Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1981 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 22:58

Извиняюсь, ошибся в горечах. Завтра сфотаю со штангелем, чтоб все точно.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#1982 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:11

Цитата(White @ 12.11.2007, 22:31) *

А где найти цепь короче на 2мм? 01 получится коротка, а 03 длинна. Изготавливать новую цепь не померно дорого...

Ratkov, а не мог бы по подробнее какие проблемы с фрейзеровкой более 2мм(кроме упора большого клапана в стенку цилиндра)

Кстати кто-нибудь видел 03 башку с клапанами 44/40. Я сегодня увидел, чуть не упал. Бронзовые
седла, бронзовые укороченные направляющие, сами каналы 34мм. Ну правда цену за нее тоже заломили.

я уже написал выше в чем проблема после фрезерования на 2 мм,
из-за фрезеровки клапан никогда не воткнётся в стенку цилиндра,
он воткнётся только с увеличением подъёма клапана больше нормы, или с увеличением тарелки клапана,
нарисуй блок, ГБЦ и клапана под углом и посмотри, что произойдет после фрезеровки

максимальные возможные клапана на классике:
43х35, 42х36, 41х37, 40х38 (суммарная величина диаметров должна быть 78 мм, тогда между тарелками клапанов будет зазор в 1 мм).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1983 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:22

А кто объяснит чем опасно планирование головы/блока больше 2мм?

Вопрос исчерпан.

Только что в голову пришло.
понятие подъем клапана на классике и зубилах ведь несколько поразному выходит.
На зубиле насколько распред опускает тарелку, на столько и клапан
опускается, а на классике ведь все происходит через рычаг, соответственно клапан опустится ниже.
Теперь вопрос - тюнингерами-конструкторами предусмотрено выстовлять значения подъема клапана реальное, или же на валу?
Заранее спасибо.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#1984 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:24

Цитата(White @ 12.11.2007, 23:22) *

А кто объяснит чем опасно планирование головы/блока больше 2мм?

Вопрос исчерпан.

Только что в голову пришло.
понятие подъем клапана на классике и зубилах ведь несколько поразному выходит.
На зубиле насколько распред опускает тарелку, на столько и клапан
опускается, а на классике ведь все происходит через рычаг, соответственно клапан опустится ниже.
Теперь вопрос - тюнингерами-конструкторами предусмотрено выстовлять значения подъема клапана реальное, или же на валу?
Заранее спасибо.

1. реальный подъём клапана
2. на классике клапан ходит под большим углом, на ПП под меньшим
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1985 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:31

Цитата(Ratkov @ 12.11.2007, 23:24) *

1. реальный подъём клапана
2. на классике клапан ходит под большим углом, на ПП под меньшим


В смысле под большим углом? Угол развала клапанов больший, и что?
Объясните пожалуйста sad.gif
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#1986 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:49

Цитата(White @ 12.11.2007, 23:31) *

В смысле под большим углом? Угол развала клапанов больший, и что?
Объясните пожалуйста sad.gif

угол между вертикалью (верх-вниз) и наклоном клапана,
у классики угол наклона клапанов - больше.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1987 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:52

Цитата(Ratkov @ 12.11.2007, 23:49) *

угол между вертикалью (верх-вниз) и наклоном клапана,
у классики угол наклона клапанов - больше.


И для этого необходим рычаг для опускания клапана? Так? или я опять не понял? mellow.gif
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#1988 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 1:03

150 на 170 ставил с места трудновато было тронутся, приходилось подгазовывать. Поэтому поставил 162 на 170... Сегодня втулил форсунку УН от Солекса сдвоенную. Немного лучше стало. Но бензина жрёт не мерянно...
А на счет увеличения СЖ не подумал... То есть после расточки с 76 на 79 нужно врезеровать ? И если не фрезеровать можно на 80-ом бензине кататься ?!
Расточил я по 79 раньше и Нивский вал еще раньще поставил... Карб был стандарт, только срезаны болты с заслонок, малый дифузор с "активным углом атаки" и всё отполированно... Ездил и машинка разгонялась не плохо...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#1989 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 3:06

При расточке с 76 на 79 степень полюбому поднялась - насколько х.з.,не знаю какое колено у тебя(ход в смысле).Просто обычно народ старается определённую степень скоректировать.
Цитата
150 на 170 ставил с места трудновато было тронутся, приходилось подгазовывать. Поэтому поставил 162 на 170...

