Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2081 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 21:23

Цитата(Samael @ 18.11.2007, 21:20) *

Ratkov, легко сказать. Как сделать? Не на коленке же из папье-маше склеить. Вопрос в том, кто это будет делать, как долго и насколько дорого. Не всегда цель оправдывает средства.

исходя из формы инжового колектора и карбового:
на инжектор сделать будет намного легче,
самому конечно нереально сделать, но под заказ я думаю можно

П.С. в крайнем случае можно обварить стандартный колектор, для утолщения стенок и хоть до 36 мм можно распилить, а со стороны рессивера до 42 мм,
получится конус 42 на 36 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2082 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 21:28

да можно этот коллектор ..расточить сверху до 42.....но как точить посередине...если там пипец...стнки тонкие.....варить...это не выход .......новый коллектор.....ну....10 к..наверно .......былабы возможность распилить его до 34 я бы.....но....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2083 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 21:29

Цитата(kumir05 @ 18.11.2007, 21:28) *

да можно этот коллектор ..расточить сверху до 42.....но как точить посередине...если там пипец...стнки тонкие.....варить...это не выход .......новый коллектор.....ну....10 к..наверно .......былабы возможность распилить его до 34 я бы.....но....

я думаю увеличение канала с 30 до 32 мм внесёт небольшой вклад в работу двигателя,
удачи

П.С. а так я думаю на инже лучше сразу делать 4 дросселя
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2084 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 21:34

да я тоже об этом понимаю.....но откуда я знал что стенки тонкие такие.......постараюсь стачить ещё......но хз...чё получиться.....ну а вот в ГБЦ.....34 думаю всёьтаки делать....может и разбогатею....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2085 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 21:53

kumir05, ну да. В том то и дело, что ресивер под заказ небюджетно выходит. Можно и дешевле сделать, но это уже стальной - с этим лучше в Пассик. А при таком бюджете до дросселей действительно не далеко.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2086 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 22:04

А прихода от дросселей намного больше чем от ....этого...
так что ГБц буду делать как надо.....канал в ГБЦ больше так что всё норм будет...хуже не будет....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2087 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 22:10

kumir05, не увлекайся ты этим колектором. Что 32, что 33 толк один и тот же. Все равно стоковый ресивер - г. Длинный и малолитражный. Лучше форсунки 406 копай и мозг смени)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2088 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 22:14

кстати вопросик...как вынуть форсунки из рампы????
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2089 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 0:11

Цитата(mmx @ 8.11.2007, 13:29) *

Вобщем распредвал стоит по меткам..
померял компресию, получилось 9-9.5-9.5-9.5, на стандартной голове было 12-13 (8,5 СЖ), т.е. поршневая получается нормальная, и возможно причиной являются плохо притертые клапана, либо они очень зажаты и не закрываются полностью...хз
На газу на холодную холостые держатся просто замечательно,- около 300 оборотов при этом двиг нешелохнется, после того как нагрелся начинает троить и плавать обороты. unsure.gif
Вопрос, как можно проверит качество претирки клапанов не снимая головы? возможно ли с помошью газоанализатора ? или есть другие варианты?

Вобщем сегодня покапал двиг, получилось во всех цилиндрах компресия 15 (хз как первый раз мерял) при СЖ 10,5. т.е. почти норма. Добавил масла - получилось 19 biggrin.gif (аж 10 кубиков влил - эквивалент 2 мм фрезеровки бошки )). Так вот - настроил зазоры клапанов, завелся, поехал все норм, вроде как и прибавка от доработок ощущается, эквивалентом (копейка 1,7 с облегченым маховиком) еще не мерял smile.gif ). Дал жару и тут началось: троить - не троит, но обороты начали скакать 1тык -2тык. как будто подсос воздуха. Еще раз дал жару.... все прешло в норму, потом опять закалбасило, и т.д.
Когда все норм, для того чтоб настроить на детонацию приходится увеличивать опережение зажигания на несколько градусов (октан корректор в салоне), как только заколбасило - настройки в пердыдущее положение иначе разлетится двиг от детонациии. Включение - выключение октан корректора непомагает, т.е. не в нем дело. получается трамблер глючит. sad.gif

кто то сталкивался с такой проблемой?

хех, пойду ка я темку про трамблер почитаю smile.gif
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2090 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 14:42

Цитата(Ratkov @ 18.11.2007, 21:29) *


П.С. а так я думаю на инже лучше сразу делать 4 дросселя


Как считаете, для объема 1300 хватит заслонок 40 мм.?





#2091 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 16:02

и 34мм хватит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2092 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 19:43

блин ....каккто кривовато..получилось но тем не мение 34мм.....
буду его ещё пытаться отровнять.....хотя у меня подозрения что вытлка в канале сидит не ровно по центру......а чуть смешена...хотя....

Изображение
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2093 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 0:07

Цитата(mmx @ 19.11.2007, 0:11) *

(аж 10 кубиков влил - эквивалент 2 мм фрезеровки бошки )).

1 мм фрезерования ГБЦ 21011 уменьшает объём на 3,5 см3
1 мм фрезерования ГБЦ 21213, 21214 уменьшает на 3,7 см3
так что там совсем не 10 см3 и у тебя совсем не СЖ 10,5

Цитата(Lexis1986 @ 19.11.2007, 14:42) *

Как считаете, для объема 1300 хватит заслонок 40 мм.?

36 мм (если канал в ГБЦ 34-35 мм)

kumir05,
всё отлично - делай канал 35 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2094 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 9:53

Ratkov, ничё не вскрою...кстати смотри втулочка както относительно канала смешена это что я в кривь пошёл или??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2095 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 17:09

Цитата(kumir05 @ 20.11.2007, 9:53) *

Ratkov, ничё не вскрою...кстати смотри втулочка както относительно канала смешена это что я в кривь пошёл или??

Да нет, вроде так и есть на самом деле


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#2096 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 19:52

Цитата(kumir05 @ 20.11.2007, 9:53) *

Ratkov, ничё не вскрою...кстати смотри втулочка както относительно канала смешена это что я в кривь пошёл или??

у меня на работе лежит ГБЦ 21214 с распиленными двумя каналами:
впуск - 36 мм (38 мм возле седла)
выпуск - 32 мм (32 мм возле седла)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2097 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 20:49

Ну фу...хорошо а тоя думал.....в кривь пошёл....
небольшое видео..
http://photofile.ru/users/kumir05/video/v16985278f9/view/
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2098 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 21:03

Ratkov, 33,34мм и там уже дырка получается.

Выпуску пох что через 29, что через 33 пролетать. Главное прилив направляющей убрать.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2099 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 21:12

kumir05, , Ты аццки жжошь , сукин сын ! biggrin.gif laugh.gif





#2100 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 21:23

RXO, т.е. 34 уже на грани фола чтоль??

Накручиватель, ну....почему так грубо то......
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)