Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2041 MYXA

MYXA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 0:25

ну мастера вы деловые blink.gif
мастера блин поноставили смайликов во всех темах и выросли типа в мастеров, по серьЁзней умники
biggrin.gif





#2042 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 0:30

Жди Samael, может он что подскажетsmile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2043 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 1:03

MYXA, хочеш в 9 тыков крутить, ставь инж, а то что гемор, то это тюнинг весь такой)))
Или горизонталки ставь)))





#2044 MYXA

MYXA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 1:37

210666 смотри у бати была нива 1600 расточил мотор около 1700 поставил вал от 21213 с озоном,она у него крутилась до 8000 тыков на первых двух, 3 передача 135км\ч, и о коком инже идЁт реч если мотор 1.3 можно на стоке порвать полтораху при 64 лысых только из-за легких верхов 7500, а если вздохнуть при больших клапанах и при большей степени,и на бодром вале с 4.5 гп и 7ряде так как?
меня интересуют подводные камни...





#2045 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 3:13

MYXA, поводные камни:
1) Жёсткие пружины необходимы, если они ещё не стоят. Облегчение клапанов, тарелки лёгкие, если этого всего нет.
2) Цековки на поршнях проточить как минимум на 4мм подняти клапана в ВМТ. Вообще неплохо будет, если на 3-4мм подъёма углубить от того положения клапана в ВМТ поршня, при котором клапан в него упрётся.
Это подводные камни основные.

Ну а чтобы это всё поехало и ехало более менее достойно:
- доработка ГБЦ, желательно на увеличенных клапанах (насколько это позволяет диаметр цилиндра), с увеличение СЖ
- облегчение шатунов, маховика. Развесовка и балансировка всего.
- если низ капиталится: проверить и при необходимости исправить все размерности блока (плоскости блока, соосности цилидров, коренных шеек и т.п.). Растачивать с фальголовкой и фальшкоробкой. Увеличить зазор поршень-цилиндр на 0.2-0.3 сотки от стандарта.
- выпуск 4-1, труба 51мм, резонатор не далеко от паука
- не хочешь инж, попробуй настрой карбюра. Флаг в руки и барабан на шею. Может в тебе спит гений настройки
- заодно попробуй трамблёр нормально настрой =) тоже удачи!
- КПП всё правильно подобрал.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2046 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 10:08

Пружины в 214 ГБЦ.....какие можно засодить??мож от иномарочки??или тарелки нужно перетачивать??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2047 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 10:50

сток пружины, но с облегчением клапанного механизма
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2048 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 18:00

MYXA, просто я считаю что малообьёмные атмосферники это вообще мертвая затея. Толку с них немного, шума больше. И то что ты делаеш 1.5 это не показатель вообще. Учавстовал в дрэге в своём классе? Вот это было бы показателем.
kumir05, 08 пружинки. Или же Шрик.





#2049 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 19:59

210666, 08 пружины поджойдут как без доработок??
RXO, это клапана оботочить ешё??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2050 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 20:20

kumir05, точно уже не помню, сухари другие вроде и тарелки, может и путаю, более умные подскажут.
З.Ы. облегчить клапана, тарелки....





#2051 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 20:46

да ещё для инжекторного мотора...какой диаетр канала подх..клапана сток....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2052 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 22:12

и кто нить пилил впускной коллектор инжовый??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2053 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 23:38

впускной клапан 42х8х113 мм (если точно, то тарелка диаметром 41,85 мм)
Изображение

Изображение

Донором стал впускной клапан от Мерседеса 43х8х115 мм

П.С. по весу он теперь весит также как и стандартный 37 мм клапан.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2054 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 23:54

Цитата
П.С. по весу он теперь весит также как и стандартный 37 мм клапан.

На станке точил?Или есть какой нибудь кустарный способ?А то скоро тож точить буду
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2055 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 11:41

Цитата(х123ас @ 15.11.2007, 23:54) *

На станке точил?Или есть какой нибудь кустарный способ?А то скоро тож точить буду

сначала точил на токарном станке, а потом доводил всё на сверлильном.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2056 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 11:49

Ratkov, а ножка клапана не царапается от того что зажимаеш клапан? Блин,где ж станок найти.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2057 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 11:50

Цитата(х123ас @ 16.11.2007, 11:49) *

Ratkov, а ножка клапана не царапается от того что зажимаеш клапан? Блин,где ж станок найти.

если аккуратно все делать - нормально получиться.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2058 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 12:09

ну так чё никто не точил впускной инж..коллетор??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2059 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 21:01

kumir05, там его точить только в конце. Где перед входом в бошку сужение резкое.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2060 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 23:03

и насколько можно его распилить
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)