Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1901 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2007, 19:24

Цитата(Rust @ 15.10.2007, 2:01) *

а вот такой вариант: бошка с запилеными каналами 34х30, фрезерованная 1.5мм и низ 011 блок, какое дерьмо получится? какой бензин лить? smile.gif

оч хороший 95й лить придется.
а зачем так люто фрезеровать то собрался, р\в сток планируется чтоль
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1902 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 7:51

Просто эта бошка потом будет стоять на 213 блоке, под него и готовится, но 213 до февраля поставить не получится, машина записана не на меня и генералки нету, документы не раньше февраля сделаю. Но хочется уже погонять, вот и думаю поставить на 11 старый блок пока smile.gif р/в пока планируется 213, но чуть позже что-нибудь более злое поставлю
Машинка - rust2106.photofile.ru



#1903 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 9:15

Не бывает одинакого хороших ГБЦ под разные КШМ!!! Индивидуально все подгонять надо!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1904 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 8:53

Доброго всем времени суток.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, как правильно доработать клапана для мотора 2111(21083) мотора без ущерба для надежности, и какие и какие клапана лучше купить в качестве заготовок? В ГБЦ доработаны каналы, и камеры сгорания будет установлен распредвал ОКБ «Динамика» 101. Как по качеству и применимости для этого дела клапана 21083 производства «SM» Например?





#1905 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 10:18

Sdy, приемлемого качества. Отечественные, как правило, тоже не хуже SM.

Дорабатывать вот так:

Изображение Изображение Изображение
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1906 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 12:04

Цитата(Samael @ 18.10.2007, 13:18) *

Sdy, приемлемого качества. Отечественные, как правило, тоже не хуже SM.

Дорабатывать вот так:

Изображение Изображение Изображение



A чертежа нет?

По чертежу ворос снимаю
извеняюсь сразу незаметил что ест перпендикулярные фото
по ним легко сделаю чертеж сам





#1907 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 12:58

Можно немного подробнее о том, как выбрать клапана точнее как косвенно определить их качество, может, каких не будь, производителей порекомендуете отечественных и/или импортных.





#1908 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 13:13

Sdy, на токарнике сразу увидешь насколько качественный металл у клапана. СМ и отечественные обрабатываются легко. На импортные двигатели от того же KS резец хреново берёт, поэтому в основном перешлифовывают.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1909 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 13:43

Цитата(Sdy @ 18.10.2007, 13:58) *

Можно немного подробнее о том, как выбрать клапана точнее как косвенно определить их качество, может, каких не будь, производителей порекомендуете отечественных и/или импортных.

Клапана стоит брать SM или АвтоВАЗ. Последние выглядят похабно, но облегчение переносят нормально. С другими не работал, не знаю
Спасибо сказали: 1





#1910 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 16:08

Знаю одно, что польские точатся ну очень туго, резец победитовый в хлам, эльборовый еле еле берёт.

З.Ы. Сегодня скинул старую голову, на торцах клапанов следы от рокеров не ввиде полосы, а круглые, крутите господа моторчики....





#1911 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2007, 7:57

Всем спасибо с клапанами разобрался.
Сделаю чертеж и поеду к токарю.





#1912 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2007, 9:09

Прошу помочь и высказать мнение еще по некоторым вопросам.

Двигатель 2111 доработаны: каналы в ГБЦ, ресивер и коллекторы, камеры сгорания в процессе. Будут доработаны клапана. Паук 4-2-1 под вопросом.
Р.Вал ОКБ «Динамика» 8V-268-101 впуск 10,1 выпуск 9,5
(в общем, не для гонок, а обычная машина с некоторыми улучшениями динамики и т.п.)


