Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1941 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2007, 0:09

Цитата(Ganzales @ 25.10.2007, 0:04) *

Имеется ГБЦ 21011 доработанная (каналы, клапана Т-образные, направляющие под конус). Такой вопрос: при фрезеровки её на 2 мм не встретятся ли поршни с клапанами при установке вала Эстонец 2 или Динамика 115?
Подъем у них 11,2, все это дело будет ставиться на стандартный 2106 блок.

Не встретятся. + Надо бы еще седла просадить под эти валы. Цифры были в соседнем топе "Распредвал ч.2" Тогда точно будет большой запас.
Спасибо сказали: 1





#1942 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2007, 6:11

Цитата(Ganzales @ 25.10.2007, 0:04) *

Имеется ГБЦ 21011 доработанная (каналы, клапана Т-образные, направляющие под конус). Такой вопрос: при фрезеровки её на 2 мм не встретятся ли поршни с клапанами при установке вала Эстонец 2 или Динамика 115?
Подъем у них 11,2, все это дело будет ставиться на стандартный 2106 блок.

2103, 2106 блок - недоход 1,9 мм + прокладка 1,1 мм = 3 мм
клапана расположены под углом к вертикали, поэтому реальный ход клапана в ВМТ - 3,5 мм
и это всё без учёта выемки в поршне (если блок 2106) и доработанных тарелок, которые даже после 2 мм фрезеровки не будут выступать наружу фрезерованной плоскости ГБЦ.
Динамика 115 - перекрытие 2,1 мм
седла просаживать под него не обязательно - база 29.4 мм

Эстонец 2 - перекрытие под вопросом, но не белее 2,5 мм
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1943 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 1:55

Офф конечно, но недавно видел распиленную голову 4А-ГЕ 20ти клапанную (Тойота), пилил знакомый - красота. Там так много чего предусмотрено..и рассекатели потока во впуске, и выемки под масло для подачи на кулачки РВ, и усилительные горбики всякие под постелями валов.. Причем видел сильвер топ и блек топ, они весьма нехило различаются конструктивно, как оказалось, хотя мотор имеет одну маркировку и разница по паспорту всего порядка 5 сил. Ну и удивило качество отливок, в хорошем смысле.. Японцы блин.. Жаль фоток нет, коммерческая тайна smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1944 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 14:19

Всем привет!
При доработке вп коллектора на классике убирал перегородку между каналами.Случайно задел канал системы охлаждения(получилось отверстие где то 8 мм в диаметре), хотя сверлил на максимально возможном угле, чтобы не задеть канал.Теперь не знаю что делать. Ведь на коллектор потратил так много времени и сил, растачивая каналы.
Может кто подсказать, можно ли залатать как нибудь коллектор или канал изнутри?(например холодной сваркой, герметиком или ещё что). Для меня это будет проще, чем делать заново коллектор.





#1945 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 15:13

Парни ещё, кто нибудь точил новые клапана? Просто хотел обработать старые клапана, сняв лишний металл, но 2 клапана оказались хреновыми. Поэтому пришлось купить все новые. Вот теперь не знаю можно их обработать или не стоит. huh.gif





#1946 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 16:34

Цитата
Просто хотел обработать старые клапана

ну а что мешает?
Цитата
можно ли залатать как нибудь коллектор или канал изнутри?

наврядли. Можно весь канал рубашки заглушить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1947 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 20:13

Цитата(ONESCAPEE @ 6.11.2007, 14:19) *

Всем привет!
При доработке вп коллектора на классике убирал перегородку между каналами.Случайно задел канал системы охлаждения(получилось отверстие где то 8 мм в диаметре), хотя сверлил на максимально возможном угле, чтобы не задеть канал.Теперь не знаю что делать. Ведь на коллектор потратил так много времени и сил, растачивая каналы.
Может кто подсказать, можно ли залатать как нибудь коллектор или канал изнутри?(например холодной сваркой, герметиком или ещё что). Для меня это будет проще, чем делать заново коллектор.

Если не переделывать, то глушить все каналы в коллекторе и выходы из гбц. Вот только чем залить все это лучше? ИМХО эпоксидка и ей подобные составы могут трескаться в последующем от расширения-сжатия.





#1948 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 20:35

RXO писал:
Цитата
ну а что мешает?

Я же говорю, 2 клапана плохие, не подлежат восстановлению. Раз уж решил менять, то все. Вот и спрашиаваю стоит их точить или нет!





