Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1961 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 16:49

mmx, если вал не менялся, то в клапанах дело. Если широкий поставил, то падение компрессии возможно. Сними крышку и посмотри зазоры в рокерах
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1962 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 22:55

Помогите кто-нбудь. sad.gif
Есть идеи по боевому мотору 2103, необходимо теперь придумать как увеличить СЖ.
В положении по ралли-кроссу Д2"классика" указано, что допускается фрейзеровка ГБЦ неболее 3мм. По примерным расчетам СЖ выходит 10.5. Теперь сам вопрос.
Как поведет себя цепь привода распреда после фрейзеровки(планировки)? Получиться ли ее натянуть обычным башмаком? И если получиться, то на сколько его будет хватать...

Заранее спасибо.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#1963 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 23:14

Цитата(White @ 11.11.2007, 22:55) *

Помогите кто-нбудь. sad.gif
Есть идеи по боевому мотору 2103, необходимо теперь придумать как увеличить СЖ.
В положении по ралли-кроссу Д2"классика" указано, что допускается фрейзеровка ГБЦ неболее 3мм. По примерным расчетам СЖ выходит 10.5. Теперь сам вопрос.
Как поведет себя цепь привода распреда после фрейзеровки(планировки)? Получиться ли ее натянуть обычным башмаком? И если получиться, то на сколько его будет хватать...

Заранее спасибо.

более 2 мм фрезеровать не советую - столкнешся с кучей проблем
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1964 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 23:15

White, ))) конечно получится! ты там разницы почти не заметишь.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1965 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 23:18

Цитата(RXO @ 11.11.2007, 23:15) *

White, ))) конечно получится! ты там разницы почти не заметишь.

у него уже при 2 мм фрезеровке натяжиетль на полную выйдет
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1966 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 23:23

Ratkov, с чего это вдруг??? Мой 06 блок сфрезерован на 1мм и бошка на 3 как минимум. Все нормально натягивается и еще запас есть.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1967 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 23:28

Цитата(RXO @ 11.11.2007, 23:23) *

Ratkov, с чего это вдруг???

ГБЦ вместе с распредвалом и звездой на 2 мм ниже, поэтому для натяжения цепи нужно натяжителю выйти ещё на 4 мм,
башмак натяжителя крепится к блоку, а сам натяжиетль к ГБЦ
теперь он будет толкать башмак на 2 мм ниже положенной точки
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1968 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 0:25

Двиг 03 расточенный на 79, проточил каналы в голове впуск 34, коллектор 34, убрал перегородки в коллекторе, каналы в голове выпуск... Все как описанно в статье... Обточенны на конус направляющие, проточенны впускные клапана - ножка 7 мм и тарелки -1мм... Распредвал 213, карб 24\26 первая камера ГТ162 ГВ170, вторая кам ГТ 170 ГВ 170, малые дифузоры 4,5 ...
Разницы в во всей этой переделки не заметил ! smile.gif) Не прет машинка ! В чем причина ?? Едет одинакого, разгон такой же, на хх работает устойчиво. Расход бензина увеличелся заметно...
Грешу на то что метка на шестерне распредвала не совпадает, но совсем малость, на пол зуба... Стоит ли покупать разрезную за пятихатку ? Или может посоветуете как настроить карб ? Поделитесь у кого как работает после переделки.
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#1969 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 0:47

[quote name='VazZen' date='12.11.2007, 7:25' post='429142']



Ты лучше вал смени .





#1970 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 0:47

ИМХО жиклёры жесть просто.Я конечно не знаю,может для классики это нормально,но такие лошадиные мне кажется не стоило ставить.Ну ща спецы по классике подскажут.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1971 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 1:14

Цитата(VazZen @ 12.11.2007, 0:25) *

Двиг 03 расточенный на 79, проточил каналы в голове впуск 34, коллектор 34, убрал перегородки в коллекторе, каналы в голове выпуск... Все как описанно в статье... Обточенны на конус направляющие, проточенны впускные клапана - ножка 7 мм и тарелки -1мм... Распредвал 213, карб 24\26 первая камера ГТ162 ГВ170, вторая кам ГТ 170 ГВ 170, малые дифузоры 4,5 ...
Разницы в во всей этой переделки не заметил ! smile.gif) Не прет машинка ! В чем причина ?? Едет одинакого, разгон такой же, на хх работает устойчиво. Расход бензина увеличелся заметно...
Грешу на то что метка на шестерне распредвала не совпадает, но совсем малость, на пол зуба... Стоит ли покупать разрезную за пятихатку ? Или может посоветуете как настроить карб ? Поделитесь у кого как работает после переделки.

