Сообщение добавлено 12.11.2007, 22:58
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#1982 Ratkov
Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:11
А где найти цепь короче на 2мм? 01 получится коротка, а 03 длинна. Изготавливать новую цепь не померно дорого...
Ratkov, а не мог бы по подробнее какие проблемы с фрейзеровкой более 2мм(кроме упора большого клапана в стенку цилиндра)
Кстати кто-нибудь видел 03 башку с клапанами 44/40. Я сегодня увидел, чуть не упал. Бронзовые
седла, бронзовые укороченные направляющие, сами каналы 34мм. Ну правда цену за нее тоже заломили.
я уже написал выше в чем проблема после фрезерования на 2 мм,
из-за фрезеровки клапан никогда не воткнётся в стенку цилиндра,
он воткнётся только с увеличением подъёма клапана больше нормы, или с увеличением тарелки клапана,
нарисуй блок, ГБЦ и клапана под углом и посмотри, что произойдет после фрезеровки
максимальные возможные клапана на классике:
43х35, 42х36, 41х37, 40х38 (суммарная величина диаметров должна быть 78 мм, тогда между тарелками клапанов будет зазор в 1 мм).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1983 White
Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:22
Вопрос исчерпан.
Только что в голову пришло.
понятие подъем клапана на классике и зубилах ведь несколько поразному выходит.
На зубиле насколько распред опускает тарелку, на столько и клапан
опускается, а на классике ведь все происходит через рычаг, соответственно клапан опустится ниже.
Теперь вопрос - тюнингерами-конструкторами предусмотрено выстовлять значения подъема клапана реальное, или же на валу?
Заранее спасибо.
#1984 Ratkov
Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:24
А кто объяснит чем опасно планирование головы/блока больше 2мм?
Вопрос исчерпан.
Только что в голову пришло.
понятие подъем клапана на классике и зубилах ведь несколько поразному выходит.
На зубиле насколько распред опускает тарелку, на столько и клапан
опускается, а на классике ведь все происходит через рычаг, соответственно клапан опустится ниже.
Теперь вопрос - тюнингерами-конструкторами предусмотрено выстовлять значения подъема клапана реальное, или же на валу?
Заранее спасибо.
1. реальный подъём клапана
2. на классике клапан ходит под большим углом, на ПП под меньшим
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1986 Ratkov
Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:49
В смысле под большим углом? Угол развала клапанов больший, и что?
Объясните пожалуйста
угол между вертикалью (верх-вниз) и наклоном клапана,
у классики угол наклона клапанов - больше.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1988 VazZen
Сообщение добавлено 13.11.2007, 1:03
А на счет увеличения СЖ не подумал... То есть после расточки с 76 на 79 нужно врезеровать ? И если не фрезеровать можно на 80-ом бензине кататься ?!
Расточил я по 79 раньше и Нивский вал еще раньще поставил... Карб был стандарт, только срезаны болты с заслонок, малый дифузор с "активным углом атаки" и всё отполированно... Ездил и машинка разгонялась не плохо...
#1989 х123ас
Сообщение добавлено 13.11.2007, 3:06
Думаю правильнее было бы жиклёр ХХ увеличивать при таких проблемах.
Эта сдвоенная писалка меньше чем одна от 073 карба.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1991 Ratkov
Сообщение добавлено 13.11.2007, 8:01
White, это значит, что из-за разных углов наклона клапанов у этих движков разная степень вероятности встречи со стенкой цилиндра и не более того.
и с поршнем тоже.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1992 VRC
Сообщение добавлено 13.11.2007, 18:12
я уже написал выше в чем проблема после фрезерования на 2 мм,
из-за фрезеровки клапан никогда не воткнётся в стенку цилиндра,
он воткнётся только с увеличением подъёма клапана больше нормы, или с увеличением тарелки клапана,
нарисуй блок, ГБЦ и клапана под углом и посмотри, что произойдет после фрезеровки
максимальные возможные клапана на классике:
43х35, 42х36, 41х37, 40х38 (суммарная величина диаметров должна быть 78 мм, тогда между тарелками клапанов будет зазор в 1 мм).
Если неоцибаюсь,то 43х35,(43х37) да и 42х36, непоставить в 011ГБЦ,а только в 213?
Да и есть ли смысл в 43х35?
что то мало кто такие ставит.
Чёт непойму ты ничего ненапутал с клапанами?к примеру--- 40х38 какой то дисбаланс,наподобе 40х40
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#1993 Samael
Сообщение добавлено 13.11.2007, 19:16
Принципиальной разницы никакой, т.к. размерность устанавливаемых клапанов ограничивается в основном межклапанным расстоянием (внахлёст они встать не могут), а камера сгорания легко расширяется при доработке. Её как минимум прийдётся выфрезеровывать при фрезеровке посадки под новые сёдла.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1994 Ratkov
Сообщение добавлено 13.11.2007, 23:25
Если неоцибаюсь,то 43х35,(43х37) да и 42х36, непоставить в 011ГБЦ,а только в 213?
Да и есть ли смысл в 43х35?
что то мало кто такие ставит.
Чёт непойму ты ничего ненапутал с клапанами?к примеру--- 40х38 какой то дисбаланс,наподобе 40х40
43х35 и 40х38 - это значения для наглядности, что суммарная величина тарелок должна быть 78 мм для зазора между клапанами в 1 мм.
43 тарелка впускного клапана сама по себе ведёт за собой, то что, при диаметре цилиндра 76-80 мм и подъёме около 11-12 мм - тарелка упрётся в стенку цилиндра.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1996 Ratkov
Сообщение добавлено 13.11.2007, 23:55
Ratkov, у меня такое подозрение, что при диаметре цилиндра 76мм тарелка 43мм вообще в привалочную плоскость блока упрётся
она и при 80 мм упрётся в угол плоскости и стенки цилиндра, но при большем подъёме и немного в другом месте.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1997 kumir05
Сообщение добавлено 13.11.2007, 23:59
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!
#1998 Ratkov
Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:00
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1999 RXO
Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:04
kumir05, есть смысл
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2000 Ratkov
Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:06
Ratkov, пора на надувательство переходить. Атмосфера вчерашний день
у меня в планах два двигателя:
82х80 - турбо (СЖ 8,0)
84х84 - горизонталки (СЖ 10,5)
и посмотреть какой из них будет выдавать больше момента и мощности.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)