Цитата(Ganzales @ 25.10.2007, 0:04)
Имеется ГБЦ 21011 доработанная (каналы, клапана Т-образные, направляющие под конус). Такой вопрос: при фрезеровки её на 2 мм не встретятся ли поршни с клапанами при установке вала Эстонец 2 или Динамика 115?
Подъем у них 11,2, все это дело будет ставиться на стандартный 2106 блок.
2103, 2106 блок - недоход 1,9 мм + прокладка 1,1 мм = 3 мм
клапана расположены под углом к вертикали, поэтому реальный ход клапана в ВМТ - 3,5 мм
и это всё без учёта выемки в поршне (если блок 2106) и доработанных тарелок, которые даже после 2 мм фрезеровки не будут выступать наружу фрезерованной плоскости ГБЦ.
Динамика 115 - перекрытие 2,1 мм
седла просаживать под него не обязательно - база 29.4 мм
Эстонец 2 - перекрытие под вопросом, но не белее 2,5 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин