Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2101 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 21:25

kumir05, это к выпуску относилось.
Накручиватель, , чего эт ты разошелся?
ЧТО ТАМ НА ВИДЕО?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2102 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 21:31

.RXO,а ну выпуск вообще мне сказали 32 хватит за глаза....
да и нах его до 34 шарахать.....этож паука какого нить нужно муить...
на видио я бошку пилю...
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2103 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 22:27

да...какаую форму лучше всего делать на сток клапанах ну там нлжки точить..или??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2104 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 22:29

Привет Фсем!! посоветуйте мне что делать дальше с головой (рассточенной) у ней камера сгорания 34,5 см2. спиливать ее или нет?
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2105 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 22:31

Цитата(Dron 42 @ 23.11.2007, 5:29) *

Привет Фсем!! посоветуйте мне что делать дальше с головой (рассточенной) у ней камера сгорания 34,5 см2. спиливать ее или нет?



Накуя её спиливать ? Где фото ?





#2106 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 22:54

Каналы у меня помоему 33 впуск и 30 выпуск, еще не мерил толком. Вот и фото моей головы:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2107 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 23:03

Ну что можно сказать , каналы точены колхозно, не ровно . Клапаны нормальные . Плоскость походу фрезирована . Замерь высоту головки ! Ставь и не парься .





#2108 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 23:11

Накручиватель, Каналы расточенны шаровыми фрезами, плоскость фрейзерована.но камера то 34,5 см2( больше чем на стоке!) обьем двигатенля 1,5 соответственно нужно ее сточть гдето на 18-2 мм?
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2109 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 23:15

1) Замерь её высоту ( на сколько сфрезирована уже ) , дальше будет видно .
Я думаю ничего не нужно , только поставить .
2) В данном случае не имеет значения , каким инструментом делали , сделали не ровно !





#2110 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 23:19

Хорошо в субботу померию и отпишусь.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2111 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 23:24

Цитата(Dron 42 @ 22.11.2007, 23:11) *

Накручиватель, Каналы расточенны шаровыми фрезами, плоскость фрейзерована.но камера то 34,5 см2( больше чем на стоке!) обьем двигатенля 1,5 соответственно нужно ее сточть гдето на 18-2 мм?

а зачем сделаны лунки в тарелке клапана?
слишком сильно просажены клапана - по этим двум причинам большой объём.

П.С. в данный момент ГБЦ фрезерована максимум на 0,3-0,5 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2112 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 23:31

Цитата(Ratkov @ 23.11.2007, 6:24) *

а зачем сделаны лунки в тарелке клапана?



Ну я думаю это понятно - таким образом уменьшали вес
Фордовсие клапаны такие почти в стоке идут





#2113 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 23:54

Цитата(Накручиватель @ 22.11.2007, 23:31) *

Ну я думаю это понятно - таким образом уменьшали вес
Фордовсие клапаны такие почти в стоке идут

просто лунки в диаметре и по глубине очень большие
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2114 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 0:07

а зачем сделаны лунки в тарелке клапана?
Облегчили вроди нормально,ТОЛЛЬКО ВОПРОС ДАВНО интересовал -грамотно так клапан облегчать или нет?
Каналы конечно неровненько,но тем не менее,---выпуск сколько мм?чтот большеват.

А нахрена ухо возле впускного клапана такое большое выбрали?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2115 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 0:13

Цитата(VRC @ 23.11.2007, 0:07) *

а зачем сделаны лунки в тарелке клапана?
Облегчили вроди нормально,ТОЛЛЬКО ВОПРОС ДАВНО интересовал -грамотно так клапан облегчать или нет?
Каналы конечно неровненько,но тем не менее,---выпуск сколько мм?чтот большеват.

А нахрена ухо возле впускного клапана такое большое выбрали?

примерно так надо
Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2116 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 0:21

Цитата
А нахрена ухо возле впускного клапана такое большое выбрали?

Ухо ИМХО по уму сделано
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2117 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 0:27

Ухо ИМХО по уму сделано

Ну а как обосновать твоё ИМХО?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2118 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 0:35

Ratkov, На Фордовских примерно как у него сделано , будет время , сфотаю .





#2119 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 0:41

Цитата
Ну а как обосновать твоё ИМХО?

А его не нужно обосновывать.Ты посмотри фотки в инете,и почитай инфу по этой теме.Ухо чем больше тем лучше,и вообще не только ухо,а вся камера вокруг впускного клапана
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2120 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 8:08

Цитата(х123ас @ 23.11.2007, 0:41) *

А его не нужно обосновывать.Ты посмотри фотки в инете,и почитай инфу по этой теме.Ухо чем больше тем лучше,и вообще не только ухо,а вся камера вокруг впускного клапана

smile.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)