#1949 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 23:08

ONESCAPEE, ну а почему нет? Они же не деревянные. Конечно точить!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1950 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 20:32

Вобщем такая проблемка.
Сегодня на стандартный двиг (1,45л) была поставлена доработанная ГБЦ. Из доработок: увеличеные каналы Вп 34 Вып 29, увеличеные впускные клапана (тарелки 38мм) москвичевкие на волговских седлах фаска 30 гр, выпускные клапана - стандарт, увеличина степень сжатия до 10,5 (26 кубиков в голове), точеный впускной коллектор совмещенный с каналами головый. + тайговский распредвал.
1. Никакой прибавки в димнамики и максималке я неполучил, так же как и на стоковой голове максимум 5 тыков на 4 передаче (~ 140 км/ч) ohmy.gif динамика помоему еще хуже стала. Компресию не мерял.
2. На авто кроме бензина стоит газ (пропан), на бензине холостые скачут от 500 - 1500, выставит не получается. На газе все норм, хотя иногда проскакивает. Думаю возжух подсасывает. Газ к подсосу не такой чуствительный как бензин?

Что посоветуете?
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1951 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 20:47

Настраивай карб + зажигание. Замерь компрессию. Бензу уже 95 лить надо.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1952 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 20:49

Я сегодня посмотрел на 08 коллектор и на его форму, форма у него гораздо лучше классической, каналы одинаковой длины и разделяются в конце, а не в начале как у классической. Значит наполнение 1 и 4-го цилиндра должно быть лучше, особенно при работе второй камеры. У кого нибудь есть опыт по прикручиванию такого коллектора к класической бошке? Реально его расточить до 34мм?
Машинка - rust2106.photofile.ru



#1953 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:01

межцилиндровое расстояние разное у классики и ПП. По длине не должен подходить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1954 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:05

Проверяй прокладки, плоскость карбюратора.
Даже если не подсос, карбюратор и зажигание однозначно под новый конфиг настраивать нужно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1955 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 23:17

Что именно в карбе настраивать ?
Карб 53 солекс, сейчас
1 камера 112 топливо, 140 воздух
2 камера 117.5 топливо 125 воздух
60 жиклер переходной системы
Настраивался под приеместость на стандарной голове.
Зажигание на бенз (95) настраивал под детанацию на 4 при 60 км/ч.

Грешу на плохо притертые клапана.... притерал не я,
Вобщем даже не знаю в чем причина unsure.gif

Может ли быть причиной слабой динамики то, что звездочка распредвала выставлена с ошибкой в + - 1 зуб?
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1956 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 23:33

А подсоса воздуха нету? Вообще настраивай получше зажигалку и карб.
З.Ы. насчёт карба вот тема, там спроси:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342&st=5220





#1957 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 23:47

Цитата(mmx @ 7.11.2007, 23:17) *

Может ли быть причиной слабой динамики то, что звездочка распредвала выставлена с ошибкой в + - 1 зуб?

Конечно.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1958 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 5:56

RXO, знакомый уже купил и приложил к бошке, не большая нестыковка по каналам, можно решить запиливанием, каналы подогрева только несовпадают по-моему, придется заглушить. И по болтам крепления не очень подходит, но можно что-нибудь придумать.
От оки же ставят коллектора, подгоняют, думаю от 08 получится. Как будет результат, напишу
Машинка - rust2106.photofile.ru



#1959 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 10:56

Rust, пробуй, будешь первопроходцем smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1960 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 16:29

Вобщем распредвал стоит по меткам..
померял компресию, получилось 9-9.5-9.5-9.5, на стандартной голове было 12-13 (8,5 СЖ), т.е. поршневая получается нормальная, и возможно причиной являются плохо притертые клапана, либо они очень зажаты и не закрываются полностью...хз
На газу на холодную холостые держатся просто замечательно,- около 300 оборотов при этом двиг нешелохнется, после того как нагрелся начинает троить и плавать обороты. unsure.gif
Вопрос, как можно проверит качество претирки клапанов не снимая головы? возможно ли с помошью газоанализатора ? или есть другие варианты?

210666
Эту тему я прочитал от начала и доконца (первое что я прочитал на этом форуме), после продорлжительных экспириментов селал вывод, что надо подбират жиклеры методом тыка , так как указаные размеры не соотвествуют действительным.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)