Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1641 dimasius

dimasius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 11:49

посоветуйте на сколько голову отфрезеровать, чтоб клапаны с поршнями не встретились?
Нопоминаю : 06 блок, 213 поршень..





#1642 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 14:52

нинасколько у меня на 03 блоке плоские поршни в 7000 двигатель выкручивается на ура, на поршнях ни одной царапину од клапанов нет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1643 dimasius

dimasius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 18:14

нет не много другое имеется ввиду.. на сколько можно максимум отфрезеровать ГБЦ, чтоб клапаны не встретились с поршнем





#1644 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 18:54

Цитата(dimasius @ 14.5.2007, 21:14) *

нет не много другое имеется ввиду.. на сколько можно максимум отфрезеровать ГБЦ, чтоб клапаны не встретились с поршнем

У меня таже промблемка dry.gif Колено 66(011) поршни 82(083) СЖ по расчетам 7,8 mad.gif
Если на 2 мм фрезернуть, думаю в самый раз будет. Но мона на 76 бензине без фрезеровки smile.gif
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#1645 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 19:29

ставьте ставьте 2112 поршни laugh.gif Эффект от них потрясающий!
С 213 или 083 горшками клапан никогда не встретится, разве что на спорт валах с перекрытием >4мм.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1646 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 20:39

Цитата(RXO @ 14.5.2007, 20:29) *

ставьте ставьте 2112 поршни laugh.gif Эффект от них потрясающий!
С 213 или 083 горшками клапан никогда не встретится, разве что на спорт валах с перекрытием >4мм.

даже при нулевом недоходе поршня и обрыве цепи или ремня со стандартной ГБЦ клапан не достанет до поршня 21083 или 21213.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1647 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 20:52

Ratkov, ну это Вы немного преувеличили...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1648 dimasius

dimasius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 20:57

т.е. смело 2 мм с головы можно снимать?





#1649 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 20:58

Цитата(Samael @ 14.5.2007, 21:52) *

Ratkov, ну это Вы немного преувеличили...

перед собой держу поршень 21083, который имеет глубину выемки клапана (меряю именно под тем углом как отрывается клапан) - не менее 8 мм,
прокладка - не менее 1 мм,
от плоскости ГБЦ до закрытого клапана - не менее 1 мм,
напомню, что ГБЦ стандарт
подъём клапана - 9,5 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1650 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:25

Ratkov, если мне память не изменяет, то конструкции ГБЦ 21011 и 21083 в плане размещения и наклона клапанов всё-таки отличаются друг от друга.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1651 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:31

Цитата(Samael @ 14.5.2007, 22:25) *

Ratkov, если мне память не изменяет, то конструкции ГБЦ 21011 и 21083 в плане размещения и наклона клапанов всё-таки отличаются друг от друга.

так я про классический наклон и говорю
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1652 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:33

В поршень 21213 на геометрии 82*66 клапан превосходно ударяется об поршень и гнется, проверено
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1653 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:35

Цитата(Pugnator @ 14.5.2007, 22:33) *

В поршень 21213 на геометрии 82*66 клапан превосходно ударяется об поршень и гнется, проверено

клапан - стандарт?
ГБЦ - стандарт?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1654 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:36

Клапана стандарт, клапана просажены на 1.4мм, голова фрезерована на 0.5
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1655 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:39

Цитата(Pugnator @ 14.5.2007, 22:36) *

Клапана стандарт, клапана просажены на 1.4мм, голова фрезерована на 0.5

Тогда глубина выемки в поршне не более 4-5 мм у 21213 поршня
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1656 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:47

у 213 горшка цековки под клапана меньше по глубине
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1657 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:53

RXO, Да ещё и не в том месте
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1658 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 22:37

Цитата(Pugnator @ 15.5.2007, 4:53) *

RXO, Да ещё и не в том месте

да уж, насмотрелся...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1659 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 0:17

Всем Доброй ночи

кто небудь может мне в кратце обьеснить как правильно просадить/править седло
на 1.2-1.4 мм после смены направляющих для установки Р.вала ММ72
как я знаю даже после смены направляющей на стоковой голове седло по любому нужно править
поскольку клапан потом не притреш.
вот собственно интересует сам процесс просаживания и правки самого седла.

свою голову хочу оставить на запас поэтому интересует на что в первую очередь нужно обращать внимание
при выборе б/у ГБЦ?
тоесть имея в наличии штангель каким образом можно проверить состояние седла Б/у головы.
и на какое расстояние выпирает клапан из нетронутого/стокового седля ?

Двиг 21213 82х80 какой недоход у поршня и клапана в перекрытии ?

да и еще помоему просаживание на 1.2-1.4 мм будет достаточно в случае со стоковой головой
а если фрезеровать её на 2 мм под СЖ~10 то получается к этим 1.2-1.4 мм нужно добавить еще 2 мм
итого 3.2-3.4 мм просаживания ??


извините конечно
чтото слишком много вопросов получилось
обьесните пожалуйста по возможности

зарание спосибо





#1660 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 2:57

Цитата
да и еще помоему просаживание на 1.2-1.4 мм будет достаточно в случае со стоковой головойа если фрезеровать её на 2 мм под СЖ~10 то получается к этим 1.2-1.4 мм нужно добавить еще 2 ммитого 3.2-3.4 мм просаживания ??


Я что-то вообще связи не уловил... Ты вообще понимаешь, для чего сёдла просаживают, а для чего - голову фрезеруют?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)