Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 11:11

Я тоже хочу может напишешь в этом топике?





#22 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 12:50

Мажешь одну сторону краской, притягиваешь на посадочное место, запоминаешь расположение (если не хочещь ставить коллектор на штифты), снимаешь, места несовпадений каналов видно не вооруженным глазом. Берешь шарошки (я брал каменные, стоят 40 руб, набор), вставляешь в дрель и выбираешь все лишнее, потом шкуркой вручную все это полируется, главное не перестараться, по каналам не стоит выбирать более миллиметра, а то при разгонах провалы будут. Удачи. Потом можно будет подточить прокладки коллектора.





#23 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 12:58

А если хочу ставить на штифты то это как?





#24 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 13:09

когда прикрутишь коллектор, берешь пару штифтов, диаметров миллиметров по 4-5, под них рядом с боковыми крепежными отверстиями (заранее наметь, чтобы не засверлиться в систему охлаждения) сверлишь дырки, в коллекторе на сквозь, в голове так чтобы была возможность запресовать штифт, когда все установишь коллектор будет четко стоять на одном месте, на заводских крепления слишком большой люфт и есть вероятность пустой траты времени при совмещении каналов они опять разойдутся при сборке.





#25 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 13:23

так, а как в голову штифт запрессовать?





#26 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 13:28

естественно, в этом весь и смысл - связать жестко голову и коллектор.





#27 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 13:33

Ну так я и спрашиваю как его туда запрессовать?





#28 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 13:39

мылатком





#29 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 13:48

такsmile.gif
я тото не очень понялsmile.gif

смотри, мы сверлим дыру в коллекторе насквозь и дарку в голове блока
и в голову мы просто вбиваем штифт?
а разве он там будет надёжно держаться?

а как потом с пом этих штифтов коллектор крепить?





#30 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 14:03

Если дырка в голове 1 см, а диаметр штифта 0,5 то нет, держаться не будет, а если размеры одинаковые, дырку в голове чуть раззенковать и штифт посадить на холодную сварку, то будет держаться как надо, кто-нибудь запресовывал подшипник в коленвал, че-то он оттуда не вываливается, съемник нужен, сальники как ставяться?
А крепиться все обычным образом, штифты служат жесткими направляющими, дабы исключить смещение впускн. коллектора.





#31 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 14:15

вот теперь понялsmile.gif

1. Но смотри что получается, коллектор мы посадили чётко так?
ну тоесть он всегда будет оставаться в этом положении.
Вот как нам выбрать положение при котором смещения не будет? тоесть все каналы будут идеально совпадать?

2. на сколько штифтов лучше посадить впускной коллектор? и как определить где сверлить дыры в голове чтобы не засверлиться в охлаждение или ещё куда-нибудь куда не надо?smile.gif





#32 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 15:36

Цитата

Вот как нам выбрать положение при котором смещения не будет? тоесть все каналы будут идеально совпадать?  
, в этом случае (при установке штифтов) совмещение каналов проводится после установки штифтов, жестко закрепил, а потом смотришь где несовпадения
Цитата

на сколько штифтов лучше посадить впускной коллектор?  
на два по краям
Цитата
и как определить где сверлить дыры в голове чтобы не засверлиться в охлаждение или ещё куда-нибудь куда не надо?
когда коллектор снимаешь эти места сами напрашиваются, чтобы в них дырки сделать laugh.gif





#33 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 15:51

Спасибо большое за консультациюsmile.gif))))))))))
на выходных попробую





#34 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 16:41

Цитата(bedoon)
Цитата

Вот как нам выбрать положение при котором смещения не будет? тоесть все каналы будут идеально совпадать?  
, в этом случае (при установке штифтов) совмещение каналов проводится после установки штифтов, жестко закрепил, а потом смотришь где несовпадения
Цитата

на сколько штифтов лучше посадить впускной коллектор?  
на два по краям
Цитата
и как определить где сверлить дыры в голове чтобы не засверлиться в охлаждение или ещё куда-нибудь куда не надо?
когда коллектор снимаешь эти места сами напрашиваются, чтобы в них дырки сделать laugh.gif


Ну, на машине я етого не делал, а вот, во времена сопливой юности на мотоциклах мы ето делели так: берёшь деревянный брусок подходящего размера, раскалываешь его вдоль волокна так, чтобы получился треугольник отпиливаешь около 5-ти мм потом подгоняешь етот треугольник по месту в коллектор, потом вставляешь (вбиваешь) его в канал в рубашке цилиндра (на мотоцикле, на 4-т двигателе соотв. в голове) потом всё разбираешь, смотришь насколько не сошлись каналы (тм на деревяшке видно будет) потом собираешь (опять с деревяшкой, как было и сверлишь через коллектор отверстия под штифты и всё...
Если коллектор попадался совсем кривой то пердварительную обработку делали "по картонке" далее, как я ето представляю для автомобиля
Берёшь толстую неплотную картонку, ставишь её вместо прокладки (дырки под каналы не делаешь) всё хорошенько затягиваешь, разбираешь, вырезаешь отверстия ставишь обратно на голову и смотришь как совпадает картонка с каналами в голове (можно сначала отверстия делать поменьше, а потом по каналу лезвием вырезать) потом фиксируешь картонку на коллекторе и обрабатываешь его, потом, если нужно делаешь аналогичный шаблон для канала в голове.
Потом финишная обработка по месту (на мотоцикле проще - там прям со стороны карба наждачкой, благо коллектор там прямой и короткий как...)





#35 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2004, 12:30

Мы пробовали определяь несовпадения каналов "покрасочным" методом. Неудобно нафиг. Сделали иначе. Из пластиковой плёнки (помните в детстве трафареты буквенные были на такой прозрачной пластиковой плёнке?) сделали шаблон по форме каналов в ГБЦ, приложили это к коллектору и сточили по шаблону лишнее (главное точно разметить щаблон по ориентирам, таким как отверстия рубашки охлаждения, шпильки, чтобы точно всё это примостить к коллектору), затем корректируем шаблон по по каналам коллектора и точим уже бошку. Удобство в том, что всё это прозрачное и всё видно, и даже слышно по треску пластика, когда начинаешь пилить лишнее (хотя при такой обзорности трудно пилить криво).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#36 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 8:14

Все это хорошо, но идеального совпадения все равно не получиться, снял коллектор, все равно сместился. Пошел по другому пути, сточил под конус отверстия входных каналов, внешний диаметр получился 35 мм, под них расточил отверстия в прокладке и приклеил ее несколькими точками суперклея к голове, дабы не съехала при установке коллектора, посмотрим как будет на ходу.





#37 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 9:37

bedoon, вот бы фотки этого процесса увидетьsmile.gif
было бы вообще суперsmile.gif





#38 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 10:18

Фотки будут летом, цифровика нет, жаба душит, а на обычном кадров 10-12 осталось, потом опять сканер :oops: :evil:





#39 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 10:27

smile.gif
хех, можно конечно, где-нить стрелку забить и я своим цифровиком нафоткаюsmile.gif





#40 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 10:32

В Чехове laugh.gif laugh.gif laugh.gif , да я думаю скоро и у меня цифра будя...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)