в описании всё нормально,
кроме первой камеры - 150/170 максимум, что я бы поставил в первую 24 мм камеру.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1972 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 1:44

VazZen, ну а СЖ ты надеюсь подымал?)))
Ratkov, , тогда как у меня натягивается? smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1973 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 8:04

Цитата(RXO @ 12.11.2007, 1:44) *

VazZen, ну а СЖ ты надеюсь подымал?)))
Ratkov, , тогда как у меня натягивается? smile.gif

она натягивается, но натяжитель выходит на полную, а если цепь немного растянута, то уже не натянется, и это всего при 2 мм фрезеровке.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1974 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 11:38

Цитата
если цепь немного растянута, то уже не натянется, и это всего при 2 мм фрезеровке.

Народ,а если такая проблема то почему бы на сам башмак не наварить пластину?Там насколько я помню можно это исполнить.И проблема решится тогда
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1975 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 11:57

Зачем? Лучше цепь поменять и звезды.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1976 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 14:43

Цитата
Зачем? Лучше цепь поменять и звезды.

Нену можно конечно и цепь с звёздами менять,но если там подтяжки нет практически,то частенько менять придётся,а это дороже и сложнее чем башмак нарастить.Ну чтоб просто регулировка была как на стоке.Да и насколько я помню геморно цепь менять,это ж не ремень на ПП заменить(хотя может если уже руки знают что делать то и цепь махнуть не долго).

Зы: купил вчера ГБЦ 083,буду опять запилом заниматься.Слышал о такой проблеме,что если 83я голова с тюненым распредом стоит на блоке 2108,то впускной клапан может доставать до стенки цилиндра.Только что крутил эту бошку,и мерял штангеньциркулем,вроде никак там контакта с блоком не получается.Может кто нибудь на практике сталкивался с такой проблемой?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1977 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 15:13

На практике на классике при горшке 79мм впускной клапан 40мм доставал до стенки цилиндра при подъёме 13мм и непросаженных сёдлах. Если ты говоришь именно про блок 2108 (1.3), то проверить можно. Хотя я сомневаюсь, что стандартный по диаметру клапан там во что-то упрётся при разумной подъёме. Проверить довольно легко - ставишь на блок шайбочки 1-1.5мм толщиной (компенсировать прокладку), накрываешь блок бошкой с одним впускным клапанов. Изменяеш длинну ножки клапана, торчащей из направляющей. Далее опускашь клапан в горшок до тех пор, пока он во что-нибудь не упрётся. Изменяешь длинну ножки оставшуюся и находишь разницу с предыдущим значением. Вот тебе и подъём клапана до касания с цилиндром.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1978 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 15:46

Ок,спасибо за метод.Да,блок именно 2108, 1,3.Неудобно конечно что придётся на разобранной ГБЦ проверять,я думал ГБЦ подготовить и потом по быстрому перекинуть(машина нужна постоянно,нет времени долго разобранной держать).Но что поделаеш,вариантов нет,только если кто нибудь данный конфиг уже делал.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1979 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 22:31

Цитата(RXO @ 12.11.2007, 11:57) *

Зачем? Лучше цепь поменять и звезды.


А где найти цепь короче на 2мм? 01 получится коротка, а 03 длинна. Изготавливать новую цепь не померно дорого...

Ratkov, а не мог бы по подробнее какие проблемы с фрейзеровкой более 2мм(кроме упора большого клапана в стенку цилиндра)

Кстати кто-нибудь видел 03 башку с клапанами 44/40. Я сегодня увидел, чуть не упал. Бронзовые
седла, бронзовые укороченные направляющие, сами каналы 34мм. Ну правда цену за нее тоже заломили.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#1980 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 22:48

44х40 никогда не встанет в классическую голову.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)