Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1801 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 21:40

В итоге делать 35впуск 32выпуск(на конус),так?Каналы 35*32,как это с точки зрения теории?





#1802 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 21:51

Цитата(aztec_61 @ 7.9.2007, 22:40) *

В итоге делать 35впуск 32выпуск(на конус),так?Каналы 35*32,как это с точки зрения теории?

если клапана останутся стандартными,
то внутренний диаметр впускного седла более 34 мм делать не желательно,
соответственно и канал делать желательно прямым 34 мм, а не с сужением от 35 мм к 34 мм,
что возможно не так хорошо отразится на наполнении,
а вот если поставить увеличенные клапана,
например впускной - 40 мм,
то можно сделать канал с плавным увеличением под конус,
на входе в ГБЦ 35 мм,
а седло около 36-37 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1803 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 22:12

Да клапана будут стандартные,облегчённые как в мануале. Вообщем будут тогда каналы 34*32. А какие увеличенные клапана на 01 голову можно поставить,от каких авто и их надо как-нибудь дорабатывать?

Ещё тут эту же тему полистал.Что-то я не врубился, а что за прога для замеров,о ней речь в начале темы шла. По ссылке вроде скачал програмку Cartest,это она? Как ей пользоваться? Что ещё нужно для замера?





#1804 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 12:59

aztec_61, про увеличенные клапаны написано в "Большом FAQ", да и по форуму полно было. ПОИСКОМ пользуйся и всё найдёшь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1805 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 15:34

маза фака. приехал на выходные домой. планировать отдавать головку, коллектор и клапана от БМВ на доработку... но блин решил не делать пока этого. одно дело что расточат мне. подгонят всё как надо. а другое дело что я ещё точно не знаю сколько енадо снимать с плоскости головы для правильно степени.. кстати. какую выдерживают 21213 поршня? пойду сейчас в гараж разбирать двигателя. 1.3 вазовский, 1.7 вазовский.. 1.8 вольсовский... и больше ничего не буду. возможно головку от бмв разберу
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#1806 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 15:16

Наконец я закончил со своей ГБЦ:
седла 38х31
клапана 40х34 + облегчение
каналы не помню уже, но где-то 34х30
фрезеровка 0,8мм
снятие с отливов под пружины 1,5мм
просадка седел 1,5мм
фрезеровка постели 1,7мм под шрик2
облегченные рокера
бронзовые направляющие


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1807 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 15:32

RXO, зря просаживал, лучше бы фрезеранул бы верхнюю плоскость... ну и уши надо было бы делать, а то так толку от клапанов мало
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1808 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 15:52

Pugnator, фордовские клапана короче вазовских. Мера вынужденная. Сверху и так с пяток под пружины убрано 1,5мм. Клапана утоплены относительно плоскости КС всего на 1,5мм. По ушам уже беседовали smile.gif СЖ дороже ушей.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1809 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 15:54

RXO, у меня под фордовские седла не просажены, у меня верхняя часть фрезерована
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1810 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 16:11

а пружины от 12мм подъема не смыкаются?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1811 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 16:32

RXO, У меня подъем 9.5 wink.gif да и тарелки поджатые дюраль
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1812 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 16:39

RXO, 1-1.5мм хода можно получить при помощи других верхних тарелок клапанов. Ушки очень пригодились бы, а то болшая часть клапанной щели у тебя будет экранироваться стенкой КС. Каналы можно и побольше было сделать при больших клапанах. 35*32, например.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1813 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 17:16

Сейчас проливал КС. она и так огромная - 32 куба. Уши проивопоказаны smile.gif Теперь думаю что с низом придумать.... в мозгу болтаются плоские поршня + торцовка блока заподлицо sad.gif А пока что шило на мыло... Буду наверное собирать другую 011 голову на стандарте + фрезеровка на 3мм.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1814 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 17:21

Закись, СЖ подходящая
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1815 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 6:59

32 куба стандарт, как у тебя на фрезерованной столько получилось?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1816 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 7:37

Стандарт для 11 бошки 33куб и для 213 - 30куб smile.gif. Вот это 213 бошка, фрезерованая на 0,8мм. Думаю еще на 0,5 сфрезерну, чтоб 30 получилось в итоге
А где ты стандартную голову на фотках увидел? smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1817 Mozo

Mozo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 0:19

Возможно это где то писалось и не раз обсуждалось, но я этим никогда не занимался, объясните пожалуйста как совместить впускной коллектор и ГБЦ.





#1818 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 20:45

Народ, никто не переделывал 8кл инжектор в 16кл? поделитесь опытом! а то нашел только как с карба на 16кл пересесть, а с инжектора 8кл по идее меньше гемора должно быть... блок нужно будет менять или прошить можно?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1819 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 21:46

Цитата(StreetGlow @ 13.9.2007, 3:45) *

Народ, никто не переделывал 8кл инжектор в 16кл? поделитесь опытом! а то нашел только как с карба на 16кл пересесть, а с инжектора 8кл по идее меньше гемора должно быть... блок нужно будет менять или прошить можно?

блок двигателя?? biggrin.gif а если серьезно то заведеца с любым контролером , но для хорошей работы перепрошивка обязательна.
Физику никто не отменял!



#1820 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2007, 9:45

Mozo, в начале темы все разжевано smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)