Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1701 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 13:33

Dr. Death, тогда у меня клапана от неизвестного мотора форд
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1702 Dr. Death

Dr. Death

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 16:28

номера клапанов нашел , а заодно и сухарей smile.gif

выпуск 6048949
впуск 1595027
сухари с 08/1970 по 03/1989 1599086, с 03/1989 по 08/1994 6184708





#1703 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 16:31

Цитата(Dr. Death @ 19.6.2007, 16:28) *

номера клапанов нашел , а заодно и сухарей smile.gif

выпуск 6048949
впуск 1595027
сухари с 08/1970 по 03/1989 1599086, с 03/1989 по 08/1994 6184708

вряд ли сухари в продаже есть новые..бу я чет не очень
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1704 Dr. Death

Dr. Death

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 16:46

старого образца в экзисте есть. а чем б\у не устраивают? недавно себе голову менял (брал б\у), рассухарил и засухарил старыми сухарями, все нормально.





#1705 design-fabriq

design-fabriq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 5:16

народ подскажите плиз )

подойдет ГБЦ от 21093 инжектор
к 21083 карбюратор?

так то двигатели одинаковые, смущает то что карб и инжектор. насколько сильно различие в гбц?


встанет ли нормально? если да то какие нибудь доработки нужны будут?
заранее всем спасибо





#1706 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2007, 16:55

Люди
на сколько реально нетрогая неправляющие и не просаживая седла установить мм 72 на 21213 двиг

проблема в том что у нас в Баку нет умельцев которые после смены направляющей смогут правильно поправить оставаив рабочую фаску в 1.5 мм и просадить седло также по рекоммендации производителей мм72 на 1.5 мм

хочется чтобы голова было относительно ресурсной а не чтоб после какихто там 20 тык у меня прогорало седло или же клапан ((

насколько реально фрезерануть голову со стороны постели на скажем 2 мм ?
полюбому ведь базовый диаметр р вала будет будет компенсирован
тоесть рокеры будут стоять правильно

На сколько реально то что во время перекрытия при увеличенной СЖ до 10.5 клапан может встрерится с поршнем
да и как избежать сомкновение витков пружин

Зарание СПС





#1707 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2007, 17:53

design-fabriq, нет отличий СОВСЕМ.
Фошезд, Абсолютно реально всё поставить и так... будет ли работать?- ДА, долго ли- ? нет... стоит ли ставить в стоковую голову - нет...
Заметил, блин....



#1708 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2007, 23:39

Фошезд, седла или постель/плоскость просаживать обязательно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1709 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 0:59

Другой вопрос
при фрезеровании Головы на 2 мм без просаживания с подьемом клапана 12.2 мм с 213 ым поршнем клапан с поршнем не встретится ?





#1710 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 7:52

встретится, цековать оршни по-любому надо
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1711 837

837

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 11:17

Подскажите, сильно ли будет заметна разница если только отполировать гбц. Просто пока снятая думаю полировать или нет ?
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/555.gif[/img][/url]



#1712 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 12:20

837, есть смысл выпуск полировать, а впуск не надо. И то просто полировка ничего особо не даст.
А вообще лучше пока голова снята расточи каналы.





#1713 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 14:46

Собрали сегодня инжектор на ГБЦ 21011..в итоге думаю покупать голову 21214 и срочно её делать.
коллектор крепится только 4 стандартными шпильками, вместо 7ми, если растачивать окна под форсунки- от прокладки останется 1мм в лучшем случае, на хорошем бусте её выдует, вероятность этого велика.
и самое важное - никто не берется её рассверливать под датчик фаз...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1714 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 11:11

837, 210666, Выпуск лучше отполировать, хотя помоему все равно закоптиться, впуск обрабатывать мелкой шкуркой, я делал 600, у меня пробег 2000 после сборки, снял коллектора выпуск закоптился, впуск идеально чистый...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#1715 design-fabriq

design-fabriq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2007, 19:20

опытных людей прошу посоветовать
и так буду менять ГБЦ , ставить на 21083 от 21093i , так как на моей сносился или распред вал или постель. ии распред вал ходит горизонтально...вибрация....
и подвернулась дешевая Б\у ГБЦ.

1. что стоит поменять? для увеличения мошности? Разрезная шестерня я как понимаю это шестеренка которая на распредвале? какую брать?
2. каналы там или еще чего нить?
посоветуйте плиз.


заранне спасибо
21083 1500. карб





#1716 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2007, 19:29

design-fabriq, что менять? Почитал бы тему. Первые страницы этой темы тебе помогут.
Точи каналы. Клапана облегчи, есть деньги ставь большие. Распредвал поставь позлее (по валам на ПП не шарю).
А РШ, это да, звёздочка на валу.





#1717 design-fabriq

design-fabriq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 1:04

210666 читал.
толк от одной шестерни будет? или как всегда все в комплексе...





#1718 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 3:43

Толк будет, если шестерёнку крутить и ловить оптимальные настройки.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1719 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 5:12

Вопрос к знающим(Samael,Pugnator) по клапанам Ford на классику.Нужна точная информация по установке впуск42.1*8*111.25 выпуск36.2*8*110.5 что,где,как.Везде по разному пишут то только седла просадить,то седла\постель,то постель\верхнюю плоскосьть головки.
Подскажите у нас дыра ни кто этим не занимается.
У меня есть мысль взять от Ford Sierra 1.6 впуск 42.1*8*113.1 выпуск 34.39*8*112.7 и только седла просадить(вал ММ72)





#1720 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 6:04

Цитата(Pitbull666 @ 26.7.2007, 6:12) *

У меня есть мысль взять от Ford Sierra 1.6 впуск 42.1*8*113.1 выпуск 34.39*8*112.7 и только седла просадить(вал ММ72)

просадишь на 1,0-1,5 мм и хватит.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)