Сообщение добавлено 24.8.2007, 11:36
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1783 TMU
Сообщение добавлено 31.8.2007, 11:28
#1784 Ratkov
Сообщение добавлено 31.8.2007, 11:56
Итак голова лежит, буду пилить. Скажите какие лучше делать каналы под 1.6 Эстонец-1, Солекс 24Х26, паук 4-1 труба 51? Думаю сделать вход в голову 35 (чё бы не париться со стыковкой сильно) с плавным переходом к сёдлам до 33, ну и сёдла до 33 акуратненько довести, а с выпуском прям незнаю, сёдла на 0,5 разверну точно, ну а далее....? Паук на входе 35, сколько посоветуете делать выход из головы?
32 мм выпуск на выходе
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1786 Ratkov
Сообщение добавлено 31.8.2007, 12:59
Ratkov, Интересует чисто теоретически, что если бы выход из головы был тоже 35 мм?
при стыковке выпускного канала ГБЦ и колектора (паука)
диаметр (сечение) колектора должен быть чуть больше диаметра (сечения) выпускного канала ГБЦ
в твоём случае - подходящий вариант
конусообразный канал с диаметром возле направляющей 30 мм и на выходе 32 мм (горизонтальная часть канала)
и максимум 29 мм часть канала вдоль клапана и направляющей (внутренний диаметр седла и т.д.)
т.к. клапан остаётся стандартным 31,5 мм
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1787 mishanka
Сообщение добавлено 31.8.2007, 15:00
Лучше посоветуй, что с дыркой в коллекторе делать. Что есть холодная сварка? Прокатит? Никогда не пользовался, отзывы вроде хорошие... Я так понимаю, это эпоксидный клей с наполнителем?
[/quote]
а я бы на твоём месте даже думать не стал по поводу дыры. хватай детальку в руки и к мужикам которые аргоном варят. все эти клеи и холодные сварки чушь полная. так ты приклеишь и будешь гадать отвалиться или нет, а так 100% успех и спокойствие.
#1789 drobman
Сообщение добавлено 2.9.2007, 4:46
начал потихоньку доробатывать голову 21011.
с какими проблемами сталкивался:
извёл много наждачки на попытку спилить выступ в выпускном канале, после чего воимя экономии наждачки решил изготовить из куска круглого напильника такую насадку)
оказалось гораздо удобней сначало по максимуму убрать выступ под направляющую этим устройством, а потом протачивать канал наждачкой.
За неимением возможности изготовить шайбы определенного размера для контролирования размера канала, просто сточил старый клапан до нужного размера зажав его в дрель и пройдясь по камню )
#1790 Dron 42
Сообщение добавлено 2.9.2007, 15:47
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#1793 Накручиватель
Сообщение добавлено 3.9.2007, 12:00
А вот как устроены КС моторов, с которых снимают по 6000 лошадей на 2-х клапанах.
Вот стандартная КС крайслеровского HEMI от слова HEMIspherical -полусферический
Как ни странно, поршень совсем не выгнутый
У меня такая точно есть , движок Альфы 33 , там поршень вообще сферический . Жаль , что на практике такую мощ никак не снять .. У таких голов по описанию процесс сгорания протекает лучше . И соплотивление впуску явно меньше , канал почти прямой , большого размера и воздух поступает в щель почти по прямой линии .
#1795 aztec_61
Сообщение добавлено 6.9.2007, 22:16
Планирую доработать своими силами голову,взять вал Э-1 или Э-2 и карб вебер 2101 доработать. Дорабатывать гбц решил по мануалу,который выложен на этом сайте.Сегодня начал пилить впускной коллектор. Поначалу было труднова-то,но потом понял что к чему и вроде стало легче.
потерпевший
Орудие труда
За сегодня расточил 1 канал где-то до 34мм.,если ни чего не путаю,и на половину в глубь. Точил не торопясь,дабы ни накосячить.
Итог первого дня
Чего скажите может какие косяки допустил???
Какие каналы посоветуете делать? Впускной вроде чуть больше 34мм. получился. Может весь впуск тогда уж 35мм. делать? Запас толщины стенок ещё есть. И какие делать выпускные каналы при 35мм. впуск?
#1796 Ratkov
Сообщение добавлено 7.9.2007, 6:05
Какие каналы посоветуете делать? Впускной вроде чуть больше 34мм. получился. Может весь впуск тогда уж 35мм. делать? Запас толщины стенок ещё есть. И какие делать выпускные каналы при 35мм. впуск?
В ГБЦ можно и 36 мм легко сделать, а вот в колекторе 34 максимум.
Выпуск под конус 30 -> 32 мм на выходе
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1799 aztec_61
Сообщение добавлено 7.9.2007, 21:18
Ещё раз промерил шайбой 34мм (на выходе чуть больше,но не 35). Прикинул как точить выпускной,честно говоря призадумался Как точить на выпускном каналы 1 и 4,они же пипец длинные и туда не подлезишь? Да ещё и сам коллектор из чугуна какого-то, предчуствую мудно его будет точить Может хитрость какая есть? TMU,Так до скольки тогда вып. точить?
#1800 Ratkov
Сообщение добавлено 7.9.2007, 21:32
Прикинул как точить выпускной,честно говоря призадумался Как точить на выпускном каналы 1 и 4,они же пипец длинные и туда не подлезишь? Да ещё и сам коллектор из чугуна какого-то, предчуствую мудно его будет точить Может хитрость какая есть? TMU,Так до скольки тогда вып. точить?
Покупать паук 4-1 или 4-2-1,
диаметр трубы соединяющийся с ГБЦ (внутренний) около 35 мм,
поэтому и говорю тебе точить под конус 30-32 мм.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)