Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2001 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:09

Кстати вот друган выточил ГБЦ впуск 34 выпуск 32.....смотрел ..всё норм было.. поставил...и говорит разницы чёто не почувствовал вал Динамика 115....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2002 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:13

Цитата(kumir05 @ 14.11.2007, 0:09) *

Кстати вот друган выточил ГБЦ впуск 34 выпуск 32.....смотрел ..всё норм было.. поставил...и говорит разницы чёто не почувствовал вал Динамика 115....

Зайди в тему Ганзалеса.
Он поставил себе ГБЦ на 1,6 с каналами 34х29.
Вал Динамика 115.
Разница скажу - более чем существенная.
Всё зависит от настройки.

Вопрос номер один - какой НУОЗ при х/х и какие обороты х/х?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2003 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:17

kumir05, разумеется стоит. Форсы сами не сильно торчат.
Ratkov, нафига такие здоровые клапаны?

Цитата
у меня в планах два двигателя:82х80 - турбо84х84 - горизонталкии посмотреть какой из них будет выдавать больше момента и мощности.


Вообще это зависит только от того, насколько грамотно ты подберёшь комплектуху и насколько грамотно соберёшь турбомотор. Заочно можно сказать, что 84*84 отфакан по всем параметрам. Турбо есть турбо.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2004 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:17

Ratkov, не грузись ты этими горизонталками. На инжу переходи. Толку больше будет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2005 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:21

Вот на этой фото прекрасно видно в каком месте клапан упрётся в угол плоскости блока и стенки цилиндра, нужно просто продолжить мысленно форму тарелки и направление движения клапана:
Изображение

на 76 мм цилиндре - даже стандартный клапан 37 мм при определённом подъёме (12-13 мм) упрется в этот угол, т.к. для того чтобы клапан аккуратно прошел рядом со стенкой цилиндра - нужен его диаметр 37+40 мм = 77 мм, но всё равно в итоге он воткнётся в стенку цилиндра, но уже при подъёме более 30 мм и немного в другом месте.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2006 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:27

Цитата
на 76 мм цилиндре - даже стандартный клапан 37 мм при определённом подъёме (12-13 мм) упрется в этот угол, т.к. для того чтобы клапан аккуратно прошел рядом со стенкой цилиндра - нужен его диаметр 37+40 мм = 77 мм, но всё равно в итоге он воткнётся в стенку цилиндра, но уже при подъёме более 30 мм и немного в другом месте.


Ничего не понял из рассчётов, ну да ладно...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2007 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 1:00

Ratkov, у меня такое подозрение, что при диаметре цилиндра 76мм тарелка 43мм вообще в привалочную плоскость блока упрётся


И бороться как я понимаю тут несчем?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2008 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 1:12

Не понял вопроса. Кому бороться, зачем?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2009 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 19:28

ну то что тарелка в привалочную плоскость попадёт.,сделать то ничего нельзя,только одно-неустанавливать клапан такого диаметра на 79горшок
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2010 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 19:42

Вопрос в 214 ГБЦ каналы такие же как в 011??т.е. если проточить 34 впускной и 32 выпускной некуда не впилюсь??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2011 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 20:10

Помогите в чем причина ??? После доработки точьно по статье... Стреляет в карбюратор при разгоне и тупит. Если отпустить педальку машина разгоняется потихоньку и максималка нормальная... Менял карб ОЗОН 24\26, на стоковый Озон, выставлял по разному зажигание, сегодня снял опять головку думал дело в клапанах, пролил керосином - все ОК ! Даже не уходит ! Подозрения на коллектор впускной, в котором заглушил подогрев, т.к. забурился в канах охлождения когда перегородку убирал. Может быть из-за него ? Зажигание было контактное, поставил БСЗ... Разные карбы... И симптомы одни и теже - наваливаешь - стрелялет (толи чихает) в карбюратор, отпускаешь газ идет нормально. Когда снял башку свечи и кмереры сгорания черные. Обедненная смечь вряд ли т.к. менял жиклеры и форсунки УН разной производительности...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2012 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 20:39

VazZen, Шланг с трамблёра сними.





#2013 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 20:47

снят давно, на обычном зажигании без него лучше было, поэтому и на БСЗ ставить не стал. И почему-то метка на шкиву, когда по стробоскопу выставляешь, показывает что слишком ранее. Возвращаешь, поворачиваешь в сторону позже - вообще двиг тухнет. Метки на шестерни распредвала не совпадают на пол зуба. Ставил на пол зуба раньше и на пол зуба позже - разницы существенной нет - все равно стреляет.
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2014 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 21:05

VazZen, давай фоты бошки. Чуется перемудрили с КС
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2015 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 21:05

Цитата(kumir05 @ 14.11.2007, 19:42) *

Вопрос в 214 ГБЦ каналы такие же как в 011??т.е. если проточить 34 впускной и 32 выпускной некуда не впилюсь??

у меня получилось в 21214 ГБЦ распилить каналы до 36 мм впуск и 32 мм выпуск,
а в районе седел вообще 38х32 мм.
распилено пока только два канала из восьми,
клапана планируются 42х36.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2016 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 21:34

а коллектор то до 36 хрен проточишь думаю...поэтому 34 самое оно...

Ratkov, да и тебя коллектор то инжекторный??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2017 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 21:35

Цитата(Ratkov @ 15.11.2007, 4:05) *

клапана планируются 42х36.



Каналы - зверство ! Интересно как такие клапаны у тебя туда влезут .. у меня есть кольцевая бошка с клапанами 41*35 , там седла вплотную друг к другу стоят ..





#2018 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 21:36

Цитата(kumir05 @ 14.11.2007, 21:34) *

а коллектор то до 36 хрен проточишь думаю...поэтому 34 самое оно...

Ratkov, да и тебя коллектор то инжекторный??

36 мм для 45-х горизонталок с 36 мм диффузорами.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2019 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 21:37

Цитата(Ratkov @ 15.11.2007, 4:36) *

36 мм для 45-х горизонталок с 36 мм диффузорами.


Карбы уже достал ?





#2020 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 21:38

Цитата(Накручиватель @ 14.11.2007, 21:35) *

Каналы - зверство ! Интересно как такие клапаны у тебя туда влезут .. у меня есть кольцевая бошка с клапанами 41*35 , там седла вплотную друг к другу стоят ..

Изображение
клапана 43х35
седла и направляющие стоят

Цитата(Накручиватель @ 14.11.2007, 21:37) *

Карбы уже достал ?

летом
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)