Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2061 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 0:10

Убери остатки от литья и доведи до диаметра головы. 34-35мм вроде пережил у нас.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2062 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 0:49

Цитата(Ratkov @ 16.11.2007, 6:38) *

впускной клапан 42х8х113 мм

Донором стал впускной клапан от Мерседеса 43х8х115 мм

П.С. по весу он теперь весит также как и стандартный 37 мм клапан.




А чего ножку в конце 7 мм не сделал ? Почему 113 решил длинну сделать ? Сухари специфические .. какие будешь использовать ? Какие тарелки ?





#2063 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 0:54

Потому что под 7 ногу надо заказывать спец втулки.
113, т.к. не надо будет лишний раз седла просаживать и пружины разжимать. Заодно и постель меньше фрезить.

А вот по поводу веса, они тяжелые. Я бы утоньшил еще тарелку клапана.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2064 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 1:00

Так ножку не всю , а тот промежуток , что от тарелки до начала направляющей . И вес убавит и ножку утоньшит , что поспособствует пропускной способности ..





#2065 MYXA

MYXA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 1:24

ребята если чесно тюнинг капут, думал год назад. но батя псих канкретный я в него но, бля интернет появился так вообще крышу несЁт и не знаю куда,( никто случаем турбину от МИГА не продаЁт).
Извините увлЁкся
башню берЁми от 21083 и ставим на ваз 2108, но перед этимм как поставить есть тюнимнг, вал 62мм целка толкалтель, усиленный рессора и бошк( и надфель)
Спасибо SMAEL скин номер тлф личку





#2066 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 1:43

Не понял в чём трабл,бери башню пили и ставь всё
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2067 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 2:04

Цитата(х123ас @ 17.11.2007, 8:43) *

Не понял в чём трабл,




Да походу в алкоголе laugh.gif





#2068 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 5:51

Мой ник Samael и номер телефона незнакомым ребятам при первом знакомсте я обычно не даю. Уж такой вот я противный. smile.gif

Если есть вопросы - в личку или на аську. И в более удобоваримом виде, нежели твой последний пост wink.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2069 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 16:01

Сёдня ...проверял совеместимость впуск..каналов....офигеть....они совпадают!!!!а вот выпуск...отстал....да и впуск коллектор инжектор..тока 34 потерпит...и то действительно на входе...дальше совсесм тонкие стенки

да и сорессивера каналы 40....а ужена входе ГБЦ 30......перепад тот ещё....

Изображение
Изображение
Изображение
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2070 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:11

Ну вот колеектор ...
Изображение
Блин...да каналы ровные Автоваз научился делать но вот качество литья...снял буквально пол миллиметра и на тебе раковина...пришлось её убирать...
Изображение
Ну и результат.......правда....это черновая обработка...будет всё полироваться......
ну и где чё ещё пилиться..
Изображение
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2071 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:25

Самай лучший вариант Тюнить 8ве на зубилах это поставить 16ве и доработать! Лично я так и сделал 16 бошка на много продуманнее нежели этот кусок дерьма 8ве! Я сам долго думал про доработку 8ве, но плюнул и купил сдесь на сайте 16ве за 6шт рубю все дело вылелось в 17косых это прямотоки и другие примочьки- советую идти тем же путем эфекта будет поболя!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#2072 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:32

Ну еслибы на классику была 16 кл бошка в продаже....то конечно лучше а когда нихрена нет то тут уже...
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2073 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:56

Чую кто-то фанатизмом занимается))) До скольки уже допилил? Хоть статистика какая нить будет smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2074 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 20:56

там написано 32 мм......
RXO, какой фанатизм??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2075 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 20:59

Цитата(kumir05 @ 18.11.2007, 20:56) *

там написано 32 мм......
RXO, какой фанатизм??

34 мм не получится?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2076 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 21:03

там ваше пипец.......экономят на всё где фланец ещё ничё но где сами.....патрубки ваше пипец...стремак..и толку пилить до 34 если конус идёт и болше не расширить сам канал в колекторе стенки......
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2077 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 21:10

Цитата(kumir05 @ 18.11.2007, 21:03) *

там ваше пипец.......экономят на всё где фланец ещё ничё но где сами.....патрубки ваше пипец...стремак..и толку пилить до 34 если конус идёт и болше не расширить сам канал в колекторе стенки......

так конус наоборот лучше, чем ровный канал
40 на 34 мм будет лучше, чем 34 на 34 мм канал

П.С. может сделать самодельный колектор с каналами 42 на 35 мм?
рессивер можно тоже сделать самодельный.
инжовая ГБЦ легко пилится до размеров каналов 36х32 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2078 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 21:18

до 34.......каналды в колекторе если распилить.....тоэто будет дуршлак......гы...

да еслт тока на будушее ГБц распилить до 34.....т.к. рессивер замутить....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2079 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 21:20

Ratkov, легко сказать. Как сделать? Не на коленке же из папье-маше склеить. Вопрос в том, кто это будет делать, как долго и насколько дорого. Не всегда цель оправдывает средства.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2080 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 21:22

помнюSamael, писал что рессивер будет стоить около 15 вроде........
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)