Сообщение добавлено 11.10.2007, 17:54
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1882 Rust
Сообщение добавлено 11.10.2007, 18:58
Теперь вопрос к вам, до скольки можно точить каналы, что бы затягивать бошку с рекомендованным моментом без боязни что что то лопнет?
Еще он сказал что после таких модификаций желательно коллектора ставить без прокладок, что тянет за собой идеальную их подгонку и совмещение, а это сложно.
#1885 RXO
Сообщение добавлено 11.10.2007, 20:11
У нас выпуск уже на 33-34мм вскрывался, впуск до конца не допиливали. Пили в 34х30. Но начни сначало с колектора.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1890 RXO
Сообщение добавлено 12.10.2007, 19:47
1. Смысл было КС бошки распиливать? Наполнение не улучшится) В другом сильно потеряется.
2. Там где 3 вала лежит. Справа похож на копеечный посередине самый широкий, под 270-280гр. Слева похож на 213. Будет забавно, если не угадал
3. Клапана - зачет!
4. Про идею наварки вокруг впускных дыр - новая идея!
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1892 Romanuk
Сообщение добавлено 12.10.2007, 21:21
А с валами вы вообще прикалываетесь, тема что "Угадай-ка" называется"?)))
В наварка вот:
http://photofile.ru/photo/2107-gt/3146361/large/66718388.jpg
#1893 RXO
Сообщение добавлено 12.10.2007, 21:48
тем, что при таких действиях сильно увеличивается объем КС бошки, который потом практически ничем не убрать до нормальных значений СЖ - ни поршнями, ни фрезеровкой. А это не гут для атмосферника. Вот если дуть, тогда смысл есть.
Да просто нет нигде фоток профилей этих самый "Динамичных" валов. Интересно взглянуть и с теми же Нуждинскими валами сравнить.
П.С. что-то мне подсказывает, что слева и есть 72 вал))) А середина - 115, хотя в руках я его не держал.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1895 Romanuk
Сообщение добавлено 12.10.2007, 22:29
http://photofile.ru/users/2107-gt/3146361/.../#mainImageLink
А наварка, потому что большие дырки делались и остаётся мало мяса на плоскости.
З.Ы. ну по валам вас хозяин рассудит)))
#1896 VRC
Сообщение добавлено 12.10.2007, 23:21
ну 36 у него полюбому только сначала,а потом же к втулке на мин.сходится,там же ничего ненаваришь
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#1898 Ratkov
Сообщение добавлено 13.10.2007, 19:39
А ну эт КС он так доработал понял,ну это лишьним небудет,можно и чуток посерьёзней от свечи сделать.
ну 36 у него полюбому только сначала,а потом же к втулке на мин.сходится,там же ничего ненаваришь
на впуске - 36 мм можно спокойно сделать на всём протяжении канала, на изгибе канала возле втулки даже 37 мм, но правда толщина стенки канала будет в пределах 1,5-2,0 мм и не более.
на выпуске - 32 мм на протяжении всего канала тоже не проблема.
клапана в данном случае необходимы - минимум 40х36, но лучше 41х37 (это уже максимум, т.к. в сумме тарелки не должны превышать 78 мм, чтобы между ними оставался зазор в 1 мм).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)