1.Нужно ли менять родные пружины клапанов на новые, если машина прошла ~ 95 т. км
2.Есть ли смысл ставить дюралевые тарелки, если планируется иногда крутить до 6,5-7 тыс. (отсечка будет 6,8- 7,3 где-то в этих пределах)
3.Можноли в случаи облегченных клапанов и дюралевых тарелок немного уменьшить преднатяг пружин, если да то насколько.
4. Как в данном случаи правильно доработать камеры сгорания?
5.Будет ли и какой можно ожидать эффект от установки паука 4-2-1 длинна труб от фланца гбц примерно до переходов в - два 45см, в - один 80см (вроде бы "Спринт" но точно не помню)





#1913 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 3:12

1. не нужно, т.к. заводским пружинам я доверял бы больше, чем леваку, который в магазе попасться может. К тому же они уже чуть прослаблены могут быть, как ты и хочешь.
2. на таких оборотах резона нет. Это немного положительно скажется на нагрузках в паре кулачёк-толкатель, но не более.
3. Думаю, что не стоит.
4. Как обычно это делается.
5. Будет, если далее строить прямоточную систему на трубе 51мм.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1914 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 15:56

перенес сообщение в последние





#1915 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 16:53

Цитата
в степени турбулизации заряда.

новые термины)))
Цитата
какой все-таки лучше?

тот, где КС меньше wink.gif
P.S. кроме как на наших ТАЗиках, нигде не видел, чтобы уши нарезали...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1916 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 17:39

Цитата(RXO @ 20.10.2007, 19:53) *

новые термины)))

тот, где КС меньше wink.gif
P.S. кроме как на наших ТАЗиках, нигде не видел, чтобы уши нарезали...

Турбулизация заряда - завихрение читай перемешивание топливовоздушной смеси термин очень старый.
А какую лучше сделать геометрическую степень сжатия?





#1917 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 17:52

Цитата
перемешивание топливовоздушной смеси

происходит уже с момента прохождения воздуха через диффузор и затем продолжается дальнейшее перемешивание смеси путем турбулентного потока в каналах колетора, бошки и клапанной щели. Остальное уже мало влияет на "перемешивание" смеси.
Цитата
геометрическую степень сжатия

это уже зависит от качества 95 бензина. Как правило больше 10,6-11 лучше не делать. Все зависит от конкретной геометрии мотора. Смысл "зажимать" все более необходим для "широких" валов.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1918 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 18:03

Цитата(RXO @ 20.10.2007, 18:52) *

это уже зависит от качества 95 бензина. Как правило больше 10,6-11 лучше не делать. Все зависит от конкретной геометрии мотора. Смысл "зажимать" все более необходим для "широких" валов.

я бы сказал немного по другому,
на детонационную стойкость двигателя влияют:
- октановое число бензина и его качество (чем выше ОЧ и качество, тем выше можно делать СЖ),
- состав смеси (чем смесь богаче, тем выше СЖ),
- УОЗ (обратная зависимость между УОЗ и СЖ),
- форма КС в ГБЦ и поршне

так что бывают такие случаи, что на очень качественном 95-ом выше 10,0 СЖ поднять не возможно.
а при подходе к этому делу с учётом всех параметров, спокойно делают СЖ до 11,0 для 95-го.

Если слишком сильно зажать СЖ под очень широкий вал, то на больших оборотах будет сплошная детонация.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1919 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 18:06

А больше 11 как ни крути на классике тяжело сделать. Особенно на 82х80 smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1920 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 19:14

А что можете подсказать по настройке авто с 52 ММ валом? Распилена ГБЦ впуск 31/выпуск 31, Т образные клапана, фрезерована на 1,3мм, в камере сгорания проточки под клапана сошлифованы, просажены седла на 2 мм вроде.. Делал не я, я купил эту ГБЦ в сборе с валом у товарища. Низ стандартный 1,5, компрессию перед установкой мерили - 12,12,12,10 . Масло лью Зик полусинт 10В-40. Авто карбовое, стоит нулевик и черепашка, карб солекс 21073 с жиклерами 165/107,5 и 135/115. Понимаю что вот так глупо спрашивать, но хотя бы где примерно искать оптимум? Если нужна еще какая информация то напишу. Опыта в настройке нет пока, конечно можно крутить от балды и кататься (как делал мой товарищ), но что то пока не очень получается, результат не вдохновляет. Хочется умеренный низ и подхват на верхах. а то сегодня на закрытии сезона было так неприятно проиграть 8ке с 52 валом и чипом на стандартной гбц.. Настройки были трамблер на + до упора вал почти до упора назад, настраивал мой товарищ :-( .
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)