Думаю правильнее было бы жиклёр ХХ увеличивать при таких проблемах.
Цитата
Сегодня втулил форсунку УН от Солекса сдвоенную.

Эта сдвоенная писалка меньше чем одна от 073 карба.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1990 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 4:23

White, это значит, что из-за разных углов наклона клапанов у этих движков разная степень вероятности встречи со стенкой цилиндра и не более того.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1991 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 8:01

Цитата(Samael @ 13.11.2007, 4:23) *

White, это значит, что из-за разных углов наклона клапанов у этих движков разная степень вероятности встречи со стенкой цилиндра и не более того.

и с поршнем тоже.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1992 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 18:12

Цитата(Ratkov @ 12.11.2007, 23:11) *

я уже написал выше в чем проблема после фрезерования на 2 мм,
из-за фрезеровки клапан никогда не воткнётся в стенку цилиндра,
он воткнётся только с увеличением подъёма клапана больше нормы, или с увеличением тарелки клапана,
нарисуй блок, ГБЦ и клапана под углом и посмотри, что произойдет после фрезеровки

максимальные возможные клапана на классике:
43х35, 42х36, 41х37, 40х38 (суммарная величина диаметров должна быть 78 мм, тогда между тарелками клапанов будет зазор в 1 мм).



Если неоцибаюсь,то 43х35,(43х37) да и 42х36, непоставить в 011ГБЦ,а только в 213?
Да и есть ли смысл в 43х35?
что то мало кто такие ставит.

Чёт непойму ты ничего ненапутал с клапанами?к примеру--- 40х38 какой то дисбаланс,наподобе 40х40
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1993 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 19:16

VRC, на турбонаддувной или дико закисный двиг может быть оправдано клапаны с таким соотношением тарелок ставить (40*38)

Цитата
непоставить в 011ГБЦ,а только в 213?

Принципиальной разницы никакой, т.к. размерность устанавливаемых клапанов ограничивается в основном межклапанным расстоянием (внахлёст они встать не могут), а камера сгорания легко расширяется при доработке. Её как минимум прийдётся выфрезеровывать при фрезеровке посадки под новые сёдла.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1994 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 23:25

Цитата(VRC @ 13.11.2007, 18:12) *

Если неоцибаюсь,то 43х35,(43х37) да и 42х36, непоставить в 011ГБЦ,а только в 213?
Да и есть ли смысл в 43х35?
что то мало кто такие ставит.

Чёт непойму ты ничего ненапутал с клапанами?к примеру--- 40х38 какой то дисбаланс,наподобе 40х40

43х35 и 40х38 - это значения для наглядности, что суммарная величина тарелок должна быть 78 мм для зазора между клапанами в 1 мм.

43 тарелка впускного клапана сама по себе ведёт за собой, то что, при диаметре цилиндра 76-80 мм и подъёме около 11-12 мм - тарелка упрётся в стенку цилиндра.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1995 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 23:29

Ratkov, у меня такое подозрение, что при диаметре цилиндра 76мм тарелка 43мм вообще в привалочную плоскость блока упрётся biggrin.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1996 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 23:55

Цитата(Samael @ 13.11.2007, 23:29) *

Ratkov, у меня такое подозрение, что при диаметре цилиндра 76мм тарелка 43мм вообще в привалочную плоскость блока упрётся biggrin.gif

она и при 80 мм упрётся в угол плоскости и стенки цилиндра, но при большем подъёме и немного в другом месте.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1997 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 23:59

вот скажите имеет ли смылс пилить бошку под инжекторный турбо мотор???1-ведь форсунки пря в камеру направлены...поэтому сопротивление тут уж...2-ведь всё под давлением..
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#1998 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:00

Надеюсь в будущем всё таки соберу ГБЦ с клапанами 42х36 на блоке 84х84 и с распредвалом Д-125.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1999 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:04

Ratkov, пора на надувательство переходить. Атмосфера вчерашний день smile.gif
kumir05, есть смысл
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2000 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:06

Цитата(RXO @ 14.11.2007, 0:04) *

Ratkov, пора на надувательство переходить. Атмосфера вчерашний день smile.gif

у меня в планах два двигателя:
82х80 - турбо (СЖ 8,0)
84х84 - горизонталки (СЖ 10,5)
и посмотреть какой из них будет выдавать больше момента и мощности.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)