Сообщение добавлено 21.5.2004, 11:11
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#22 Alex4e
Сообщение добавлено 21.5.2004, 12:50
#24 Alex4e
Сообщение добавлено 21.5.2004, 13:09
#30 Alex4e
Сообщение добавлено 21.5.2004, 14:03
А крепиться все обычным образом, штифты служат жесткими направляющими, дабы исключить смещение впускн. коллектора.
#31 BG
Сообщение добавлено 21.5.2004, 14:15
1. Но смотри что получается, коллектор мы посадили чётко так?
ну тоесть он всегда будет оставаться в этом положении.
Вот как нам выбрать положение при котором смещения не будет? тоесть все каналы будут идеально совпадать?
2. на сколько штифтов лучше посадить впускной коллектор? и как определить где сверлить дыры в голове чтобы не засверлиться в охлаждение или ещё куда-нибудь куда не надо?
#32 Alex4e
Сообщение добавлено 21.5.2004, 15:36
Вот как нам выбрать положение при котором смещения не будет? тоесть все каналы будут идеально совпадать?
на сколько штифтов лучше посадить впускной коллектор?
#34 Varadero
Сообщение добавлено 21.5.2004, 16:41
Вот как нам выбрать положение при котором смещения не будет? тоесть все каналы будут идеально совпадать?
на сколько штифтов лучше посадить впускной коллектор?
Ну, на машине я етого не делал, а вот, во времена сопливой юности на мотоциклах мы ето делели так: берёшь деревянный брусок подходящего размера, раскалываешь его вдоль волокна так, чтобы получился треугольник отпиливаешь около 5-ти мм потом подгоняешь етот треугольник по месту в коллектор, потом вставляешь (вбиваешь) его в канал в рубашке цилиндра (на мотоцикле, на 4-т двигателе соотв. в голове) потом всё разбираешь, смотришь насколько не сошлись каналы (тм на деревяшке видно будет) потом собираешь (опять с деревяшкой, как было и сверлишь через коллектор отверстия под штифты и всё...
Если коллектор попадался совсем кривой то пердварительную обработку делали "по картонке" далее, как я ето представляю для автомобиля
Берёшь толстую неплотную картонку, ставишь её вместо прокладки (дырки под каналы не делаешь) всё хорошенько затягиваешь, разбираешь, вырезаешь отверстия ставишь обратно на голову и смотришь как совпадает картонка с каналами в голове (можно сначала отверстия делать поменьше, а потом по каналу лезвием вырезать) потом фиксируешь картонку на коллекторе и обрабатываешь его, потом, если нужно делаешь аналогичный шаблон для канала в голове.
Потом финишная обработка по месту (на мотоцикле проще - там прям со стороны карба наждачкой, благо коллектор там прямой и короткий как...)
#35 Samael
Сообщение добавлено 22.5.2004, 12:30
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#36 Alex4e
Сообщение добавлено 24.5.2004, 8:14
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)