Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1741 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 16:38

Немного не соглашусь. Там достаточно большой тепловой зазор. Без мандавошек и на сухую клапаны будут болтаться. И легкий люфт в радиальном направлении будет пристутсвовать. Какой? Свой "на глаз" печатным образом не передаешь,а все остальное описано в мурзилке. Клапаны неплохо бы промерять микрометром, причем в нескольких проекциях и на разных участках стрежня.

Никакого усилия не должно быть. Если есть подклин или подкусывание - необходимо устранять. Пусть лучше болтается больше чем надо, чем этот клапан разрушит мотор до основания.

З.Ы. клапнаы без масла и мандавшей должны свободно выпадать из втулок под своей тяжестью
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#1742 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 17:30

Да, микрометр, штука классная, но вот бюджетмойограничен так бы всяких инструментиков понакупал бы. Мне один человек который разбирается в этом деле говорит, что при зажатии с торца пальцем направляющей и выдергивании клапана должен быть хлопок, но хлопок был и зависел от скорости выдергивания что не объективно.

Цитата
З.Ы. клапнаы без масла и мандавшей должны свободно выпадать из втулок под своей тяжестью


Дельно сказано, значит все правильно сделал, кроме 7-го он сильнее болтается остальных и немного масла на свечке.
Ближний свет всему голова!



#1743 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 12:03

Pugnator, 210666 у нас в городе таких мастерских нет, да и средств на это тоже нет, к тому же есть огромное желание сделать это самостоятельно. Если у кого есть опыт по монтажу седел., то прошу поделится.





#1744 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 12:20

Zhidovinov, Седла поменять в домашних условиях НЕЛЬЗЯ
Classic forever!



#1745 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 13:05

Oxygen, можно я расскажу некую историю... Один мой товарищ менял направляющие на своей Ауди (двигатель 5ц 10 клапанов, машина выпуска 198х года. ). В общем когда он нагрел головку и запретовал направляющие, у него выпали седла, потом он обратно нагрел головку и запретовал туда седла. Сейчас проблем с головкой нет.





#1746 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 13:44

Zhidovinov, зачетный, наверное, преднатяг у седел у твоего товарища!)))))))))))))))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1747 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 13:45

Ну если прям так хочется, попробуй.





#1748 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 16:28

Zhidovinov, Мы же кажется не про ауди тут размышляем? Технология у нас такая, что при нужный натяг создается только охлаждением седел жидким азотом. Повезло твоему знакомому однако что все нормально. Но я лично предпочитал бы делать двигатель и не ждать с замиранием сердца, вывалится там что-либо или нет. Выпавшее седло - это почти 100% смерть всего мотора, свергу донизу.
Classic forever!



#1749 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 16:58

Я понял, нужно искать жидкий азот, в принципе у нас есть кислородная станция, и там вроде бы производят жидкий азот. Вопрос теперь остается в том как его привести, в принципе я разговаривал с преподователем который вел у нас Холодильные Машины, он мне сказал, что азот можно налить в термос.





#1750 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 17:23

Zhidovinov, ты када-нить видел ожоги от азота сжиженого? три раза тьфу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1751 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 18:07

Цитата(Zhidovinov @ 16.8.2007, 14:05) *

Oxygen, можно я расскажу некую историю... Один мой товарищ менял направляющие на своей Ауди (двигатель 5ц 10 клапанов, машина выпуска 198х года. ). В общем когда он нагрел головку и запретовал направляющие, у него выпали седла, потом он обратно нагрел головку и запретовал туда седла. Сейчас проблем с головкой нет.

Рабочая температура охлаждающей жидкости: 90-100 градусов
Рабочая температура масла: 110-120 градусов
Рабочая температура ГБЦ (выпускного седла, клапана): около 300 грудусов
Мне теперь интересно, то что при нагреве ГБЦ у него выпали сёдла.
До какой температуры он её нагревал?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1752 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 18:47

Ratkov, Ага, кстати, при условии, что седла ессно грелись вместе с головой.
Classic forever!



#1753 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 22:24

Цитата(Oxygen @ 16.8.2007, 19:47) *

Ratkov, Ага, кстати, при условии, что седла ессно грелись вместе с головой.

По поводу охлаждения седел/втулок... Есть вот такая штука
http://www.elfa.spb.ru/catalog/2019554.shtml
но насколько с ней проще будет не знаю





#1754 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 7:17

Ratkov, я не знаю до скольки нагревали головку, знаю лишь то, что ее грели паяльной лампой.





#1755 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 17.8.2007, 8:39

Цитата(konstant @ 16.8.2007, 23:24) *

По поводу охлаждения седел/втулок... Есть вот такая штука
http://www.elfa.spb.ru/catalog/2019554.shtml
но насколько с ней проще будет не знаю

17 ЕВРО за баллончик 400 мл! Не всякий бюджет потянет! Тогда уж искать сухой лёд (твёрдая углекислота) - до -38 охладит. И искать понятно где - в коробках с мороженым.





#1756 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 14:23

В это неплохая идея, сухой лед найти куда проще, и эффект я думаю от него будет. Кстати, а какая температура у жидкого азота?





#1757 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 15:48

-196 а то и ниже если не вру.
Цены и доставка азота
В данном случае найти охладитель с температурой как можно ниже, тогда может удасться выпрессовать.
Спасибо сказали: 1
Ближний свет всему голова!



#1758 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 7:13

В принципе теперь все понятно, остался один вопрос, какой должен быть натяг?





#1759 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 11:38

http://www.vaz.ee/forum/lofiversion/index.php?t11079.html

Должно помочь в поиске преднатяга.
Ближний свет всему голова!



#1760 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 15:18

Я тут знаете о чем подумал, а имеет ли большой смысл увеличивать клапана на выпуске, может стоит ограничиться лишь впускными клапанами? Просто я где-то здесь уже слышал что на этом можно сэкономить.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)