Сообщение добавлено 16.8.2007, 18:07
Цитата(Zhidovinov @ 16.8.2007, 14:05)
Oxygen, можно я расскажу некую историю... Один мой товарищ менял направляющие на своей Ауди (двигатель 5ц 10 клапанов, машина выпуска 198х года. ). В общем когда он нагрел головку и запретовал направляющие, у него выпали седла, потом он обратно нагрел головку и запретовал туда седла. Сейчас проблем с головкой нет.
Рабочая температура охлаждающей жидкости: 90-100 градусов
Рабочая температура масла: 110-120 градусов
Рабочая температура ГБЦ (выпускного седла, клапана): около 300 грудусов
Мне теперь интересно, то что при нагреве ГБЦ у него выпали сёдла.
До какой температуры он её нагревал?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин