Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 0:42

лександр, Ты имеешьв виду, что от доработки головы никакого толка?
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#182 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 0:57

лександр, сорри... Как говорится - услышал звон... smile.gif
Сходил по ссылке, почитал и понял.
Я не физик, но мне тоже кажется, что они слишком усложняют.
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#183 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 4:50

У друга мотор 21083 2.0 литра гильзованый с плитой на блоке маслом потел из под этой самой плиты. Облепили стык плиты с блоком по кругу поксиполом и уже тысяч тридцать всё держится и всё сухо. Так что залепляй смело.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#184 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 19:04

Накручиватель,
На коллектор ушло уже около 12 часов )) А заклейка - дело 10-ти минут )))
А смысл распилить голову и не запилить коллектор?
Хотя я близок уже к созданию собственного коллектора.
Голова 2101. В ней по умолчанию СЖ выше. Мне кто-то говорил, что она имеет в стоке бОльшие каналы и стенки... Фигня все это, все как и на 21011. Голова 72-го года выпуска.
Нащет клапанов... Доработка ТОЛЬКО клапанов дает 4л.с. Я думаю это очень немало.

Night_rider, В между головой 2101 и 21011 масса различий. И конструктивных и функциональных.

лександр, Ну мне тоже не все понравилсоь, некоторые вещи сделаю всеж по другому. Хотя в целом статья ИМХО неплахая. Правда не знаю что там у них за стенд, но странно мерять разрежение... По идее нужен молумоторный стенд, чтоб распред крутился и клапана хлопали. И мерать массовый расход... А мерять разрежение при разных подъемах клапана... баловство все это ИМХО, волновые процессы идут мимо темы.

Samael, Спасибо, завтра залеплю.

Всем: на выходных буду пилить направляющие. пилить только впуск, выпуск сделаю на конус и все.
Такой вопрос... Убирать полностью заподлицо с каналом? Или на конус? Или по сложной форме (есть идейка, спереди почти все убрать, сзади, в аэротени стержня клапана оставить, но сточить так, чтоб в сечении вместе со стержнем была форма капли).
Какие мнения?
Classic forever!



#185 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 19:47

Oxygen, возможно. Я имел в виду функционально. Ибо на 1198 движки ставят (ли) головы 21011 значит различий /функционально/ нет. Если ты считаешь наоборот, поясни пожалуйста точнее.





#186 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 20:05

Night_rider, в 1975 году голову 2101 перестали выпускать вот и все. Основные отличия ее - СЖ 8.8 и спереди дырка для вентиляции картера.
Classic forever!



#187 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 20:17

У 01 дырка была, да? Ясно, точно, помню, патрубок там был да да. Видел. Но это не такое серьезное отличие.
А какая у 011 степень сжатия тогда?





#188 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 20:25

Night_rider, 8.5
Classic forever!



#189 ProteC

ProteC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 20:54

пилил сегодня коллектор smile.gif остановился на 32 мм я так же, как Oxygen проделал дырку в том же месте smile.gif (не научился на ошибеке других) целый день пилил и распилил, тока щас тоже клеить надо...

Вопрос: после обработки крупной шкуркой, на до ли проходить мелкой?!





#190 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 21:46

ProteC, по ходу, нет. Говорят, шероховатость каналов от грубой шкурки самое то, если отполировать, хуже будет....
Oxygen, т.е. 01 движок с 01 головой на более высокооктановый бензин рассчитан? Единичная голова ниже, выходит?





#191 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 1:18

Night_rider, между 8.5 и 8.8 слишком невелика разница, чтобы переходить на другой бензин.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#192 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 1:52

Я , тебя понял , Oxygen !!! Но ведь головку 21011 можно сторцевать , увеличив степенб сжатия до безобидных 9 - 10 кгсм ??? А про вентиляцию поясни !!! У меня фильтр - Форд эскорт , пластмассовый , почти ничего не весит , переделан под карб 2101 , в нем не предусмотрена вентиляция , да и загнул я ее уже давно под машину !! А эту тонкую трубку ( со стороны торца головки 2101 ) ты куда пристроил ??? У меня есть тоже головка 2101 , там эта трубка просто заварена . В плане постройки , меня больше привлекает 21011 , благо у меня их 3 штуки . Про втулки , пили их конечно на конус , не злоупотребляй !!! Если они у тебя стальные , будь оккуратен , ломаютса они , как два пальца обписать !!!





#193 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 2:01

Oxygen !!!! Можеш чтото пояснить по конструкции коллектора Oxygena ??????





#194 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 2:05

Может подкопим денежки и перейдем на Weberi DCOE ??? И коллектор непонадобится ????





#195 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 2:14

Накручиватель, коллектор понадобится. Порядка 3000 руб на заказ в Мск.

Зы. Харе флудить постами.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#196 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 11:15

Кто чего скажет про стачивание направляющих клапанов как с ресурсом, тыщ 100 отходят при условии, что направляющие хорошие.





#197 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 11:22

Цитата

Кто чего скажет про стачивание направляющих клапанов как с ресурсом, тыщ 100 отходят при условии, что направляющие хорошие.

кстати хороший вопрос. читал про то что еще в СССР спиливалы выступающую часть.





#198 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 11:32

Но все-таки изменили степень зачем-то? А по трубку ясно, давно думал что это на некоторых машинах. Видел головки 74 78 79 82 годов - видна эволюция smile.gif постепенно место под трубку исчезает. В 74 она есть, в 78 и 79 годах есть фланец под трубку но в голове 011 но нет отверстий - резьбы и самого отв. А в 82 года 011 голове просто штамп крест-накрест и углубление.





#199 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 13:16

по поводу направляющих: нада было сменить пару напрвляющих все были спилены заподлицо с каналами, напрвяющие забили, бормашина не работала решили от безделья немного притереть клапана, ну потом когда направляющую всеже допилили пришлось тереть заново biggrin.gif , есть мнение что на ресурсный мотор лучше подточить слегка на конус, длинная втулка есть хорошо для ресурса, я сегодня отдал точить себе бронзовые, после забивки буду спиливать заподлицо.
Физику никто не отменял!



#200 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 13:49

Oborigen, Думаю, не отходят... Хотя смотря как пилить.

demo_n, Я не совсем заподлецо думаю спилить... Ту сторону, которая прячется за стержень, я практически не трону. А усилие именно на эту строну будет. А та, которая будет срезаться - к ней клапан вообще не прижимается. А ваще мне нужно, чтоб без проблем 50ткм прошло. Это ресурсный мотор или нет? )))

Всем... Нащет направляющих... купил сегодня SM, но есть одно НО - в впускных спиральная проточка внутри сделана на всю высоту, т.е. как и на выпуске. Кто что может сказать по этим направляющим?
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)