районе 9?
около 10,0
но распредвал с большим подъёмом уже не поставишь,
максимум 11,0 мм.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1629 Night_rider
Сообщение добавлено 8.5.2007, 10:35
ход поршня: 66 мм
диаметр цилиндра: 79 мм
объем камеры в поршне: 3.6 куб.см
недоход поршня: 0.1 мм
объем камеры в ГБЦ: 27 куб.см
прокладка: 6.1 куб.см
результат
объем двигателя: 1293.38 куб.см
степень сжатия: 9.69 :1
Получается, 27-28.
#1630 Ratkov
Сообщение добавлено 8.5.2007, 17:52
А разве поршень не плоский? :-O
ход поршня: 66 мм
диаметр цилиндра: 79 мм
объем камеры в поршне: 3.6 куб.см
недоход поршня: 0.1 мм
объем камеры в ГБЦ: 27 куб.см
прокладка: 6.1 куб.см
результат
объем двигателя: 1293.38 куб.см
степень сжатия: 9.69 :1
Получается, 27-28.
2 мм больше, чем достаточно.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1632 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 12.5.2007, 10:40
СЖ четко привязана к геометрии мотора и комплектующих. Для каждого случая НУЖНО проливать все вручную и считать.
Вчера проливал КС на двух головах и офигел
В голове 75 года КС 40 кубов, зато поршни были плоские на 79*66
В голове 87 года КС 32 куба.
И теперь толком не получается посчитать СЖ, т.к. поршни на 82(083) имеют камеру 15 кубов
#1633 roman21063
Сообщение добавлено 12.5.2007, 12:57
Вчера проливал КС на двух головах и офигел
В голове 75 года КС 40 кубов, зато поршни были плоские на 79*66
В голове 87 года КС 32 куба.
И теперь толком не получается посчитать СЖ, т.к. поршни на 82(083) имеют камеру 15 кубов
12 кубиков
#1634 Night_rider
Сообщение добавлено 12.5.2007, 19:41
Насчет "легко работает и на 92" - тут не продаются бензины ниже 95, все равно его лить - хоца отдачу побольше.
#1637 aleshik
Сообщение добавлено 14.5.2007, 10:14
#1638 overdriver
Сообщение добавлено 14.5.2007, 10:19
так прежде чем ставить голову в горшки маслица желательно залить
#1640 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 14.5.2007, 10:59
aleshik, иногда СЖ нужно и понижать)
Это если турбину собираешься поставить или СЖ получается больше 10
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)