Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 14:22

См колоти нормуль работают, 50тык это ресурсный мотор всеже biggrin.gif про напрвляющие клапана и все такое есть здесь:
http://www.baltnet.ru/~diesel/Klapan.html
Статья большая и трудная основная мысль по моему такая :
Направляющие втулки впускных клапанов не слишком выступают во впускном канале, чтобы не повышать его аэродинамическое сопротивление. Направляющие же втулки выпускных клапанов, наоборот, закрывают стебель клапана на возможно большую длину для защиты от раскаленных отработанных газов и лучшего теплоотвода от стебля выпускного клапана.
Далее там же:
спиральная канавка увеличивает маслоемкость поверхности, тем самым улучшая условия смазки пары трения «стебель втулка». При действующих зазорах 0,03...0,05 мм получается газолабиринтное уплотнение по всей длине втулки. Это уменьшает расход масла на угар и снижает токсичность отработавших газов.
Я думаю особенно актуально про токсичность laugh.gif
Физику никто не отменял!



#202 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 14:51

Oxygen, Я себе ставил SM клапана и направляющие после пробега 20 тыщ доделывал ГБЦ на предмет стыковки колектора, и небольшого увеличения каналов, клапаны были как новые.





#203 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 14:55

demo_n, Спасибо, статья хорошая, осилил )))
На щет не слишком... После расточки канала всеж нехило направляющяя закрывает просвет. Если посчитать - то тупо площади она занимает минимум 150мм2. Или если иначе сказать - канал 34, но она закрывает так, что по площади канал становится идентичным каналу без направляющей но диаметром 31.5 Нехило, согласись. Особенно при условии что под действием центробежных сил поток воздуха оттесняется к внешнему радиусу и как раз напарывается на нее.

Нащет канавки - всеж в стоке на впуске только до середины нарезано... Неспроста... Я уверен, что будет работаьь См нормально, но как есть. А вот нащет обрезанной... не уверен... Ну ладно, передить их не так уж и сложно ))
Classic forever!



#204 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 15:29

Цитата

Особенно при условии что под действием центробежных сил поток воздуха оттесняется к внешнему радиусу и как раз напарывается на нее

именно поэтому и запиливаем, я себе вобще без нарезки делаю хоть и частный мотор, тепловой побольше и вперед.
Физику никто не отменял!



#205 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 12:47

Oxygen, Как успехи?





#206 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 15:32

Oxygen, про какую направляющую речь? А то я в этом вопросе не силен? Там где втулка что ли?





#207 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2006, 9:30

Night_rider, biggrin.gif направляющая=втулка.





#208 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2006, 14:05

Дыру в коллекторе лучше запаять. Сейчас на рынкак валом разных флюсов. Я паял дыру в москвичевском потдоне (тоже алюминий). Латку делал из медной фольги и лудил обычной канифолью, а потдон лудил спец флюсом (для алюминия). Это самый надежный способ, чем заново дрочить laugh.gif





#209 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 10:57

Забрал направляющие таки токарь нарезал винт внутри biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#210 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 21:46

кто нибудь видел ГБЦ 08, так вот у нее КС немного отличается от классической
есть такая вот идея:
расточить камеру сгорания со стороны свечи зажигания, закругление сделать по прокладке головки, чтобы не выступало за металлическое кольцо, растачивать под углом 90 градусов к оси свечи зажигания, отфрезеровать плоскость ГБЦ под нужную степень сжатия, т.к. объем после расточки значительно увеличиться.
предполагаемые (+):
- электроды свечи будут близко к центру КС, воспламенение смеси лучше
- наполнение цилиндров лучше (особенно с клапанами большего диаметра)
- площадь КС сгорания больше, что улучшит эффективность воздействия на поршень в ВМТ

предполагаемые (-):
- возможно возникновение детонации
- может прослабиться резьба под свечу





#211 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 21:59

Изображение





#212 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 8:38

предполагаемые (-):
снижение мощности...
хде у тебя будет фронт пламени?...





#213 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 9:47

вот ГБЦ 08
Изображение





#214 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 9:51

вот ГБЦ 011 с большими клапанами, отфрезерована на 2мм
Изображение





#215 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 9:55

все это прекрасно работает.

предлагаю расточить полностью стенку со стороны свечи, линию металлического кольца прокладки хорошо видно на головке.





#216 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 13:34

Ratkov, Нельзя этого делать. Нельзя вытеснители трогать. Получишь детонацию, снижение мощности и ни один из приведенных тобою плюсов не будет работать на практике. Привееднная тобою фото головы 21011 - это пример как ДОЛЖНО быть. Больше там снимать ничего не нужно.
+1 сказали: 1
Classic forever!



#217 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 16:19

Oxygen, хорошо, а если сделать точно как на 08?





#218 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 16:44

Ratkov, а зачем?
Classic forever!



#219 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 16:56

ладно, через год буду перебирать себе движок, попробую что из этого получиться.
все равно голову другую буду брать, а старую можно и попилить.
только вот ждать долго





#220 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2006, 2:14

Ratkov, на 08 с КС ничего не сделано. Смысл делать также?

http://a.photofile.ru/image.php?id=22493654

Вот нормальная КС 21083
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)