Цитата(mmx @ 8.11.2007, 13:29)
Вобщем распредвал стоит по меткам..
померял компресию, получилось 9-9.5-9.5-9.5, на стандартной голове было 12-13 (8,5 СЖ), т.е. поршневая получается нормальная, и возможно причиной являются плохо притертые клапана, либо они очень зажаты и не закрываются полностью...хз
На газу на холодную холостые держатся просто замечательно,- около 300 оборотов при этом двиг нешелохнется, после того как нагрелся начинает троить и плавать обороты.
Вопрос, как можно проверит качество претирки клапанов не снимая головы? возможно ли с помошью газоанализатора ? или есть другие варианты?
Вобщем сегодня покапал двиг, получилось во всех цилиндрах компресия 15 (хз как первый раз мерял) при СЖ 10,5. т.е. почти норма. Добавил масла - получилось 19
(аж 10 кубиков влил - эквивалент 2 мм фрезеровки бошки )). Так вот - настроил зазоры клапанов, завелся, поехал все норм, вроде как и прибавка от доработок ощущается, эквивалентом (копейка 1,7 с облегченым маховиком) еще не мерял
). Дал жару и тут началось: троить - не троит, но обороты начали скакать 1тык -2тык. как будто подсос воздуха. Еще раз дал жару.... все прешло в норму, потом опять закалбасило, и т.д.
Когда все норм, для того чтоб настроить на детонацию приходится увеличивать опережение зажигания на несколько градусов (октан корректор в салоне), как только заколбасило - настройки в пердыдущее положение иначе разлетится двиг от детонациии. Включение - выключение октан корректора непомагает, т.е. не в нем дело. получается трамблер глючит.
кто то сталкивался с такой проблемой?
хех, пойду ка я темку про трамблер почитаю
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28